Заключение
Страница 2

Таблица 1

Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки

Шифр

Виды агрессии

Индекс враждеб-ности

Индекс агрессив-ности

Физическая

Косвен-ная

Раздражи-тельность

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербаль-ная

Чувство вины

1

А.А.

2

4

3

2

1

2

2

0

3

7

2

Б.И.

7

9

10

8

6

4

9

3

10

26

3

Б.А.

3

6

6

5

3

3

6

4

6

15

4

В.Г.

4

6

3

5

4

7

5

4

11

12

5

Г.Б.

5

7

5

6

3

4

6

5

7

16

6

Г.С.

6

10

9

9

5

6

8

5

11

23

7

Д.А.

6

5

7

4

4

5

6

6

9

19

8

Д.Л.

3

5

5

6

3

4

7

3

7

15

9

Д.E.

4

5

6

5

4

3

5

4

7

15

10

E.C.

5

7

3

6

4

6

5

5

10

13

11

З.С.

7

8

9

8

6

7

9

3

13

25

12

И.Д.

3

5

6

3

5

4

4

5

9

13

13

К.Л.

3

5

7

5

4

6

5

3

10

15

14

К.О.

8

9

10

7

6

5

8

4

11

26

15

Л.О.

3

4

5

3

5

4

5

5

9

13

16

М.О.

4

5

4

6

7

7

5

3

14

13

17

М.С.

5

5

3

6

4

3

7

4

7

15

18

Н.Ж

3

4

4

2

1

3

3

1

4

10

19

П.А.

2

3

2

0

2

4

1

2

6

5

20

П.Р.

4

6

7

4

5

3

4

4

8

15

21

Р.Д.

4

6

7

5

4

3

6

5

7

17

22

У.М.

6

8

9

8

5

6

7

5

11

22

23

Ф.А.

9

10

8

9

7

5

9

3

12

26

24

Ш.В.

4

4

6

5

6

4

6

5

10

16

25

Я.А.

5

4

6

4

5

4

6

4

9

17

 

Среднее

4,6

6

6

5,24

4,36

4,48

5,76

3,8

8,84

16,36

Страницы: 1 2 3 4


Ориентирование по словесному описанию
Может проходить с помощью игры. Например, игра: "Помоги маме накрыть на стол". Поставь вазу с цветами посередине стола. Слева от вазы поставь хлебницу. Справа — специи (соль, перец). Столовые приборы расположи по порядки — слепа направо. Под столовую тарелку поставь десертную. Положи справа от тарелки нож, слева — вилку и т.д ...

Математико-статистическая обработка полученных данных
Для подтверждения или опровержения нашей гипотезы, а именно: выявления различий между группами младших и старших подростков, воспользуемся методами математико-статистической обработки данных. В нашем случае используем критерий Стьюдента. Для сравнения выборочных средних величин, принадлежащих к двум совокупностям данных, и для решения ...

Психологическая сущность мышления и его особенности
Мышление как феномен, обеспечивающий родовую особенность человека, в структуре психики человека относится к психическим познавательным процессам, которые обеспечивают первичное отражение и осознание людьми воздействий окружающей действительности.Традиционные в психологической науке определения мышления обычно фиксируют два его существенн ...