Информация » Как подготовиться к ответу на экзамене » Теперь рассмотрим, когда отвечать на вопросы и замечания

Теперь рассмотрим, когда отвечать на вопросы и замечания

С вопросами все более или менее понятно. Чем раньше вы начнете отвечать, тем лучше. Это понятно. С замечаниями немного сложнее. Здесь можно предложить следующие варианты: до того, как замечание высказано; сразу после того, как оно сделано; во время замечания, перебив экзаменатора; несколько позднее; никогда.

Отвечать до того, как замечание высказано, следует в случаях, когда вы чувствуете, что экзаменатор рано или поздно сделает определенное замечание. Тем самым у вас появится возможность самим выбрать наиболее подходящий момент для ответа.

Отвечать сразу после высказанного замечания - наиболее принятый метод для ответа, и его нужно использовать во всех нормальных ситуациях.

Отвечать несколько позднее после высказывания замечания необходимо в случае, если вам трудно сразу найти подходящий ответ и вам лучше отложить его на более поздний момент.

Отвечать во время высказывания замечания - вариант, как и предыдущий, не самый удачный.

Не отвечать вообще можно лишь на отдельные виды замечаний (особенно враждебные). Это же относится и к случаям, когда можно без ущерба признать правоту экзаменатора.


Примеры ассимиляции символа Троицы
Неожиданно в 20 веке Борис Раушенбах предпринял попытку найти логическое основание символу Троицы. Его, как ученогоофизика, волновал вопрос, занимавший ещё древних греков – вопрос о рационализации религиозного познания. Раушенбах задался целью найти научное обоснование тринитарному принципу, и, забегая вперёд, скажу, что он его нашёл. ...

Антонова
694 0.5 2 Буранова 621 0.5 3 Витовская 1232 0.9 4 Волкова 938 0.7 5 Гитова 663 0.5 6 Головин 0 0 7 Горбань 1006 0.8 8 Замулина 827 0.6 9 Каргапольцев 399 0.3 10 Карпухина 1114 0.8 11 Кузнецов 891 ...

Эмоциональное выгорание
Термин "эмоциональное выгорание" введен американским психиатром Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического состояния здоровых людей, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами, пациентами в эмоционально насыщенной атмосфере при оказании профессиональной помощи. [17 C.35] Синдром эмоцион ...