Психолого-педагогическая характеристика младших школьниковСтраница 3
Рекомендации:
родителям: наладить эмоционально тёплые взаимоотношения с ребёнком, не провоцировать страхи;
педагогам: формировать интерес к учебной деятельности; использовать специальные приемы для повышения уверенности в себе и своих силах у ребёнка, для развития произвольной сферы, навыков саморегуляции; быть более внимательными и тактичными;
занятия с педагогом-психологом с целью коррекции уровня страхов, снижения уровня тревожности.
Запреты
Психотерапевты Боб и Мери Гулдинг обратили внимание, что в основе ранних отрицательных решений у разных людей вновь и вновь обнаруживаются двенадцать запретительных тем.
12 родительских запретов (с частичкой НЕ):
- не будь
- не делай
- не расти
- не будь ребенком
- не будь самим собой
- не будь значимым (не высовывайся)
- не пр ...
Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
Исследование проводилось в РКБ № 1. В соответствие с целью и задачами исследования проводилось исследование формально-динамических особенностей медицинских работников и связь данных особенностей с уровнем тревожности.
Было обследовано 32 человека. Среди них 12 врачей и 20 медицинских сестер. Возраст испытуемых – от 30 до 50 лет, стаж р ...
Стратегии женщин в деловой сфере
Как ведут себя женщины в ситуациях дискриминации: в оплате труда, при найме на работу, при сокращении персонала, при продвижении в должности, в повышении квалификации, в управлении? Они прибегают к защитным стратегиям. Вот примеры такого менеджмента:
1) «сверхфункционирование на работе», то есть женщины проводят на рабочем месте больше ...