Поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуацияхСтраница 4
В социально фрустрирующей ситуации женщинам более присуща интропунитивная направленность реакции, связанная с самообвинением.
Средние значения типов и направленности фрустрированности мужчин и женщин, процент случаев (Исследование И.А. Юрова проведенное в 1981 году.)
Испытуемые |
Тип реакции |
Направленность реакции | ||||
O-D |
E-D |
N-P |
E |
I |
M | |
Мужчины |
33,7 |
45,7 |
18,7 |
44,2 |
22 |
33,7 |
Женщины |
34 |
48, 5 |
17,5 |
38,5 |
23 |
38,5 |
«Имеются достоверные различия между юношами и девушками и по выраженности некоторых видов психологической защиты. У девушек более выражен защитный механизм по типам компенсация, реактивное образование, регрессия и проекция, у юношей – вытеснение и отрицание. Поскольку реактивное образование подразумевает подмену негативного импульса или чувства социально одобряемым, то можно полагать, что девушки чаще скрывают от самих себя мотив собственного поведения. У юношей этот вид защиты имеет наименьшее значение, в то время как у девушек на последнем месте в качестве способа защиты стоит вытеснение». (Ильин).
Структура социальной системы управления
Социальная система управления
— это система управления, в которой присутствуют субъект-субъектные (человек — человек) отношения.
Субъект управления
— это структурно обозначенные объединения людей и руководители на персональном уровне, наделенные управленческими полномочиями и осуществляющие управленческую деятельность.
Объект управл ...
формирование интереса к чтению
Перед тем как начать обучение ребенка чтению, необходимо, чтобы у него появился к этому хоть какой-нибудь интерес. Без наличия такого интереса обучение либо не пойдет, либо станет для малыша настоящей пыткой. Психологи говорят: нужно сформировать мотивацию к чтению.
Каким же образом следует это делать? Есть только два способа:
как мож ...
Игры-занятия на выявление величины и формы предметов
Понятиями большой — маленький дети обычно к этому возрасту хорошо владеют, правильно выделяют из множества вещей большие и маленькие предметы. Но не все дети могут сравнить предметы по величине. ...