Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапеСтраница 2
Эмоционально-волевая:
ü соподчинение мотивов,
ü работоспособность,
ü самоконтроль,
ü целеполагание,
ü оптимизм,
ü аккуратность,
ü мотивация и пр.
СПЕЦИАЛЬНАЯ
Умения и навыки:
ü читать,
ü писать,
ü считать,
ü рисовать,
ü заниматься музыкой,
ü танцевать,
ü лицедействовать,
ü сочинять,
ü конструировать,
ü заниматься физкультурой и спортом и др.
Организационные формы предшкольного образования:
Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.
В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:
ü подготовительные к школе группы детского сада;
ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;
ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.
Типы темперамента
Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Темперамент и деятельность.
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в тр ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в
конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание
исследования
Прежде всего, ещё раз укажем, что объектом нашего исследования выступает тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. В качестве предмета мы рассматриваем взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Целью является выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведен ...
Мероприятия по снижению и устранению воздействия
профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...