Анализ результатов исследования.Страница 1
1. Результаты исследования по тесту К.Томаса по определению стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях у девушек из 11ых классов представлены в таблице №1.
Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса. Табл. №1.
№ |
Ф.И. |
Сотр. |
Сопер. |
Компр. |
Избег. |
Присп. |
1. |
Г.Е. |
8 |
2 |
8 |
8 |
4 |
2. |
П.Ю. |
11 |
5 |
7 |
5 |
2 |
3. |
Д.Ю. |
8 |
2 |
8 |
7 |
5 |
4. |
Д.Н. |
4 |
11 |
7 |
4 |
4 |
5. |
Г.Л. |
9 |
3 |
9 |
6 |
3 |
6 |
М.К. |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
7 |
И.К. |
5 |
10 |
6 |
2 |
7 |
8 |
Х.З. |
6 |
9 |
4 |
7 |
4 |
9 |
Д.Е. |
6 |
10 |
7 |
4 |
3 |
10 |
Р.И. |
8 |
4 |
5 |
8 |
5 |
11 |
Б.К. |
7 |
1 |
9 |
6 |
7 |
12 |
П.Н. |
12 |
4 |
6 |
5 |
3 |
13 |
К.Е. |
8 |
3 |
4 |
5 |
10 |
14 |
Л.И. |
9 |
- |
10 |
4 |
7 |
15 |
Ф.А. |
7 |
1 |
10 |
7 |
5 |
16 |
А.Л. |
8 |
3 |
10 |
6 |
3 |
17 |
П.Е. |
9 |
5 |
12 |
2 |
2 |
18 |
А.Е. |
6 |
11 |
6 |
6 |
1 |
19 |
С.Т. |
6 |
12 |
7 |
2 |
3 |
20 |
П.Ю. |
6 |
7 |
7 |
6 |
4 |
21 |
Д.Ю. |
9 |
3 |
8 |
8 |
2 |
22 |
Т.В. |
8 |
6 |
10 |
1 |
5 |
23 |
К.К. |
7 |
9 |
1 |
6 |
7 |
24 |
П.П. |
3 |
11 |
6 |
9 |
1 |
25 |
А.Е. |
8 |
5 |
3 |
8 |
6 |
26 |
К.Л. |
5 |
8 |
4 |
8 |
5 |
27 |
М.Л. |
6 |
9 |
5 |
7 |
3 |
28 |
К.Г. |
10 |
2 |
8 |
4 |
6 |
Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной
направленности личности
Существенным критерием правильного выбора профессии является соответствие склонностей и способностей человека тем требованиям, которые данная профессия предъявляет к работнику. Несомненно, что такое соответствие будет тем более оптимальным, чем сильнее гармония между склонностью и способностями молодого человека. Вопрос о соотношении ск ...
«Спортивная» позиция
Ваш экзаменатор - человек «по-спортивному» настроенный, поэтому он склонен к соперничеству на экзамене, любит превращать его в поединок. Если он отрицательно относится к самому процессу экзамена (хмур, зол, неразговорчив, все время «цепляется»), то мы рекомендуем вам в спор не вступать. Если же он нестроен положительно (улыбается, шутит ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в
конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание
исследования
Прежде всего, ещё раз укажем, что объектом нашего исследования выступает тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. В качестве предмета мы рассматриваем взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Целью является выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведен ...