Анализ и оценка результатов по преодолению
коммуникативных барьеровСтраница 1
До настоящего момента практически не исследованы механизмы, лежащие в основе совладающего поведения с возникающими трудными жизненными ситуациями.
Очевидно, что длительно существующий стресс оказывает отрицательное влияние на психологическое состояние человека. Сегодня уже нельзя быть социально благополучным без максимального напряжения имеющихся ресурсов жизнеспособности в проблемных ситуациях, умения эффективного преодоления стресса и социальных трудностей.
Поэтому целью нашего исследования является изучение совладающего поведения в экстремальных ситуациях и с этой целью использовались следующие методики: 1) Методика "Прогноз"; 2) Диагностика "стресс-совладающего поведения".
Методика 1. Данные, полученные с помощью методики "Прогноз"
№ п/п |
Испытуемые |
Возраст |
Пол |
Баллы |
Уровень |
1 |
Б.Д.С. |
22 |
м |
8 |
в |
2 |
Г.П.Е. |
25 |
ж |
6 |
в |
3 |
Г.М.Э. |
30 |
ж |
14 |
с |
4 |
Д.С.О. |
29 |
м |
20 |
н |
5 |
Д.М.Ю. |
27 |
м |
25 |
н |
6 |
Е.Д.Р. |
23 |
м |
15 |
с |
7 |
И.Д.С. |
29 |
ж |
5 |
в |
8 |
К.И.В. |
26 |
м |
14 |
с |
9 |
К.Е.А. |
21 |
ж |
7 |
в |
10 |
К.Я.Т. |
28 |
ж |
9 |
в |
11 |
К.Н.М. |
20 |
ж |
21 |
н |
12 |
Л.М.А. |
24 |
м |
27 |
н |
13 |
Л.Д.А. |
21 |
м |
16 |
с |
14 |
М.А.А. |
20 |
ж |
4 |
в |
15 |
М.С.Н |
25 |
м |
10 |
в |
16 |
С.В.Р. |
23 |
ж |
17 |
с |
17 |
С.М.Р. |
28 |
ж |
15 |
с |
18 |
Т.Р.Д. |
26 |
м |
29 |
н |
19 |
Х.А.А. |
30 |
м |
12 |
в |
20 |
Ч.Л.Ю. |
29 |
ж |
16 |
с |
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...
Становление и усвоение агрессивного поведения личностью
Те или иные формы агрессии характерны для большинства детей. Однако известно, что у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценной коммуникации, ...
Принятие оператором решения об управляющем воздействии
Эффективность работы, в первую очередь, принятие и реализация решений, определяется психологической структурой операторской деятельности, иначе говоря, структурой ориентировки в условиях выбора и исполнения профессиональной деятельности. Ориентировка оператора формируется и функционирует на четырех уровнях:
"информационном" ( ...