Основы психологии » Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе

Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе
Страница 2

Эмоционально-волевая:

ü соподчинение мотивов,

ü работоспособность,

ü самоконтроль,

ü целеполагание,

ü оптимизм,

ü аккуратность,

ü мотивация и пр.

СПЕЦИАЛЬНАЯ

Умения и навыки:

ü читать,

ü писать,

ü считать,

ü рисовать,

ü заниматься музыкой,

ü танцевать,

ü лицедействовать,

ü сочинять,

ü конструировать,

ü заниматься физкультурой и спортом и др.

Организационные формы предшкольного образования:

Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.

В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:

ü подготовительные к школе группы детского сада;

ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;

ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.

Страницы: 1 2 


Компоненты теории личности
Любая теория личности состоит из большого количества своеобразных «микротеорий», объясняющих различные стороны поведения человека. При этом большинство теорий личности можно описать в рамках шести основных характеристик: 1) Структура личности. Основным признаком любой теории личности являются структурные концепции, описывающие относите ...

Бабушки и дедушки в современной семье
Семья -это не только родители и дети. Большую или меньшую роль в ней часто играют бабушки и дедушки, а иногда и другие родственники. Независимо от того, живут они вместе с семьей или нет, их влияние на детей нельзя упускать из виду. Прежде всего следует сказать о помощи, которую оказывают сегодня бабушки и дедушки в уходе за детьми. Он ...

Респондентное и оперантное поведение
Скиннер различал два типа поведения: респондентное и оперантное. Респондентное поведение – это характерная реакция, вызываемая известным стимулом, который всегда предшествует реакции. Примеры: аккомодация зрачка при изменении освещенности, дрожь на холоде и т.п. Респондентное поведение является невольным и спонтанным, происходит всегда ...