Информация » Совладающее поведение в экстремальных ситуациях » Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров

Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров
Страница 2

После проведения методики прогноз нами были получены следующие результаты: высокий уровень – 8 чел. (40%);

средний уровень – 7 чел. (35%);

низкий уровень – 5 чел. (25 %).

Таким образом, анализ графических данных показывает, что 40% испытуемых имеет высокий уровень нервно-психической устойчивости, т.е у этих людей в критических условиях, вызываемых внешними либо внутренними факторами система эмоционального отражения функционирует адекватно, согласно данным условиям.

Таблица № 2. Данные, полученные с помощью методики "Диагностика стресс-совладающего поведения"

№ п/п

Испытуе-мые

Возраст

Пол

Разрешение проблем

Поиск социальной поддержки

Избегание

Средний балл

Уровень

Средний балл

Уровень

Средний балл

Уровень

1

Б.Д.С.

22

м

27

в

11

н

11

н

2

Г.П.Е.

25

ж

30

в

15

н

13

н

3

Г.М.Э.

30

ж

18

с

30

в

12

н

4

Д.С.О.

29

м

12

н

27

в

17

с

5

Д.М.Ю.

27

м

15

н

22

с

31

в

6

Е.Д.Р.

23

м

20

с

14

н

28

в

7

И.Д.С.

29

ж

28

в

12

н

14

н

8

К.И.В.

26

м

19

с

27

в

16

н

9

К.Е.А.

21

ж

32

в

18

с

11

н

10

К.Я.Т.

28

ж

29

в

12

н

15

н

11

К.Н.М.

20

ж

14

н

29

в

14

н

12

Л.М.А.

24

м

13

н

17

с

30

в

13

Л.Д.А.

21

м

24

с

19

с

27

в

14

М.А.А.

20

ж

31

в

16

н

12

н

15

М.С.Н

25

м

26

в

19

с

11

н

16

С.В.Р.

23

ж

17

с

31

в

15

н

17

С.М.Р.

28

ж

23

с

33

в

16

н

18

Т.Р.Д.

26

м

11

н

14

н

28

в

19

Х.А.А.

30

м

33

в

13

н

18

с

20

Ч.Л.Ю.

29

ж

25

с

12

н

32

в

Страницы: 1 2 3 4


Защитные функции
Большинство проблем, с которыми сталкивается человек – это результат неадекватных взаимодействий Эго с внешним миром. В гештальт-психологии выделяют четыре основных механизма, используемых при контакте Эго с окружающим миром: слияние, ретрофлексия, интроекция и проекция. Слияние – это невротический механизм избежания контакта. Слияние ...

Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...

Интернатные учреждения и их специфика
Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей. Слово «интернат» произошло от лат. internus (внутри) [16, c. 349]. ...