Психолого-педагогическая характеристика младших школьниковСтраница 3
Рекомендации:
родителям: наладить эмоционально тёплые взаимоотношения с ребёнком, не провоцировать страхи;
педагогам: формировать интерес к учебной деятельности; использовать специальные приемы для повышения уверенности в себе и своих силах у ребёнка, для развития произвольной сферы, навыков саморегуляции; быть более внимательными и тактичными;
занятия с педагогом-психологом с целью коррекции уровня страхов, снижения уровня тревожности.
Память
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...
Приемы логического мышления
1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение э ...
Психология организованной преступности
Каждый из элементов (частей) ОП - деятельности должен быть подробно раскрыт в законе об ОП и каждый раз рассматриваться в ходе конкретного судебного разбирательства. Ведущую роль в ОП как деятельности играет субъект ОПГ. К правовым характеристикам его можно добавить социально-философские:
ориентация на ценности, противоположные нормал ...

