Заключение
Страница 2

Таблица 1

Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки

Шифр

Виды агрессии

Индекс враждеб-ности

Индекс агрессив-ности

Физическая

Косвен-ная

Раздражи-тельность

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербаль-ная

Чувство вины

1

А.А.

2

4

3

2

1

2

2

0

3

7

2

Б.И.

7

9

10

8

6

4

9

3

10

26

3

Б.А.

3

6

6

5

3

3

6

4

6

15

4

В.Г.

4

6

3

5

4

7

5

4

11

12

5

Г.Б.

5

7

5

6

3

4

6

5

7

16

6

Г.С.

6

10

9

9

5

6

8

5

11

23

7

Д.А.

6

5

7

4

4

5

6

6

9

19

8

Д.Л.

3

5

5

6

3

4

7

3

7

15

9

Д.E.

4

5

6

5

4

3

5

4

7

15

10

E.C.

5

7

3

6

4

6

5

5

10

13

11

З.С.

7

8

9

8

6

7

9

3

13

25

12

И.Д.

3

5

6

3

5

4

4

5

9

13

13

К.Л.

3

5

7

5

4

6

5

3

10

15

14

К.О.

8

9

10

7

6

5

8

4

11

26

15

Л.О.

3

4

5

3

5

4

5

5

9

13

16

М.О.

4

5

4

6

7

7

5

3

14

13

17

М.С.

5

5

3

6

4

3

7

4

7

15

18

Н.Ж

3

4

4

2

1

3

3

1

4

10

19

П.А.

2

3

2

0

2

4

1

2

6

5

20

П.Р.

4

6

7

4

5

3

4

4

8

15

21

Р.Д.

4

6

7

5

4

3

6

5

7

17

22

У.М.

6

8

9

8

5

6

7

5

11

22

23

Ф.А.

9

10

8

9

7

5

9

3

12

26

24

Ш.В.

4

4

6

5

6

4

6

5

10

16

25

Я.А.

5

4

6

4

5

4

6

4

9

17

 

Среднее

4,6

6

6

5,24

4,36

4,48

5,76

3,8

8,84

16,36

Страницы: 1 2 3 4


Теоретический анализ проблемы взаимосвязи темперамента и межличностных отношений в группе. Современное состояние проблемы изучения межличностных отношений в группе
В качестве объекта воспитательного воздействия обычно выступает не столько отдельный ребенок, сколько различные группы ребят, объединенных по разнообразным признакам (с педагогическим коллективом, семьей, родительским комитетом и т.д.). Человек как личность формируется в группе, является непосредственным и опосредованным выразителем вну ...

Выводы
Анализ статистических результатов исследования позволяет нам сделать некоторые выводы относительно наших гипотез и современного состояния ролевой структуры НПС и ВПС. Традиционно мужскими считаются роли ответственного за материальное обеспечение семьи и сексуального партнера, а женскими – роли воспитателя детей и хозяйки. Мы выдвинули ...

Общая характеристика пед.д-ти…
В состав профессионально обусловленных свойств и характеристик учителя входят: ü общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии), а также некоторые специфи ...