Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапеСтраница 2
Эмоционально-волевая:
ü соподчинение мотивов,
ü работоспособность,
ü самоконтроль,
ü целеполагание,
ü оптимизм,
ü аккуратность,
ü мотивация и пр.
СПЕЦИАЛЬНАЯ
Умения и навыки:
ü читать,
ü писать,
ü считать,
ü рисовать,
ü заниматься музыкой,
ü танцевать,
ü лицедействовать,
ü сочинять,
ü конструировать,
ü заниматься физкультурой и спортом и др.
Организационные формы предшкольного образования:
Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.
В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:
ü подготовительные к школе группы детского сада;
ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;
ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.
Предбрачный период в человеческом сообществе
Человек — не уникальное из живых существ на планете. Раздвинем рамки человеческой семьи и выглянем за ее пределы. Как у животных, так и у человека имеют место ухаживание, спаривание, постройка гнезда, выращивание детей и освобождение их для самостоятельной жизни.
Существенные отличия человеческих отношений по формированию брачной пары ...
Этапы, методы и методики исследования
Опытно-экспериментальное исследование состоит из следующих этапов:
1) этап констатирующий, на котором производится диагностика первоначального состояния;
2) формирующий этап - это этап, при котором создаются условия корректировки проблем, обнаруженных на первом этапе;
3) контрольный этап - проверяется эффективность формирующего этапа ...
Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...