Анализ и оценка результатов по преодолению
коммуникативных барьеровСтраница 2
После проведения методики прогноз нами были получены следующие результаты: высокий уровень – 8 чел. (40%);
средний уровень – 7 чел. (35%);
низкий уровень – 5 чел. (25 %).
Таким образом, анализ графических данных показывает, что 40% испытуемых имеет высокий уровень нервно-психической устойчивости, т.е у этих людей в критических условиях, вызываемых внешними либо внутренними факторами система эмоционального отражения функционирует адекватно, согласно данным условиям.
Таблица № 2. Данные, полученные с помощью методики "Диагностика стресс-совладающего поведения"
№ п/п |
Испытуе-мые |
Возраст |
Пол |
Разрешение проблем |
Поиск социальной поддержки |
Избегание | |||
Средний балл |
Уровень |
Средний балл |
Уровень |
Средний балл |
Уровень | ||||
1 |
Б.Д.С. |
22 |
м |
27 |
в |
11 |
н |
11 |
н |
2 |
Г.П.Е. |
25 |
ж |
30 |
в |
15 |
н |
13 |
н |
3 |
Г.М.Э. |
30 |
ж |
18 |
с |
30 |
в |
12 |
н |
4 |
Д.С.О. |
29 |
м |
12 |
н |
27 |
в |
17 |
с |
5 |
Д.М.Ю. |
27 |
м |
15 |
н |
22 |
с |
31 |
в |
6 |
Е.Д.Р. |
23 |
м |
20 |
с |
14 |
н |
28 |
в |
7 |
И.Д.С. |
29 |
ж |
28 |
в |
12 |
н |
14 |
н |
8 |
К.И.В. |
26 |
м |
19 |
с |
27 |
в |
16 |
н |
9 |
К.Е.А. |
21 |
ж |
32 |
в |
18 |
с |
11 |
н |
10 |
К.Я.Т. |
28 |
ж |
29 |
в |
12 |
н |
15 |
н |
11 |
К.Н.М. |
20 |
ж |
14 |
н |
29 |
в |
14 |
н |
12 |
Л.М.А. |
24 |
м |
13 |
н |
17 |
с |
30 |
в |
13 |
Л.Д.А. |
21 |
м |
24 |
с |
19 |
с |
27 |
в |
14 |
М.А.А. |
20 |
ж |
31 |
в |
16 |
н |
12 |
н |
15 |
М.С.Н |
25 |
м |
26 |
в |
19 |
с |
11 |
н |
16 |
С.В.Р. |
23 |
ж |
17 |
с |
31 |
в |
15 |
н |
17 |
С.М.Р. |
28 |
ж |
23 |
с |
33 |
в |
16 |
н |
18 |
Т.Р.Д. |
26 |
м |
11 |
н |
14 |
н |
28 |
в |
19 |
Х.А.А. |
30 |
м |
33 |
в |
13 |
н |
18 |
с |
20 |
Ч.Л.Ю. |
29 |
ж |
25 |
с |
12 |
н |
32 |
в |
Защитные функции
Большинство проблем, с которыми сталкивается человек – это результат неадекватных взаимодействий Эго с внешним миром. В гештальт-психологии выделяют четыре основных механизма, используемых при контакте Эго с окружающим миром: слияние, ретрофлексия, интроекция и проекция.
Слияние – это невротический механизм избежания контакта. Слияние ...
Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает:
– развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм;
...
Интернатные
учреждения и их специфика
Школа-интернат
— образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей. Слово «интернат» произошло от лат. internus (внутри) [16, c. 349]. ...