Информация » Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе » Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи

Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи
Страница 2

В повседневной жизни широко распространены диалоги, не связанные с практической действительностью, служащие для обмена информацией. Вступая в такой разговор, по крайней мере один из собеседников имеет намерение добиться важной для себя информации. Разговор состоится, если собеседник признает это намерение или если он преследует аналогичную цель. Такие разговоры ведутся целенаправленно и по-деловому. Доминируют активизирующие и информирующие речевые действия, время от времени сопровождаемые обоснованиями, сравнениями или выводами. Очень часто тематизируется только один предмет коммуникации. Сменяются короткие реплики с более или менее обширными монологическими фазами сообщаемого, реже описательного характера.

Страницы: 1 2 


Характеристика внимания и памяти
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Без внимания восприятие невозможно. Различают следующие виды внимания: внешнее и внутреннее, произвольное (преднамеренное), непроизвольное (непреднамеренное) и послепроизвольное. Внешним вниманием ...

Индивидуально-психологические особенности мышления
Мышлению конкретного человека присущи индивидуальные особенности. Эти особенности у различных людей проявляются, прежде всего, в том, что у них по-разному складывается соотношение взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического и абстрактно-логического). Кроме того ...

Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности карьерного роста
Отечественный психолог А.Е. Чирикова приводит сравнительную характеристику деловых и личных качеств российских мужчин и женщин[7]. У женщин первые позиции (в порядке убывания по значимости) занимают следующие качества и умения: · умение идти на компромисс, гибко вести переговоры, учитывая позиции других сторон; · уверенность в себе и ...