Анализ результатов исследования свойств темперамента
Страница 1

Таблица 3.1. Характеристика психологического типа учащихся школы № 14 г.Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы)

Психологический тип

количество учащихся

Удельный вес, %

Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении

10

25

Эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик)

5

12,5

Эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник)

15

37,5

Эмоционально устойчивый интроверт, необщительный (необщительный флегматик)

2

5

Эмоционально устойчивый интроверт, довольно общительный (общительный флегматик)

1

2,5

Эмоционально неустойчивый экстраверт (холерик)

7

17,5

ИТОГО

40

100

Данные табл. 3.1. графически (рис. 3.1).

Таким образом, испытуемых младшего школьного возраста школы № 14 г. Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы), можно охарактеризовать следующим образом:

- эмоционально неустойчивый экстраверт (холерик), 7 человек (17,5%);

- эмоционально устойчивый экстраверт (сангвиник), 15 человек (37,5%);

- экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении, 10 человек (25%);

- эмоционально устойчивый интроверт, довольно общительный (общительный флегматик), 1 человек (2,5%);

- эмоционально устойчивый интроверт, необщительный (необщительный флегматик), 2 человека (5%);

- эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик) 5 человек (12,5%).

Для анализа данных, представленных выше в табл.3.3, составим сводную таблицу с указанием критических уровней интроверсии и экстраверсии.

Таблица 3.3. Результаты критических уровней экстраверсии и интроверсии учащихся младшего школьного возраста школы № 14 г. Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы)

Количественный показатель

Уровень экстраверсии-интроверсии

Количество учащихся согласно уровню экстраверсии-интроверсии

0-6

высокая интроверсия

5

06-12

средняя интроверсия

4

13-18

средняя экстраверсия

19

19-24

высокая экстраверсия

12

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования
Теоретический анализ проблемы, осуществленный на втором этапе исследовательской работы показал, что социализация - это процесс становления социального «Я». Она охватывает все формы приобщения индивида к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых индивид приобретает социальную природу. Цель эмпирической работы на констатирующем ...

Конспекты психокоррекционных занятий для детей
Обследование проводилось только при участии экспериментатора и ребёнка, не прерывалось посторонними. С детьми был установлен контакт ещё в классном кабинете. Место, диагностический инструментарий были заранее подготовлены, исключены отвлекающие факторы (шум, посторонние, лишние предметы на столе). Дети чувствовали себя свободно и комфор ...

Характеристика диагностического инструментария
Методика № 1. «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний». Этот вариант методики предназначается для оценки общей ориентировки в окружающем мире детей 1-го класса. Общая ориентация детей, только поступающих в школу, в окружающем мире и оценка запаса имеющихся у них бытовых знаний производятся по ответам на следую ...