Выводы.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется еще раз отметить, что особенности типов темперамента и уровня тревожности привлекали и привлекают внимание психологов разных стран. Не малый вклад в изучение данного вопроса внесли работы: И.П.Павлова, Б.М.Теплова, В.Д.Небылицина (1976г.), В.М.Русалов, И.М. Палей, и многих других.

Типы темперамента – одна из наиболее разработанных областей психологии. Физиологическое исследование типов темперамента открывает новые методические пути и для экспериментально – психологического изучения уровня тревожности. По учению И.П.Павлова, некоторые уровни тревожности образуют физиологическую основу темперамента.

Были рассмотрены следующие аспекты:

- общее представление о темпераменте (свойства темпераментов, психологическую характеристику темпераментов, темперамент и деятельность, темперамент и личность);

- уровни тревожности, соотношение уровня тревожности с темпераментом.


Педагогические способности
Педагогические способности - это совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью. Отличие педагогических способностей от педагогических умений заключается в том, что педагогические способности - это особенност ...

Сущность и структура характера
Характер — это общее качество личности в целом, совокупность ряда ее черт, в которых наиболее отчетливо выражено ее своеобразие; это каркас личности. В характере сосредоточиваются самые выраженные особенности личности. Все черты характера — это свойства личности; но свойства личности только тогда становятся чертами характера, когда они ...

Психология воли
Воля — способность к планомерной, организованной деятельности, направленной на достижение сознательных целей. Произвольной следует считать лишь такую деятельность, которая регулируется представлениями о будущих результатах этой деятельности. Волевая активность свойственна только человеку, животные лишены этой способности, хотя у них и с ...