Антонова

694

0.5

2

Буранова

621

0.5

3

Витовская

1232

0.9

4

Волкова

938

0.7

5

Гитова

663

0.5

6

Головин

0

0

7

Горбань

1006

0.8

8

Замулина

827

0.6

9

Каргапольцев

399

0.3

10

Карпухина

1114

0.8

11

Кузнецов

891

0.7

12

Курганова

267

0.2

13

Макушев

69

0.1

14

Михайличенко

520

0.4

15

Монастырева

405

0.3

16

Мишина

142

0.1

17

Обмоина

938

0.7

18

Пономаренко

826

0.6

19

Пушкарева

532

0.4

20

Сергеев

780

0.6

21

Терлецкий

671

0.5

22

Цемко

286

0.2

23

Чеботарева

1098

0.8

24

Шутова

204

0.2

25

Яковлев

218

0.2

Рис. 5. Коэффициент корреляции рангов для определения адекватности самооценки по методике Будасси.

Коэффициент корреляции рангов считался исходя из d2 по формуле, приведенной в описанной методике. Для 20 выборов эта формула выглядела следующим образом: r = 0,00075* Σ d 2 .


Теоретические аспекты профессиональных деформаций. Профессиональные деформации
Профессиональная деформация личности - изменение качеств личности, наступающее под влиянием выполнения профессиональной деятельности, проявляется в профессиональном жаргоне, манерах поведения, физическом облике. [6 C.449] Профессиональная деформация личности - это перечень явлений социально - психологического характера, к которым относ ...

Понятие памяти и механизма запоминания
Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, расш ...

Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств
Под профессионально важными качествами (ПВК) будем понимать индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. К ПВК относятся и способности, но они не исчерпывают всего объема ПВК. В последнее десятилетия исследования личности профессионала ведутся в двух направлениях. Во-пе ...