Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапеСтраница 2
Эмоционально-волевая:
ü соподчинение мотивов,
ü работоспособность,
ü самоконтроль,
ü целеполагание,
ü оптимизм,
ü аккуратность,
ü мотивация и пр.
СПЕЦИАЛЬНАЯ
Умения и навыки:
ü читать,
ü писать,
ü считать,
ü рисовать,
ü заниматься музыкой,
ü танцевать,
ü лицедействовать,
ü сочинять,
ü конструировать,
ü заниматься физкультурой и спортом и др.
Организационные формы предшкольного образования:
Предшкольное образование адресовано детям седьмого года жизни, призвано решать задачи подготовки к школьному обеспечению и мягкой адаптации к школе.
В настоящее время существуют несколько организационных форм предшкольной подготовки:
ü подготовительные к школе группы детского сада;
ü подготовительные к школе группы детского сада, являющегося модулем СОШ-центра образования;
ü группы предшкольной подготовки полуинтернатного типа для детей пяти-шести лет при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»;
ü группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, организованные на базе центров дополнительного образования, психолого-педагогических центров и других образовательных организаций – как государственных, так и негосударственных.
Понятие управления в социальной психологии
Психология управления
— одна из важнейших отраслей современной социальной психологии, изучающей общение и взаимодействие людей в различных социальных структурах.
Разработкой проблемы управления занимаются различные отрасли знаний: информатика, юриспруденция, философия, психология, педагогика, эргономика, социология и др. Однако общая ...
Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организовал кабинет педологии. К научной работе в этом кабинете был допущен ряд студентов, интересовавшихся ...
Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком
Лицо человека, его жесты, мимика, общий стиль поведения, походка, его манера стоять, сидеть, привычные позы и их изменение во время разговора, пространственная ориентация по отношению к партнерам, интонация голоса, а также различные сочетания этих факторов – все это имеет определенное социально-перцептивное содержание и несет информацию ...