Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапеСтраница 2
Эмоционально-волевая:
ü соподчинение мотивов,
ü работоспособность,
ü самоконтроль,
ü целеполагание,
ü оптимизм,
ü аккуратность,
ü мотивация и пр.
СПЕЦИАЛЬНАЯ
Умения и навыки:
ü читать,
ü писать,
ü считать,
ü рисовать,
ü заниматься музыкой,
ü танцевать,
ü лицедействовать,
ü сочинять,
ü конструировать,
ü заниматься физкультурой и спортом и др.
Организационные формы предшкольного образования:
Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.
В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:
ü подготовительные к школе группы детского сада;
ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;
ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.
Неожиданные вопросы
Внимательно слушающий вас экзаменатор неожиданно задает вопрос. Что делать в этой ситуации? Ведь если вы не знаете ответ назубок, то молниеносно переключиться и что- нибудь придумать очень сложно. Самое главное в этом случае - не молчать. Можно задать экзаменатору несколько уточняющих вопросов и таким образом выиграть необходимое для об ...
Личность и самосознание
Сущность понятия "личность", как сложной философской и психологической категории, не может быть раскрыта в контексте одного лишь определения. Личность выступает как результат (продукт) исторического и онтогенетического развития человека. Личность — это единая система, в которой иерархически соподчинены взаимосвязанные системны ...
Как и когда отвечать на дополнительные вопросы?
Дополнительные вопросы условно делятся на уточняющие, наводящие, альтернативные, собственно дополнительные и неожиданные. ...