Информация » Организация психологической службы в школе » Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Страница 3

Рекомендации:

родителям: наладить эмоционально тёплые взаимоотношения с ребёнком, не провоцировать страхи;

педагогам: формировать интерес к учебной деятельности; использовать специальные приемы для повышения уверенности в себе и своих силах у ребёнка, для развития произвольной сферы, навыков саморегуляции; быть более внимательными и тактичными;

занятия с педагогом-психологом с целью коррекции уровня страхов, снижения уровня тревожности.

Страницы: 1 2 3 


Манипулятивные технологии
Итак, из всего вышеперечисленного наращивается вывод, что в общих чертах манипуляция представляет собой вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями. Таким образом, манипуляция может стать достаточной сильн ...

Приложения
Приложение 1 Тест Томаса, определения поведения в конфликтной ситуации Инструкция: "В каждой паре выберите то суждение, которое наиболее точно описывает Ваше типичное поведение в конфликтной ситуации." Тестовый материал: А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. ...

Исследование индивидуально-личностных характеристик
Второй задачей нашего экспериментального исследования было определение индивидуально-личностных характеристик среди испытуемых врачей, для определения психологического портрета врача, с этой целью нами был использован Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла, форма С. Так, в ходе исследования были получены данные, которые предста ...