Анализ и оценка результатов по преодолению
коммуникативных барьеровСтраница 3
Анализируя табличные данные можно сделать вывод о том, что уровень копинг-стратегии (разрешение проблем, поиск социальной поддержки, избегание (уклонение)) распределился следующим образом:
Разрешение проблем:
высокий уровень – 8 чел. (40%);
средний уровень – 7 чел. (35%);
низкий уровень – 5 чел. (25 %).
Поиск социальной поддержки:
высокий уровень – 6 чел. (30%);
средний уровень – 5 чел. (25%);
низкий уровень – 9 чел. (45 %).
Избегание:
высокий уровень – 6 чел. (30%);
средний уровень – 2 чел. (10%);
низкий уровень –12 чел. (60 %).
Анализируя графические данные, мы пришли к выводу, что 40% испытуемых успешно справляются с проблемами, трудностями и
неприятностями в их жизни, 30% - надеются на помощь со стороны, а 30% - стараются избегать неприятной ситуации.
Для сопоставления результатов зависимости между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корелляции Спирмена. (При р £ 0,01)
Расчет
d
2
для рангового коэффициента корреляции Спирмена
rs
при сопоставлении показателей нервно-психической устойчивостти и совладающим поведением (
N
= 20)
Баллы |
Ранги |
Баллы |
Ранги |
d |
d2 | |
1 |
11 |
2 |
8 |
5 |
-3 |
9 |
2 |
13 |
6 |
6 |
3 |
3 |
9 |
3 |
12 |
4,5 |
14 |
9,5 |
-5 |
25 |
4 |
17 |
13 |
20 |
16 |
-3 |
9 |
5 |
31 |
19 |
25 |
18 |
1 |
1 |
6 |
28 |
16,5 |
15 |
11,5 |
5 |
25 |
7 |
14 |
7,5 |
5 |
2 |
5,5 |
30,25 |
8 |
16 |
11,5 |
14 |
9,5 |
2 |
4 |
9 |
11 |
2 |
7 |
4 |
-2 |
4 |
10 |
15 |
9,5 |
9 |
6 |
3,5 |
12,25 |
11 |
14 |
7,5 |
21 |
17 |
-9,5 |
90,25 |
12 |
30 |
18 |
27 |
19 |
-1 |
1 |
13 |
27 |
15 |
16 |
13,5 |
1,5 |
2,25 |
14 |
12 |
4,5 |
4 |
1 |
3,5 |
12,25 |
15 |
11 |
2 |
10 |
7 |
-5 |
25 |
16 |
15 |
9,5 |
17 |
15 |
-5,5 |
30,25 |
17 |
16 |
11,5 |
15 |
11,5 |
0 |
0 |
18 |
28 |
16,5 |
29 |
20 |
-3,5 |
12,25 |
19 |
18 |
14 |
12 |
8 |
6 |
36 |
20 |
32 |
20 |
16 |
13,5 |
6,5 |
42,25 |
Суммы |
210 |
210 |
0 |
380 |
Нужно постоянно держать в голове нить ответа
Если во время изложения вопроса вы «вильнете» в сторону, а потом будете долго искать в своих записях продолжение текста, то впечатление от вашего ответа будет испорченным, даже если в целом тема будет освещена хорошо. ...
Анализ результатов методами математической статистики
Для оценки значимости различий результатов (по методике «Распределение ролей в семье» и методике «ДМО» Т.Лири) между подгруппами НПС и ВПС мы выбрали t-критерий Стьюдента.
Сравнивая результаты в НПС и ВПС по методике «Распределение ролей в семье», мы отобразили эти результаты в виде таблицы, каждая из 7 колонок которой соответствует оп ...
«Дымовая завеса»
Этот прием применяется в тех случаях, когда экзаменатор, заметив у вас ошибку, ловит вас на слове. Например:
Экзаменатор (удивленно): «Вы сказали, что дельфины - это рыбы?!»
Абитуриент (спокойно, сдержанно, но быстро): «Нет, на самом деле, естественно, это не так. Конечно, они живут в воде, но . в действительности . хотя многие считаю ...