Последний штрих. Обобщение ответа
Ответ почти закончен, но именно на этом этапе на сцену выходит такая важнейшая вещь, как правильное завершение ответа. Оно, как последний штрих в рисунке, в пределе может сделать его или гениальным - или бездарным. Ответ, конечно же, нужно обобщить. Обобщение, однако, не должно сводиться к простому повторению наиболее важных положений ответа - важно лишь то, что произведет на экзаменатора наибольшее впечатление. Здесь недопустимы расплывчатые формулировки, лишние слова - преподавателю должна быть ясна и понятна каждая деталь вашего вывода. Должна преобладать одна- единственная мысль - четко выделенная, изложенная ярко и убедительно. Все, что было сказано вами ранее, должно подчиняться этой основной мысли, ведь бледный и нечеткий финал ответа может с легкостью развеять еще недавно хорошее от него впечатление.
Многие абитуриенты в конце ответа приводят хорошие, убедительные примеры, но забывают впоследствии сделать выводы из основных положений своего выступления и преподнести их в яркой форме. Часто можно наблюдать ответы, в которых отдельные тезисы не взаимосвязаны, а просто наслаиваются один на другой. В результате вместо «эффектной мозаики» получается «куча кубиков».
Понятие творческого мышления
Творческие способности, в отличие от специальных способностей, определяющих успешность в конкретных видах деятельности, проявляются в любой деятельности в том специфическом стиле ее выполнения, который может быть назван творческим.
Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны, прежде всего, самостоятельная постановка п ...
Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким
уровнем психомоторной активности
0,64
-0,61
Обратная корреляционная связь
Прямая корреляционная связь
1.
Фактор «пластичность» имеет обратную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= - 0,61), (p≤ 0,05). Т.е. для медработников с такой особенностью темперамента как: склонность к монотонной работе, боязнь и избегание ...
Исследование уровня притязаний у студентов. Качественный анализ данных
Мы провели сбор первичных данных и получили следующие результаты (Приложение 2 и 3).
Из 20 человек, обучающихся на бюджетной форм имеют:
10%-низкий уровень притязаний
85%-средний уровень притязаний
5%-высокий уровень притязаний
А из 20 человек, обучающихся на платной форме имеют:
30%-низкий уровень притязаний
40%-средний уровен ...