Результаты констатирующего исследованияСтраница 1
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.
Протокол № 1
|
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
|
1 |
Альберт А.А. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
|
2 |
Дима А.П. |
68б |
15б |
15б |
24б |
13б |
|
3 |
Леонид А.Н. |
34б |
7б |
13б |
6б |
8б |
|
4 |
Руслан З.Р. |
76б |
18б |
16б |
18б |
26б |
|
5 |
Олеся А.О. |
82б |
18б |
18б |
19б |
25б |
|
6 |
Альмир Г.Л. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
|
7 |
Миляуша А.А. |
81б |
23б |
30б |
24б |
2б |
|
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
|
9 |
Раиль В.И. |
66б |
21б |
18б |
15б |
13б |
|
10 |
Альбина К.Ч. |
75б |
20б |
20б |
20б |
16б |
|
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
|
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
|
13 |
Артур Ш.Н. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
|
14 |
Артур Р.З. |
70б |
25б |
18б |
15б |
13б |
|
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
23б |
18б |
5б |
|
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
|
17 |
Ляйсан Б.В. |
33б |
11б |
14б |
9б |
2б |
|
18 |
Лиля Ю.У. |
89б |
26б |
33б |
25б |
3б |
|
19 |
Алина Н.М. |
60б |
18б |
18б |
15б |
9б |
|
20 |
Эльвира П. |
64б |
22б |
23б |
15б |
4б |
|
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
|
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
|
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
|
24 |
Олег П.П. |
82б |
20б |
18б |
18б |
28б |
|
25 |
Кристина Е.В. |
58б |
18б |
19б |
18б |
4б |
Совладающее поведение в экстремальных ситуациях
При обязательном построении внутренней прогностической модели своей деятельности субъект предвидит и вероятностно оценивает возможность возникновения разного рода нежелательных обстоятельств, характер их отрицательных влияний на его деятельность и реальную угрозу, которую они могут для нее представлять. В профессиях, сопряженных с риско ...
Эриксон
Центральным для созданной Эриксоном теории развития личности является положение о том, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом созревания. Под этим Эриксон понимает следующее:
1. Личность р ...
Выводы и практические рекомендации
На основе исследования видно, что у детей недостаточно развито наглядно-образное мышление. Для более высокого уровня развития видов мышления необходимо проведение коррекционной работы по развитию мышления младших школьников.
Умственное развитие ребёнка - сложный многогранный процесс. Диагностические программы помогут учителю исследоват ...

