Основы психологии » Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе

Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе
Страница 2

Эмоционально-волевая:

ü соподчинение мотивов,

ü работоспособность,

ü самоконтроль,

ü целеполагание,

ü оптимизм,

ü аккуратность,

ü мотивация и пр.

СПЕЦИАЛЬНАЯ

Умения и навыки:

ü читать,

ü писать,

ü считать,

ü рисовать,

ü заниматься музыкой,

ü танцевать,

ü лицедействовать,

ü сочинять,

ü конструировать,

ü заниматься физкультурой и спортом и др.

Организационные формы предшкольного образования:

Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.

В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:

ü подготовительные к школе группы детского сада;

ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;

ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;

ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.

Страницы: 1 2 


Дисморфофобия (дисморфомания)
Дисморфофобия (дисморфомания) — патологическое состояние, включающее в себя триаду расстройств: 1) идею физического недостатка, объективно отсутствующего, или необоснованно преувеличенного; 2) идеи отношения и 3) депрессивный фон настроения. Идея физического недостатка чаще бывает сверхценной или бредовой (паранойяльный бред), реже проя ...

Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в процессе социализации подростка
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений в мегаполисе на каче ...

Формирование сенсорных эталонов
Усвоение эталонов формы предполагает узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею, а не производить ее анализ с точки зрения количества и величины углов, сторон и тому подобное. В пять лет ребенок уже должен знать 5 основных фигур – квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и овал. Далее, необходимо вводить новые фигу ...