Информация » Совладающее поведение в экстремальных ситуациях » Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров

Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров
Страница 3

Анализируя табличные данные можно сделать вывод о том, что уровень копинг-стратегии (разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание (уклонение)) распределился следующим образом:

Разрешение проблем:

высокий уровень – 8 чел. (40%);

средний уровень – 7 чел. (35%);

низкий уровень – 5 чел. (25 %).

Поиск социальной поддержки:

высокий уровень – 6 чел. (30%);

средний уровень – 5 чел. (25%);

низкий уровень – 9 чел. (45 %).

Избегание:

высокий уровень – 6 чел. (30%);

средний уровень – 2 чел. (10%);

низкий уровень –12 чел. (60 %).

Анализируя графические данные, мы пришли к выводу, что 40% испытуемых успешно справляются с проблемами, трудностями и

неприятностями в их жизни, 30% - надеются на помощь со стороны, а 30% - стараются избегать неприятной ситуации.

Для сопоставления результатов зависимости между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корелляции Спирмена. (При р £ 0,01)

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена

rs

при сопоставлении показателей нервно-психической устойчивостти и совладающим поведением (

N

= 20)

Баллы

Ранги

Баллы

Ранги

d

d2

1

11

2

8

5

-3

9

2

13

6

6

3

3

9

3

12

4,5

14

9,5

-5

25

4

17

13

20

16

-3

9

5

31

19

25

18

1

1

6

28

16,5

15

11,5

5

25

7

14

7,5

5

2

5,5

30,25

8

16

11,5

14

9,5

2

4

9

11

2

7

4

-2

4

10

15

9,5

9

6

3,5

12,25

11

14

7,5

21

17

-9,5

90,25

12

30

18

27

19

-1

1

13

27

15

16

13,5

1,5

2,25

14

12

4,5

4

1

3,5

12,25

15

11

2

10

7

-5

25

16

15

9,5

17

15

-5,5

30,25

17

16

11,5

15

11,5

0

0

18

28

16,5

29

20

-3,5

12,25

19

18

14

12

8

6

36

20

32

20

16

13,5

6,5

42,25

Суммы

210

210

0

380

Страницы: 1 2 3 4


Эриксон
Центральным для созданной Эриксоном теории развития личности является положение о том, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом созревания. Под этим Эриксон понимает следующее: 1. Личность р ...

Научение через моделирование
Если бы приобретение навыков целиком зависело от результата наших собственных действий, то оно бы было малоэффективным или потенциально опасным. Но люди, кроме прямого опыта, используют также вербальную передачу информации, т.е. люди передают друг другу информацию, необходимую для освоения сложных навыков. С точки зрения Бандуры люди ф ...

Приложения
Методика диагностики направленности мышления 1.Вам больше подходит работа, заключающаяся в : А) рассмотрении интересных явлений, выяснении новых закономерностей Б) создании полезных продуктов- удобных и надёжных 2.Ваше хобби больше связано: А) с получением знаний, открытием чего-либо нового (чтение, путешествия) Б) с созданием определё ...