ЗаключениеСтраница 2
Таблица 1
Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки
№ |
Шифр |
Виды агрессии |
Индекс враждеб-ности |
Индекс агрессив-ности | |||||||
Физическая |
Косвен-ная |
Раздражи-тельность |
Негативизм |
Обида |
Подозрительность |
Вербаль-ная |
Чувство вины | ||||
1 |
А.А. |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
7 |
2 |
Б.И. |
7 |
9 |
10 |
8 |
6 |
4 |
9 |
3 |
10 |
26 |
3 |
Б.А. |
3 |
6 |
6 |
5 |
3 |
3 |
6 |
4 |
6 |
15 |
4 |
В.Г. |
4 |
6 |
3 |
5 |
4 |
7 |
5 |
4 |
11 |
12 |
5 |
Г.Б. |
5 |
7 |
5 |
6 |
3 |
4 |
6 |
5 |
7 |
16 |
6 |
Г.С. |
6 |
10 |
9 |
9 |
5 |
6 |
8 |
5 |
11 |
23 |
7 |
Д.А. |
6 |
5 |
7 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
9 |
19 |
8 |
Д.Л. |
3 |
5 |
5 |
6 |
3 |
4 |
7 |
3 |
7 |
15 |
9 |
Д.E. |
4 |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
7 |
15 |
10 |
E.C. |
5 |
7 |
3 |
6 |
4 |
6 |
5 |
5 |
10 |
13 |
11 |
З.С. |
7 |
8 |
9 |
8 |
6 |
7 |
9 |
3 |
13 |
25 |
12 |
И.Д. |
3 |
5 |
6 |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
9 |
13 |
13 |
К.Л. |
3 |
5 |
7 |
5 |
4 |
6 |
5 |
3 |
10 |
15 |
14 |
К.О. |
8 |
9 |
10 |
7 |
6 |
5 |
8 |
4 |
11 |
26 |
15 |
Л.О. |
3 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
5 |
5 |
9 |
13 |
16 |
М.О. |
4 |
5 |
4 |
6 |
7 |
7 |
5 |
3 |
14 |
13 |
17 |
М.С. |
5 |
5 |
3 |
6 |
4 |
3 |
7 |
4 |
7 |
15 |
18 |
Н.Ж |
3 |
4 |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
4 |
10 |
19 |
П.А. |
2 |
3 |
2 |
0 |
2 |
4 |
1 |
2 |
6 |
5 |
20 |
П.Р. |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
8 |
15 |
21 |
Р.Д. |
4 |
6 |
7 |
5 |
4 |
3 |
6 |
5 |
7 |
17 |
22 |
У.М. |
6 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
7 |
5 |
11 |
22 |
23 |
Ф.А. |
9 |
10 |
8 |
9 |
7 |
5 |
9 |
3 |
12 |
26 |
24 |
Ш.В. |
4 |
4 |
6 |
5 |
6 |
4 |
6 |
5 |
10 |
16 |
25 |
Я.А. |
5 |
4 |
6 |
4 |
5 |
4 |
6 |
4 |
9 |
17 |
Среднее |
4,6 |
6 |
6 |
5,24 |
4,36 |
4,48 |
5,76 |
3,8 |
8,84 |
16,36 |
Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе
младших школьников. Анализ результатов экспериментального
исследования межличностных отношений учащихся младших классов по
соц
Социометрическое исследование проводилось с группой учащихся младшего школьного возраста МОУ НОШ № 14 г. Новый Уренгой в количестве 40 человек в возрасте 9-10 лет (4-А и 4-Б классы). В соответствии с указанной методикой статус ребенка определяется числом полученных им выборов. Испытуемые могут быть отнесены в зависимости от этого к одно ...
Соотношение профессиональной деформации с категориями «психическое
выгорание», «стресс», «утомление», «депрессия»
Проявлением отрицательного воздействия профессии на личность является феномен психического (эмоционального) выгорания,широко известный на Западе и практически не исследованный в отечественной науке. В отличие от профессиональной деформации психическое выгорание можно в большей степени отнести к случаю полного регресса профессионального ...
Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности
карьерного роста
Отечественный психолог А.Е. Чирикова приводит сравнительную характеристику деловых и личных качеств российских мужчин и женщин[7].
У женщин первые позиции (в порядке убывания по значимости) занимают следующие качества и умения:
· умение идти на компромисс, гибко вести переговоры, учитывая позиции других сторон;
· уверенность в себе и ...