Информация » Организация психологической службы в школе » Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Страница 3

Рекомендации:

родителям: наладить эмоционально тёплые взаимоотношения с ребёнком, не провоцировать страхи;

педагогам: формировать интерес к учебной деятельности; использовать специальные приемы для повышения уверенности в себе и своих силах у ребёнка, для развития произвольной сферы, навыков саморегуляции; быть более внимательными и тактичными;

занятия с педагогом-психологом с целью коррекции уровня страхов, снижения уровня тревожности.

Страницы: 1 2 3 


Гениальность. Сходство гениальных людей с помешанными
“Гений - человек одержимый, но он творец .” Н. А. Бердяев Как ни жесток и печален такого рода парадокс, но, рассматривая его с научной точки зрения, можно сказать, что в некоторых отношениях он вполне основателен, хотя с первого взгляда и кажется нелепым. О гениальных людях, точно так же как и о сумасшедших, можно сказать, что они всю ...

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
На основании протоколов обследования (Приложение 3) в таблице 9 представлены результаты обследования уровня сформированности цветового восприятия детей экспериментальной группы с помощью методики «Закрась рисунок». Таблица 9. Результаты обследования цветового восприятия детей экспериментальной группы Имя ребенка Время, затраченн ...

Ироничные замечания
Анализ. Причина этих замечаний - недовольство вашим поведением, личные или деловые неудачи экзаменатора, плохое настроение или же просто изучение ваших возможностей. Тактика. Вам нужно проверить, сделано ли замечание всерьез или носит «спортивный» характер. В соответствии с этим, ваша реакция может быть остроумной или вообще никак не п ...