Анализ и оценка результатов по преодолению
коммуникативных барьеровСтраница 3
Анализируя табличные данные можно сделать вывод о том, что уровень копинг-стратегии (разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание (уклонение)) распределился следующим образом:
Разрешение проблем:
высокий уровень – 8 чел. (40%);
средний уровень – 7 чел. (35%);
низкий уровень – 5 чел. (25 %).
Поиск социальной поддержки:
высокий уровень – 6 чел. (30%);
средний уровень – 5 чел. (25%);
низкий уровень – 9 чел. (45 %).
Избегание:
высокий уровень – 6 чел. (30%);
средний уровень – 2 чел. (10%);
низкий уровень –12 чел. (60 %).
Анализируя графические данные, мы пришли к выводу, что 40% испытуемых успешно справляются с проблемами, трудностями и
неприятностями в их жизни, 30% - надеются на помощь со стороны, а 30% - стараются избегать неприятной ситуации.
Для сопоставления результатов зависимости между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корелляции Спирмена. (При р £ 0,01)
Расчет
d
2
для рангового коэффициента корреляции Спирмена
rs
при сопоставлении показателей нервно-психической устойчивостти и совладающим поведением (
N
= 20)
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги |
d |
d2 | |
1 |
11 |
2 |
8 |
5 |
-3 |
9 |
2 |
13 |
6 |
6 |
3 |
3 |
9 |
3 |
12 |
4,5 |
14 |
9,5 |
-5 |
25 |
4 |
17 |
13 |
20 |
16 |
-3 |
9 |
5 |
31 |
19 |
25 |
18 |
1 |
1 |
6 |
28 |
16,5 |
15 |
11,5 |
5 |
25 |
7 |
14 |
7,5 |
5 |
2 |
5,5 |
30,25 |
8 |
16 |
11,5 |
14 |
9,5 |
2 |
4 |
9 |
11 |
2 |
7 |
4 |
-2 |
4 |
10 |
15 |
9,5 |
9 |
6 |
3,5 |
12,25 |
11 |
14 |
7,5 |
21 |
17 |
-9,5 |
90,25 |
12 |
30 |
18 |
27 |
19 |
-1 |
1 |
13 |
27 |
15 |
16 |
13,5 |
1,5 |
2,25 |
14 |
12 |
4,5 |
4 |
1 |
3,5 |
12,25 |
15 |
11 |
2 |
10 |
7 |
-5 |
25 |
16 |
15 |
9,5 |
17 |
15 |
-5,5 |
30,25 |
17 |
16 |
11,5 |
15 |
11,5 |
0 |
0 |
18 |
28 |
16,5 |
29 |
20 |
-3,5 |
12,25 |
19 |
18 |
14 |
12 |
8 |
6 |
36 |
20 |
32 |
20 |
16 |
13,5 |
6,5 |
42,25 |
Суммы |
210 |
210 |
0 |
380 |
Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, который сохраняется, закрепляется, а при необходимости и возможности- воспроизводится. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно никакое развитие. ...
Структура темперамента и тревожности. Общая
характеристика темперамента и характера
Доказано, - что на земле нет двух людей с одинаковыми узорами пальцев рук, что на дереве нет двух совершенно одинаковых листьев, Точно также в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человеке, неповторима. Однако, человек не рождается готовой личностью. Ею он становиться постепенно. Уже с ран ...
Конфликты и методы их преодоления
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды.В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится ...