Анализ результатов исследования.Страница 1
1. Результаты исследования по тесту К.Томаса по определению стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях у девушек из 11ых классов представлены в таблице №1.
Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса. Табл. №1.
|
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
|
1. |
Г.Е. |
8 |
2 |
8 |
8 |
4 |
|
2. |
П.Ю. |
11 |
5 |
7 |
5 |
2 |
|
3. |
Д.Ю. |
8 |
2 |
8 |
7 |
5 |
|
4. |
Д.Н. |
4 |
11 |
7 |
4 |
4 |
|
5. |
Г.Л. |
9 |
3 |
9 |
6 |
3 |
|
6 |
М.К. |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
|
7 |
И.К. |
5 |
10 |
6 |
2 |
7 |
|
8 |
Х.З. |
6 |
9 |
4 |
7 |
4 |
|
9 |
Д.Е. |
6 |
10 |
7 |
4 |
3 |
|
10 |
Р.И. |
8 |
4 |
5 |
8 |
5 |
|
11 |
Б.К. |
7 |
1 |
9 |
6 |
7 |
|
12 |
П.Н. |
12 |
4 |
6 |
5 |
3 |
|
13 |
К.Е. |
8 |
3 |
4 |
5 |
10 |
|
14 |
Л.И. |
9 |
- |
10 |
4 |
7 |
|
15 |
Ф.А. |
7 |
1 |
10 |
7 |
5 |
|
16 |
А.Л. |
8 |
3 |
10 |
6 |
3 |
|
17 |
П.Е. |
9 |
5 |
12 |
2 |
2 |
|
18 |
А.Е. |
6 |
11 |
6 |
6 |
1 |
|
19 |
С.Т. |
6 |
12 |
7 |
2 |
3 |
|
20 |
П.Ю. |
6 |
7 |
7 |
6 |
4 |
|
21 |
Д.Ю. |
9 |
3 |
8 |
8 |
2 |
|
22 |
Т.В. |
8 |
6 |
10 |
1 |
5 |
|
23 |
К.К. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
|
24 |
П.П. |
3 |
11 |
6 |
9 |
1 |
|
25 |
А.Е. |
8 |
5 |
3 |
8 |
6 |
|
26 |
К.Л. |
5 |
8 |
4 |
8 |
5 |
|
27 |
М.Л. |
6 |
9 |
5 |
7 |
3 |
|
28 |
К.Г. |
10 |
2 |
8 |
4 |
6 |
Анализ неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев
Неосознаваемый план жизни получил название жизненного сценария.
Формула закладки сценария:
Сценарий равен сценарным запретам
плюс сценарным предписаниями решениям, которые принимает по их поводу ребенок. Предписания сообщают ребенку, что он должен делать, запреты – от чего он должен воздержаться. Выполнение предписаний вознагражда ...
Теоретические аспекты изучения особенности агрессивного поведения
подростков в отечественной и зарубежной психологии. Определение
и сущность агрессивного поведения
Феномен агрессии широко исследуется в психологии и социологии - на сегодняшний день изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. Связано это, вероятнее всего, с беспрецедентным ростом уровня агрессии и насилия в современном обществе ...
Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или
схему - рисуйте, не задумываясь
Ничто так не «поднимает» абитуриента в глазах экзаменатора, как толково нарисованный график. Особенно удачно выглядит рисование графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы показываете свободное владение темой и демонстрируете высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть (тем более, если он слушал вас ...

