Исследование
Страница 1

На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика Ассингера, с помощью которой мы определили уровень и направленность агрессии. С помощью данной методики были получены следующие данные, которые представлены в диаграмме ниже:

Также полученные данные были проанализированы по контрольным группам, составлена следующая таблица:

Уровень агрессии

Контрольная группа - Гендер

Контрольная группа – полная / неполная семья

мальчики

девочки

Полная семья

Неполная семья

высокий

16%

7%

16%

7%

средний

28%

18%

25%

21%

низкий

13%

18%

14%

17%

Выводы по методике Ассингера: анализируя полученные данные мы можем сказать, что у подростков данной группе преобладает средний уровень агрессивности, полученные и проанализированные данные по контрольным группам указывают на то, что:

ü у мальчиков уровень агрессии выше, чем у девочек;

ü уровень агрессии сравнительно выше у полных семей, чем не полных. Полученные данные подтверждают гипотезу и ход исследования в полной мере, на данном этапе.

Методика №2 – Методика Басса – Дарки (МБД)

С помощью данной методики (приложение №2) нам удалось определить тип агрессивного поведения среди испытуемых. Все это представлено в нижеуказанной таблице.

Таблица 1 (средние баллы по каждой исследуемой группе)

Вид агрессии

Контрольные группы

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Угрызения совести

Гендер –

мальчики

8,2

5,6

6

2,75

4,5

5,75

6,75

6,5

Гендер –

девочки

6,6

6,1

4,7

3,45

4,2

5,3

9

7,5

Полная семья

9

4,7

8

2

6,1

7,5

8,2

5,75

Неполная семья

6,75

6,1

5,75

2,75

5,75

4,5

6,1

5,3

Страницы: 1 2 3


Мотивы вступления в брак
Главное в любви – умение ждать. Молодым кажется, что любовное чувство соответствует лишь молодому возрасту. И если тебя не осенила любовь в 18—20 лет, то ничего уже больше в жизни не будет. В действительности дело обстоит по-другому. Более того, наблюдая людей в самых разных возрастах, трудно сказать, какая любовь ярче – молодого юноши ...

Причины замечаний и дополнительных вопросов
Какие мотивы движут экзаменатором, когда он задает абитуриенту дополнительный вопрос или делает замечание? На наш взгляд, среди них можно выделить следующие. ...

Специфика взаимоотношений больного и врача
Выполнение профессиональных обязанностей во врачебной деятельности по утверждениям С.Л. Соловьева требует «вхождения» в ситуацию болезни и ее переживания больным. Болезнь ситуация неопределенности и ожидания с дефицитом информации и непрогнозируемым исходом, первой эмоциональной реакцией на которую является страх, та пускающий, в свою о ...