Теперь рассмотрим, когда отвечать на вопросы и замечания
С вопросами все более или менее понятно. Чем раньше вы начнете отвечать, тем лучше. Это понятно. С замечаниями немного сложнее. Здесь можно предложить следующие варианты: до того, как замечание высказано; сразу после того, как оно сделано; во время замечания, перебив экзаменатора; несколько позднее; никогда.
Отвечать до того, как замечание высказано, следует в случаях, когда вы чувствуете, что экзаменатор рано или поздно сделает определенное замечание. Тем самым у вас появится возможность самим выбрать наиболее подходящий момент для ответа.
Отвечать сразу после высказанного замечания - наиболее принятый метод для ответа, и его нужно использовать во всех нормальных ситуациях.
Отвечать несколько позднее после высказывания замечания необходимо в случае, если вам трудно сразу найти подходящий ответ и вам лучше отложить его на более поздний момент.
Отвечать во время высказывания замечания - вариант, как и предыдущий, не самый удачный.
Не отвечать вообще можно лишь на отдельные виды замечаний (особенно враждебные). Это же относится и к случаям, когда можно без ущерба признать правоту экзаменатора.
Осознание и
сосредоточенность на настоящем
Способность формировать четкие гештальты и завершать их зависит от умения сознавать свое состояние в каждый конкретный момент. Чтобы удовлетворить свои потребности индивид должен постоянно находиться в контакте со своим внутренним и внешним миром.
Внутренняя зона
сознания содержит те процессы и события, которые происходят в нашем теле ...
Теоретические основы изучения. Народонаселения
Демография (с греч. demos – народ, grafio – пишу). Объект изучения демографии – население. Предмет демографии – процессы и факторы воспроизводства населения как одного из фундаментальных компонентов воспроизводства общества. Население и народонаселение. Воспроизводство населения. Типы движения населения – естественное (включает процессы ...
Приложения
Приложение 1
Методика «Диагностика уровня эмпатии» И.М. Юсупова
Предлагаемая ниже методика успешно используется казанским психологом И.М. Юсуповым для исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопережив ...