ЗаключениеСтраница 3
Диаграмма 1
Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки
Диаграмма 3
Уровень развития враждебности и агрессивности у младших школьников по методике А. Басса – А. Дарки
Таблица 4
Представленность агрессивных детей по методике А. Басса – А. Дарки
№ |
Уровень агрессивности |
Представленность у младших школьников | |
Кол-во чел |
% | ||
1 |
Не агрессивные |
5 |
10 |
2 |
Нормальный уровень агрессии |
30 |
60 |
3 |
Агрессивные |
15 |
30 |
Таблица № 9
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях у старших школьников по К. Томасу в 9 «А» классе
№ |
Код |
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях |
Преобладающая стратегия | ||||
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |||
1 |
Б.А |
4 |
5 |
5 |
7 |
1 |
избегание |
2 |
Б.А |
6 |
7 |
8 |
2 |
4 |
компромисс |
3 |
Б.К. |
8 |
4 |
5 |
6 |
7 |
соперничество |
4 |
Б.О |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
сотрудничество |
5 |
В.О |
2 |
3 |
7 |
10 |
8 |
избегание |
6 |
В.М |
8 |
9 |
4 |
6 |
3 |
сотрудничество |
7 |
Г.Д |
6 |
6 |
3 |
7 |
8 |
приспособление |
8 |
Г.Д |
9 |
8 |
7 |
2 |
4 |
соперничество |
9 |
Г.О |
8 |
5 |
5 |
6 |
6 |
соперничество |
10 |
Г.А |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
соперничество |
11 |
Е.С |
8 |
4 |
9 |
3 |
6 |
компромисс |
12 |
К.Ю |
8 |
5 |
7 |
3 |
7 |
соперничество |
13 |
К.Л. |
7 |
6 |
8 |
4 |
5 |
компромисс |
14 |
Л.Н |
7 |
6 |
5 |
4 |
8 |
приспособление |
15 |
М.Н |
4 |
8 |
4 |
6 |
7 |
сотрудничество |
16 |
Н.Н |
3 |
6 |
5 |
11 |
3 |
избегание |
17 |
Н.А |
8 |
4 |
9 |
2 |
7 |
компромисс |
18 |
Н.Д |
7 |
9 |
7 |
3 |
5 |
сотрудничество |
19 |
П.И |
8 |
5 |
5 |
9 |
3 |
избегание |
20 |
С.С |
5 |
7 |
6 |
4 |
8 |
избегание |
21 |
С.М |
7 |
4 |
8 |
4 |
7 |
компромисс |
22 |
С.А |
4 |
9 |
5 |
5 |
7 |
сотрудничество |
23 |
С.С |
7 |
9 |
4 |
5 |
5 |
сотрудничество |
24 |
Т.К |
7 |
5 |
7 |
3 |
8 |
приспособление |
25 |
Т.Т |
10 |
6 |
3 |
3 |
8 |
соперничество |
26 |
Т.Д |
10 |
6 |
3 |
5 |
5 |
соперничество |
27 |
Т.А |
3 |
6 |
7 |
10 |
5 |
избегание |
28 |
У.К |
7 |
5 |
4 |
6 |
8 |
приспособление |
29 |
Ф.Д |
2 |
9 |
4 |
7 |
7 |
сотрудничество |
30 |
Ф.В |
9 |
7 |
4 |
3 |
7 |
соперничество |
Среднее |
6,5 |
6,2 |
5,6 |
5,5 |
5,9 |
Механизмы лечебного действия психотерапии
Основные механизмы лечебного действия психотерапии целесообразно рассмотреть в соответствии с тремя важнейшими планами функционирования человека: эмоциональным (корригирующий эмоциональный опыт), познавательным/когнитивным (конфронтация) и поведенческим (научение).
В процессе индивидуальной психотерапии преимущественно с эмоциональной ...
«Спортивная» позиция
Ваш экзаменатор - человек «по-спортивному» настроенный, поэтому он склонен к соперничеству на экзамене, любит превращать его в поединок. Если он отрицательно относится к самому процессу экзамена (хмур, зол, неразговорчив, все время «цепляется»), то мы рекомендуем вам в спор не вступать. Если же он нестроен положительно (улыбается, шутит ...
Стереотипы и поведение людей в конфликтных и фрустрирующих ситуациях. Образы мужчин и женщин в массовом сознании
Стереотипы – это веками складывающиеся представления об образах окружающего мира, которые передаются из поколения в поколение и присваиваются ребенком как безусловные правила, законы либо нормы поведения.
Гендерные стереотипы – это один из видов стереотипов, основанный на принятых в обществе представлениях о мускулинном и феминном.
По ...