ЗаключениеСтраница 2
Таблица 1
Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки
| № | Шифр | Виды агрессии | Индекс враждеб-ности | Индекс агрессив-ности | |||||||
| Физическая | Косвен-ная | Раздражи-тельность | Негативизм | Обида | Подозрительность | Вербаль-ная | Чувство вины | ||||
| 1 | А.А. | 2 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 7 | 
| 2 | Б.И. | 7 | 9 | 10 | 8 | 6 | 4 | 9 | 3 | 10 | 26 | 
| 3 | Б.А. | 3 | 6 | 6 | 5 | 3 | 3 | 6 | 4 | 6 | 15 | 
| 4 | В.Г. | 4 | 6 | 3 | 5 | 4 | 7 | 5 | 4 | 11 | 12 | 
| 5 | Г.Б. | 5 | 7 | 5 | 6 | 3 | 4 | 6 | 5 | 7 | 16 | 
| 6 | Г.С. | 6 | 10 | 9 | 9 | 5 | 6 | 8 | 5 | 11 | 23 | 
| 7 | Д.А. | 6 | 5 | 7 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 9 | 19 | 
| 8 | Д.Л. | 3 | 5 | 5 | 6 | 3 | 4 | 7 | 3 | 7 | 15 | 
| 9 | Д.E. | 4 | 5 | 6 | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 7 | 15 | 
| 10 | E.C. | 5 | 7 | 3 | 6 | 4 | 6 | 5 | 5 | 10 | 13 | 
| 11 | З.С. | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 7 | 9 | 3 | 13 | 25 | 
| 12 | И.Д. | 3 | 5 | 6 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 9 | 13 | 
| 13 | К.Л. | 3 | 5 | 7 | 5 | 4 | 6 | 5 | 3 | 10 | 15 | 
| 14 | К.О. | 8 | 9 | 10 | 7 | 6 | 5 | 8 | 4 | 11 | 26 | 
| 15 | Л.О. | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 9 | 13 | 
| 16 | М.О. | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 7 | 5 | 3 | 14 | 13 | 
| 17 | М.С. | 5 | 5 | 3 | 6 | 4 | 3 | 7 | 4 | 7 | 15 | 
| 18 | Н.Ж | 3 | 4 | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 10 | 
| 19 | П.А. | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 4 | 1 | 2 | 6 | 5 | 
| 20 | П.Р. | 4 | 6 | 7 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 8 | 15 | 
| 21 | Р.Д. | 4 | 6 | 7 | 5 | 4 | 3 | 6 | 5 | 7 | 17 | 
| 22 | У.М. | 6 | 8 | 9 | 8 | 5 | 6 | 7 | 5 | 11 | 22 | 
| 23 | Ф.А. | 9 | 10 | 8 | 9 | 7 | 5 | 9 | 3 | 12 | 26 | 
| 24 | Ш.В. | 4 | 4 | 6 | 5 | 6 | 4 | 6 | 5 | 10 | 16 | 
| 25 | Я.А. | 5 | 4 | 6 | 4 | 5 | 4 | 6 | 4 | 9 | 17 | 
| Среднее | 4,6 | 6 | 6 | 5,24 | 4,36 | 4,48 | 5,76 | 3,8 | 8,84 | 16,36 | |
Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
	 
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 
1. Общая организация урока. 
1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. 
Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: 
- организационное начало урока; 
- повторение домашнего задания; 
- основной этап; 
 ...
	
Виды переговоров
	 
В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров. Здесь все зависит от партнеров – в ходе переговоров можно достаточно легко и быстро придти к обоюдной договоренности, либо не достичь компромисса вовсе. 
По своей сути выделяют два вида переговоров: ведущиеся в рамках конфликтных отношений и в условиях сотрудн ...
	
Нарушение влечений
	 
Импульсивные влечения направлены на отвергаемые сознанием цели и реализующиеся без сопротивления, хотя и с последующей критической их оценкой. Импульсивные влечения возникают приступообразно, неодолимы, длятся несколько часов, дней, нередко периодически повторяются. Во время приступа пациент обычно захвачен влечением, оно идентифицирует ...
	

 
			