Результаты констатирующего исследованияСтраница 1
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.
Протокол № 1
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
1 |
Альберт А.А. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
2 |
Дима А.П. |
68б |
15б |
15б |
24б |
13б |
3 |
Леонид А.Н. |
34б |
7б |
13б |
6б |
8б |
4 |
Руслан З.Р. |
76б |
18б |
16б |
18б |
26б |
5 |
Олеся А.О. |
82б |
18б |
18б |
19б |
25б |
6 |
Альмир Г.Л. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
7 |
Миляуша А.А. |
81б |
23б |
30б |
24б |
2б |
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
9 |
Раиль В.И. |
66б |
21б |
18б |
15б |
13б |
10 |
Альбина К.Ч. |
75б |
20б |
20б |
20б |
16б |
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
13 |
Артур Ш.Н. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
14 |
Артур Р.З. |
70б |
25б |
18б |
15б |
13б |
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
23б |
18б |
5б |
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
17 |
Ляйсан Б.В. |
33б |
11б |
14б |
9б |
2б |
18 |
Лиля Ю.У. |
89б |
26б |
33б |
25б |
3б |
19 |
Алина Н.М. |
60б |
18б |
18б |
15б |
9б |
20 |
Эльвира П. |
64б |
22б |
23б |
15б |
4б |
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
24 |
Олег П.П. |
82б |
20б |
18б |
18б |
28б |
25 |
Кристина Е.В. |
58б |
18б |
19б |
18б |
4б |
Системный подход к пониманию сущности феномена родительства.
Используя принципы системного подхода можно констатировать следующие:
1) Феномен родительства представляет собой относительно самостоятельную систему, одновременно являясь подсистемой по отношению к системе семьи.
2) Феномен родительства многогранен. Его можно рассматривать в двух уровнях:
a) как сложную комплексную структуру индивид ...
Лингвистические компоненты анализа текстов
На наш взгляд, стоит обратить особое внимание на языковые особенности текста, преобладающие лексические единицы и пр.
Особенности текста
Частота встречаемости
Указание в тексте
Совершенные/несовершенный вид глаголов
Я делаю это, чтобы привести тебя в чувство, надеюсь, ты это понимаешь…
Я боюсь за своих детей.
В т ...
Виды одаренности
Одаренные дети чрезвычайно сильно отличаются друг от друга по видам одаренности.
К выделенным видам одаренности относятся следующие.
a) Художественная одаренность.
Этот вид одаренности поддерживается и развивается в специальных школах, кружках, студиях. Он подразумевает высокие достижения в области
художественного творчества и испол ...