- Введение
- Понятие памяти и механизма запоминания
- Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
- Исследование динамики процесса заучивания
- Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
- Обобщение и оценка результатов эксперимента
- БИВ
- СЯМ
- Заключение
Изучение процессов запоминания
Использование ролевых
игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному
языку на старшем этапе обучения
Именно роль в игре и органически связанные с ней действия представляют собой основную единицу развитой формы игры. В ней в нерасторжимом единстве представлены аффективно-мотивационная и операционно-техническая стороны деятельности. Чем обобщеннее и сокращеннее игровые действия, тем глубже отражен в игре смысл, задача и система отношений ...
Понятие темперамента
Природа позаботилась о том, чтобы все люди, проживающие на земле, были отличны друг от друга. Эти отличия проявляются практически во всём, в том числе в личностных характеристиках человека. Личность каждого человека неповторима и индивидуальна во всех её проявлениях.
Тем не менее, нельзя утверждать о том, что человек рождается уже сфор ...
Общая характеристика познавательной деятельности
Познавательные психические издавна привлекали внимание ученых потому, что являются средствами, инструментами всякого познания. К познавательным психическим процессам относятся: ощущение, восприятие, представление, воображение, мышление, память, внимание. С помощью познавательных процессов человек получает и осмысливает информацию, отобр ...

