ЗаключениеСтраница 3
Диаграмма 1
Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки
Диаграмма 3
Уровень развития враждебности и агрессивности у младших школьников по методике А. Басса – А. Дарки
Таблица 4
Представленность агрессивных детей по методике А. Басса – А. Дарки
|
№ |
Уровень агрессивности |
Представленность у младших школьников | |
|
Кол-во чел |
% | ||
|
1 |
Не агрессивные |
5 |
10 |
|
2 |
Нормальный уровень агрессии |
30 |
60 |
|
3 |
Агрессивные |
15 |
30 |
Таблица № 9
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях у старших школьников по К. Томасу в 9 «А» классе
|
№ |
Код |
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях |
Преобладающая стратегия | ||||
|
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |||
|
1 |
Б.А |
4 |
5 |
5 |
7 |
1 |
избегание |
|
2 |
Б.А |
6 |
7 |
8 |
2 |
4 |
компромисс |
|
3 |
Б.К. |
8 |
4 |
5 |
6 |
7 |
соперничество |
|
4 |
Б.О |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
сотрудничество |
|
5 |
В.О |
2 |
3 |
7 |
10 |
8 |
избегание |
|
6 |
В.М |
8 |
9 |
4 |
6 |
3 |
сотрудничество |
|
7 |
Г.Д |
6 |
6 |
3 |
7 |
8 |
приспособление |
|
8 |
Г.Д |
9 |
8 |
7 |
2 |
4 |
соперничество |
|
9 |
Г.О |
8 |
5 |
5 |
6 |
6 |
соперничество |
|
10 |
Г.А |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
соперничество |
|
11 |
Е.С |
8 |
4 |
9 |
3 |
6 |
компромисс |
|
12 |
К.Ю |
8 |
5 |
7 |
3 |
7 |
соперничество |
|
13 |
К.Л. |
7 |
6 |
8 |
4 |
5 |
компромисс |
|
14 |
Л.Н |
7 |
6 |
5 |
4 |
8 |
приспособление |
|
15 |
М.Н |
4 |
8 |
4 |
6 |
7 |
сотрудничество |
|
16 |
Н.Н |
3 |
6 |
5 |
11 |
3 |
избегание |
|
17 |
Н.А |
8 |
4 |
9 |
2 |
7 |
компромисс |
|
18 |
Н.Д |
7 |
9 |
7 |
3 |
5 |
сотрудничество |
|
19 |
П.И |
8 |
5 |
5 |
9 |
3 |
избегание |
|
20 |
С.С |
5 |
7 |
6 |
4 |
8 |
избегание |
|
21 |
С.М |
7 |
4 |
8 |
4 |
7 |
компромисс |
|
22 |
С.А |
4 |
9 |
5 |
5 |
7 |
сотрудничество |
|
23 |
С.С |
7 |
9 |
4 |
5 |
5 |
сотрудничество |
|
24 |
Т.К |
7 |
5 |
7 |
3 |
8 |
приспособление |
|
25 |
Т.Т |
10 |
6 |
3 |
3 |
8 |
соперничество |
|
26 |
Т.Д |
10 |
6 |
3 |
5 |
5 |
соперничество |
|
27 |
Т.А |
3 |
6 |
7 |
10 |
5 |
избегание |
|
28 |
У.К |
7 |
5 |
4 |
6 |
8 |
приспособление |
|
29 |
Ф.Д |
2 |
9 |
4 |
7 |
7 |
сотрудничество |
|
30 |
Ф.В |
9 |
7 |
4 |
3 |
7 |
соперничество |
|
Среднее |
6,5 |
6,2 |
5,6 |
5,5 |
5,9 | ||
Осознание и
сосредоточенность на настоящем
Способность формировать четкие гештальты и завершать их зависит от умения сознавать свое состояние в каждый конкретный момент. Чтобы удовлетворить свои потребности индивид должен постоянно находиться в контакте со своим внутренним и внешним миром.
Внутренняя зона
сознания содержит те процессы и события, которые происходят в нашем теле ...
Определение психотерапии и содержание основных понятий
Психотерапия как научная дисциплина должна иметь свою теорию и методологию, собственный категориальный аппарат и терминологию и т. д., одним словом, все то, что характеризует самостоятельную научную дисциплину. Однако разнообразие направлений и течений, школ и конкретных методов психотерапии, основанных на различных теоретических подход ...
Память
Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает он это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что-либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как ...

