Анализ результатов исследования.
Страница 1

1. Результаты исследования по тесту К.Томаса по определению стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях у девушек из 11ых классов представлены в таблице №1.

Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса. Табл. №1.

Ф.И.

Сотр.

Сопер.

Компр.

Избег.

Присп.

1.

Г.Е.

8

2

8

8

4

2.

П.Ю.

11

5

7

5

2

3.

Д.Ю.

8

2

8

7

5

4.

Д.Н.

4

11

7

4

4

5.

Г.Л.

9

3

9

6

3

6

М.К.

8

4

11

3

4

7

И.К.

5

10

6

2

7

8

Х.З.

6

9

4

7

4

9

Д.Е.

6

10

7

4

3

10

Р.И.

8

4

5

8

5

11

Б.К.

7

1

9

6

7

12

П.Н.

12

4

6

5

3

13

К.Е.

8

3

4

5

10

14

Л.И.

9

-

10

4

7

15

Ф.А.

7

1

10

7

5

16

А.Л.

8

3

10

6

3

17

П.Е.

9

5

12

2

2

18

А.Е.

6

11

6

6

1

19

С.Т.

6

12

7

2

3

20

П.Ю.

6

7

7

6

4

21

Д.Ю.

9

3

8

8

2

22

Т.В.

8

6

10

1

5

23

К.К.

7

9

1

6

7

24

П.П.

3

11

6

9

1

25

А.Е.

8

5

3

8

6

26

К.Л.

5

8

4

8

5

27

М.Л.

6

9

5

7

3

28

К.Г.

10

2

8

4

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
Это самый трудный и одновременно самый результативный способ, так как он позволяет установить тесный контакт с экзаменатором. Однако при использовании этого способа необходимо очень строго соблюдать чувство меры и использовать его только при благоприятных условиях. Суть его заключается в искусстве определять и отмечать достоинства чело ...

Словарный запас
Словарный запас, ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять нс менее 2000 слов, причем в нем должны быть представлены все основные часть речи существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать к словаре ребенка и обобщающие слов ...

Приемы логического мышления
1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение э ...