Информация » Личностные особенности людей, способных генерировать юмор » Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования

Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования
Страница 3

10) фактор M: «практичность – мечтательность»;

11) фактор N: «прямолинейность – дипломатичность»;

12) фактор O: «спокойствие – тревожность»;

13) фактор Q1: «консерватизм – радикализм»;

14) фактор Q2: «конформизм – нонконформизм»;

15) фактор Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль»;

16) фактор Q4: «расслабленность – напряжённость»;

17) фактор MD: «адекватная самооценка – неадекватная самооценка».

Перечень дополнительных факторов:

1) фактор F1: тревога;

2) фактор F2: экстраверсия – интроверсия;

3) фактор F3: чувствительность;

4) фактор F4: конформность.

Процедура

проведения эмпирического исследования заключалась в последовательном предъявлении методик группам испытуемых, после чего результаты методики экспертного оценивания юмора как творческой способности предъявлялись экспертам для оценки качества созданных испытуемыми шуток.

Обработка полученных данных с помощью описанного диагностического комплекса проводилась методами качественного и количественного, в том числе статистического, анализа. В частности, «сырые» баллы по методикам были переведены в сильную z-шкалу, а затем для проверки значимости различий в личностных особенностях на разных уровнях развития способности к генерации юмора использовался статистический критерий Стьюдента [20].

Страницы: 1 2 3 


Законность, гражданственность, моральность, доверие, справедливость
При рассмотрении мотивов поведения людей, нельзя не остановиться на проблеме: что делает закон "законным"? Во всяком случае не его содержание, оно может быть глупым, недостаточным или вовсе бессмысленным. Законным, для большинства из нас этот закон является потому, что его принял Рийгикогу. Если мы зададим вопрос людям: почему ...

Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...

Воздержание и отказ от близости.
Человеку постоянно необходимо контролировать и сдерживать свое половое влечение, но есть ситуации, вынуждающие отказываться на время от половой близости. Часто сама жизнь диктует необходимость воздержания. Животные не знают воздержания — это чисто человеческое изобретение, по поводу которого, правда, существует много ложных представлен ...