ЗаключениеСтраница 3
Диаграмма 1
Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки
Диаграмма 3
Уровень развития враждебности и агрессивности у младших школьников по методике А. Басса – А. Дарки
Таблица 4
Представленность агрессивных детей по методике А. Басса – А. Дарки
|
№ |
Уровень агрессивности |
Представленность у младших школьников | |
|
Кол-во чел |
% | ||
|
1 |
Не агрессивные |
5 |
10 |
|
2 |
Нормальный уровень агрессии |
30 |
60 |
|
3 |
Агрессивные |
15 |
30 |
Таблица № 9
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях у старших школьников по К. Томасу в 9 «А» классе
|
№ |
Код |
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях |
Преобладающая стратегия | ||||
|
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление | |||
|
1 |
Б.А |
4 |
5 |
5 |
7 |
1 |
избегание |
|
2 |
Б.А |
6 |
7 |
8 |
2 |
4 |
компромисс |
|
3 |
Б.К. |
8 |
4 |
5 |
6 |
7 |
соперничество |
|
4 |
Б.О |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
сотрудничество |
|
5 |
В.О |
2 |
3 |
7 |
10 |
8 |
избегание |
|
6 |
В.М |
8 |
9 |
4 |
6 |
3 |
сотрудничество |
|
7 |
Г.Д |
6 |
6 |
3 |
7 |
8 |
приспособление |
|
8 |
Г.Д |
9 |
8 |
7 |
2 |
4 |
соперничество |
|
9 |
Г.О |
8 |
5 |
5 |
6 |
6 |
соперничество |
|
10 |
Г.А |
7 |
6 |
6 |
6 |
5 |
соперничество |
|
11 |
Е.С |
8 |
4 |
9 |
3 |
6 |
компромисс |
|
12 |
К.Ю |
8 |
5 |
7 |
3 |
7 |
соперничество |
|
13 |
К.Л. |
7 |
6 |
8 |
4 |
5 |
компромисс |
|
14 |
Л.Н |
7 |
6 |
5 |
4 |
8 |
приспособление |
|
15 |
М.Н |
4 |
8 |
4 |
6 |
7 |
сотрудничество |
|
16 |
Н.Н |
3 |
6 |
5 |
11 |
3 |
избегание |
|
17 |
Н.А |
8 |
4 |
9 |
2 |
7 |
компромисс |
|
18 |
Н.Д |
7 |
9 |
7 |
3 |
5 |
сотрудничество |
|
19 |
П.И |
8 |
5 |
5 |
9 |
3 |
избегание |
|
20 |
С.С |
5 |
7 |
6 |
4 |
8 |
избегание |
|
21 |
С.М |
7 |
4 |
8 |
4 |
7 |
компромисс |
|
22 |
С.А |
4 |
9 |
5 |
5 |
7 |
сотрудничество |
|
23 |
С.С |
7 |
9 |
4 |
5 |
5 |
сотрудничество |
|
24 |
Т.К |
7 |
5 |
7 |
3 |
8 |
приспособление |
|
25 |
Т.Т |
10 |
6 |
3 |
3 |
8 |
соперничество |
|
26 |
Т.Д |
10 |
6 |
3 |
5 |
5 |
соперничество |
|
27 |
Т.А |
3 |
6 |
7 |
10 |
5 |
избегание |
|
28 |
У.К |
7 |
5 |
4 |
6 |
8 |
приспособление |
|
29 |
Ф.Д |
2 |
9 |
4 |
7 |
7 |
сотрудничество |
|
30 |
Ф.В |
9 |
7 |
4 |
3 |
7 |
соперничество |
|
Среднее |
6,5 |
6,2 |
5,6 |
5,5 |
5,9 | ||
БИВ
ГЮД
ЗЮГ
КЕЛ
ПЫС
РИТ
КЯМ
ГЭЛ
ВЫЗ
ФЕР ...
Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростков
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
Дата,
Деятельность
Эмоционал
Взаимодействие
время
ребёнка
ьное
с детьми
с педагогом
состояние
ребёнка
8:00
Приход
хорошее
Здоровается со
Поздоровался с
мальчика в
...
Психолого-правовая оценка организованных преступных формирований (групп),
их противоправной деятельности
При совершении преступления отдельное действие может выступать в качестве самостоятельного, автономного акта поведения или являться частью более обширного целого, т. е. преступной деятельности. Преступная деятельность как структурная форма преступного поведения представляет собой совокупность действий, объединенных единством мотивов и ц ...

