Информация » Совладающее поведение в экстремальных ситуациях » Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров

Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров
Страница 1

До настоящего момента практически не исследованы механизмы, лежащие в основе совладающего поведения с возникающими трудными жизненными ситуациями.

Очевидно, что длительно существующий стресс оказывает отрицательное влияние на психологическое состояние человека. Сегодня уже нельзя быть социально благополучным без максимального напряжения имеющихся ресурсов жизнеспособности в проблемных ситуациях, умения эффективного преодоления стресса и социальных трудностей.

Поэтому целью нашего исследования является изучение совладающего поведения в экстремальных ситуациях и с этой целью использовались следующие методики: 1) Методика "Прогноз"; 2) Диагностика "стресс-совладающего поведения".

Методика 1. Данные, полученные с помощью методики "Прогноз"

№ п/п

Испытуемые

Возраст

Пол

Баллы

Уровень

1

Б.Д.С.

22

м

8

в

2

Г.П.Е.

25

ж

6

в

3

Г.М.Э.

30

ж

14

с

4

Д.С.О.

29

м

20

н

5

Д.М.Ю.

27

м

25

н

6

Е.Д.Р.

23

м

15

с

7

И.Д.С.

29

ж

5

в

8

К.И.В.

26

м

14

с

9

К.Е.А.

21

ж

7

в

10

К.Я.Т.

28

ж

9

в

11

К.Н.М.

20

ж

21

н

12

Л.М.А.

24

м

27

н

13

Л.Д.А.

21

м

16

с

14

М.А.А.

20

ж

4

в

15

М.С.Н

25

м

10

в

16

С.В.Р.

23

ж

17

с

17

С.М.Р.

28

ж

15

с

18

Т.Р.Д.

26

м

29

н

19

Х.А.А.

30

м

12

в

20

Ч.Л.Ю.

29

ж

16

с

Страницы: 1 2 3 4


Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...

Становление и усвоение агрессивного поведения личностью
Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей. Однако известно, что у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценной коммуникации, ...

Принятие оператором решения об управляющем воздействии
Эффективность работы, в первую очередь, принятие и реализация решений, определяется психологической структурой операторской деятельности, иначе говоря, структурой ориентировки в условиях выбора и исполнения профессиональной деятельности. Ориентировка оператора формируется и функционирует на четырех уровнях: "информационном" ( ...