- Введение
- Понятие памяти и механизма запоминания
- Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
- Исследование динамики процесса заучивания
- Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
- Обобщение и оценка результатов эксперимента
- БИВ
- СЯМ
- Заключение
Изучение процессов запоминания
Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким
уровнем психомоторной активности
-0,52
0,55 0,63
0,62
0,45 0,45
0,49
1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05).
Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чув ...
Взгляд Скиннера на
психологию
Большинство психологов работают в двух направлениях:
1) Обязательное изучение устойчивых различий между людьми.
2) Опора на гипотетическое объяснение разнообразия и сложности человеческих отношений.
Скиннер считал, что абстрактные теории не обязательны и ими можно пренебречь в пользу подхода, основанного на изучении влияния окружающе ...
Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основа обобщение, распределять предм ...

