Заключение
Страница 3

Диаграмма 1

Исследование уровня агрессии младших школьников 3 «А» класса по методике А. Басса – А. Дарки

Диаграмма 3

Уровень развития враждебности и агрессивности у младших школьников по методике А. Басса – А. Дарки

Таблица 4

Представленность агрессивных детей по методике А. Басса – А. Дарки

Уровень агрессивности

Представленность у младших школьников

Кол-во чел

%

1

Не агрессивные

5

10

2

Нормальный уровень агрессии

30

60

3

Агрессивные

15

30

Таблица № 9

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях у старших школьников по К. Томасу в 9 «А» классе

Код

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Преобладающая стратегия

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

Б.А

4

5

5

7

1

избегание

2

Б.А

6

7

8

2

4

компромисс

3

Б.К.

8

4

5

6

7

соперничество

4

Б.О

6

7

6

6

5

сотрудничество

5

В.О

2

3

7

10

8

избегание

6

В.М

8

9

4

6

3

сотрудничество

7

Г.Д

6

6

3

7

8

приспособление

8

Г.Д

9

8

7

2

4

соперничество

9

Г.О

8

5

5

6

6

соперничество

10

Г.А

7

6

6

6

5

соперничество

11

Е.С

8

4

9

3

6

компромисс

12

К.Ю

8

5

7

3

7

соперничество

13

К.Л.

7

6

8

4

5

компромисс

14

Л.Н

7

6

5

4

8

приспособление

15

М.Н

4

8

4

6

7

сотрудничество

16

Н.Н

3

6

5

11

3

избегание

17

Н.А

8

4

9

2

7

компромисс

18

Н.Д

7

9

7

3

5

сотрудничество

19

П.И

8

5

5

9

3

избегание

20

С.С

5

7

6

4

8

избегание

21

С.М

7

4

8

4

7

компромисс

22

С.А

4

9

5

5

7

сотрудничество

23

С.С

7

9

4

5

5

сотрудничество

24

Т.К

7

5

7

3

8

приспособление

25

Т.Т

10

6

3

3

8

соперничество

26

Т.Д

10

6

3

5

5

соперничество

27

Т.А

3

6

7

10

5

избегание

28

У.К

7

5

4

6

8

приспособление

29

Ф.Д

2

9

4

7

7

сотрудничество

30

Ф.В

9

7

4

3

7

соперничество

 

Среднее

6,5

6,2

5,6

5,5

5,9

Страницы: 1 2 3 4


Как лучше говорить? Типы ответов
Тактика ответа на экзамене - дело сугубо индивидуальное. Стилей экзаменационных ответов существует, наверное, столько же, сколько сдающих экзамены. В большинстве случаев эти стили, однако, весьма похожи друг на друга и не учитывают конкретные обстоятельства данного экзамена. В связи с этим мы выделили несколько типов ответов и постарали ...

Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования
Цель исследования: изучить влияние фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС. Задачи исследования: На основе осуществленного ранее литературного анализа сформулировать гипотезы относительно возможного влияния фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС. Подобрать и разработать необход ...

Последствия внутриличностных конфликтов
Последствия внутриличностных конфликтов могут быть двух видов: Конструктивные – это максимальное развитие конфликтующих структур и минимальные личностные затраты на его разрешение, один из механизмов гармонизации личностного развития (это усложнение психической жизни, переход ее на другой уровень функционирования, развитие морального ч ...