Информация » Как подготовиться к ответу на экзамене » «Сами спрашиваем - сами отвечаем»

«Сами спрашиваем - сами отвечаем»

Этот прием предполагает постановку в начале ответа нескольких риторических вопросов по всем проблемам, которые будут рассматриваться в вашем ответе (один из переводов термина «риторический вопрос» - утверждение в форме вопроса). Практически это выглядит так: вы говорите номер и название билета и одну-две фразы, подчеркивающие важность, актуальность и особое значение рассматриваемой вами темы. Затем вы задаете несколько риторических вопросов. Например: «Какой ценностью обладает для нас .?»; «Каким образом удалось получить .?»; «Какое влияние оказали проводимые преобразования на .?».

Вопросы можно ставить как в начале ответа, так и к каждому пункту плана вашего ответа. Естественно, вопросы должны быть подобраны таким образом, чтобы они с максимальной полнотой раскрывали объем ваших знаний.

И еще запомните: для того, чтобы в некоторых ситуациях этот метод не отдавал излишней напыщенностью и театральностью, вопросы надо задавать без пафоса, негромко, избегая слишком сильных интонаций.


Оценка удовлетворенности работой у сотрудников Департамента социального развития Тюменской области
Цель данного исследования состоит в том, чтобы изучить удовлетворенность работника микроклиматическими условиями труда, содержание деятельности, взаимоотношения с руководителями и коллегами, возможность профессионального роста и другие факторы. Интерпретация результатов производилась на основании данной оценки для каждого утверждения и ...

Приложения
Приложение 1 Тест Ф. Хоппе «Уровень притязаний» 1. Назвать 3 слова на букву Т; 2. Назвать 4 животных на букву Л; 3. Назвать 5 полных имен на букву Д; 4. Расшифровать известные аббревиатуры: АНП, СЭВ, НТР, МВД, ТАСС, ДОСААФ; 5. Назвать 6 предметов одежды на букву Т; 6. Назвать фамилии 5 известных советских киноартистов на букву М; ...

Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы
В самом общем смысле понятие нормы восходит к латинскому «правило», «образец», «руководящее начало». В науках, изучающих человека, выделяют различные виды норм — статистические, физиологические, индивидуальные и др. В психологии корректное обращение к этому понятию предполагает дифференцирование норм по возрасту, полу, социальной, куль ...