Информация » Личностные особенности людей, способных генерировать юмор » Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования

Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования
Страница 3

10) фактор M: «практичность – мечтательность»;

11) фактор N: «прямолинейность – дипломатичность»;

12) фактор O: «спокойствие – тревожность»;

13) фактор Q1: «консерватизм – радикализм»;

14) фактор Q2: «конформизм – нонконформизм»;

15) фактор Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль»;

16) фактор Q4: «расслабленность – напряжённость»;

17) фактор MD: «адекватная самооценка – неадекватная самооценка».

Перечень дополнительных факторов:

1) фактор F1: тревога;

2) фактор F2: экстраверсия – интроверсия;

3) фактор F3: чувствительность;

4) фактор F4: конформность.

Процедура

проведения эмпирического исследования заключалась в последовательном предъявлении методик группам испытуемых, после чего результаты методики экспертного оценивания юмора как творческой способности предъявлялись экспертам для оценки качества созданных испытуемыми шуток.

Обработка полученных данных с помощью описанного диагностического комплекса проводилась методами качественного и количественного, в том числе статистического, анализа. В частности, «сырые» баллы по методикам были переведены в сильную z-шкалу, а затем для проверки значимости различий в личностных особенностях на разных уровнях развития способности к генерации юмора использовался статистический критерий Стьюдента [20].

Страницы: 1 2 3 


Основные принципы структурной теории личности
Главной научной задачей Кеттелла было объяснение взаимодействий между системой свойств личности и более объемной системой социокультурных свойств индивида. Главные принципы научной теории Кеттелла можно сформулировать следующим образом: 1. Адекватная теория личности должна учитывать многочисленные черты, составляющие индивидуальность, ...

Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель исследования : выявление уровня сенсорного развития детей без речевой патологии и детей с общим недоразвитием речи. З адачи исследования : 1. Изучение психолого-педагогической логопедической, лингвистической, психолингвистической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Определение содержания методики констатирующе ...

Дифференцированный план работы на месяц
№ Цель Вид деятельности сроки 11 Выявить умственное и эмоционально- личностное развитие ребёнка Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. 1 раз в неделю 2 2 Развивать умственные способности детей. Коррекционно-развивающие занятия в классе. 1 ра ...