Информация » Как подготовиться к ответу на экзамене » Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю

Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю

Было бы большой ошибкой считать, что уровень знаний ваших коллег не влияет на вашу оценку. Не следует также думать, что потенциальные отличники все поголовно на экзамене получат пятерки,- оценки носят во многом относительный характер. Конкретные знания конкретного отвечающего не всегда прямо соотносятся с абстрактным эталоном, они зависят и от среднего уровня знаний всей группы. Влияние этого закона на оценку нарастает с ходом экзамена, то есть он начинает работать, когда выясняется средний уровень группы.С учетом этого закона становится ясно, почему наиболее опытные студенты, например, стараются не пропустить предэкзаменационных консультаций. Да, студенты во время консультаций редко узнают что-либо для них новое. В основном их внимание направлено на своих товарищей, на то, какие вопросы они задают преподавателю. И это понятно: уровень вопросов говорит об уровне их подготовки к экзаменам. Конечно, всегда будут отклонения и в ту, и в другую сторону, более того - степень сложности вопросов всегда несколько выше, чем общий уровень аудитории. Ведь вопросы в основном задает определенная группа студентов, у которых, образно говоря, пальцы выпачканы чернилами с двухлетнего возраста. Так что не пугайтесь, если кто-то задаст вопрос, с вершины которого вам откроется ужасающая бездна собственного незнания. Во-первых, помните, что чаще всего это игра на публику; во-вторых, выслушайте внимательно ответ преподавателя - и вам многое станет ясно.

Но самое главное, за чем вы должны внимательно следить, это то, как преподаватель будет отвечать на вопросы, с какой степенью сложности он будет их раскрывать. Это даст вам представление о требуемом уровне знаний.


Анализ и интерпретация результатов
При обработке результатов исследования, выполнении первой части задания: «Ответьте так, как бы ответил представитель вашего пола» мы получили результаты, которые были внесены в данную таблицу. Средние значения реальных типов и направленностей реакций в фрустрирующих ситуациях у мужчин и женщин (в процентах случаев). Испытуемые Т ...

Феноменологический подход к личности
Феноменологическое направление считает для индивида реальным то, что существует в пределах внутренней системы координат человека или субъективного мира, включающего все, осознаваемое в любой данный момент времени. Из этого следует, что субъективное восприятие и переживания не только представляют собой личную реальность человека, то такж ...

Последствия внутриличностных конфликтов
Последствия внутриличностных конфликтов могут быть двух видов: Конструктивные – это максимальное развитие конфликтующих структур и минимальные личностные затраты на его разрешение, один из механизмов гармонизации личностного развития (это усложнение психической жизни, переход ее на другой уровень функционирования, развитие морального ч ...