Информация » Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников » Анализ результатов исследования взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников

Анализ результатов исследования взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников
Страница 2

Выявленная в ходе эксперимента взаимосвязь холерик и «предпочитаемые» (r = 0.61**). Холерики не такие яркие, как сангвиники, но тоже занимают высокое положение в классе. Младшие школьники с этим типом темперамента не сдержаны, не терпеливы, вспыльчивы. Возможно холериков не поставили в статус «звезд» из-за их чрезмерной неуравновешенности и не сдержанности, что не всем нравится.

Значительная корреляция получена между флегматиками и таким статусом в группе как «изолированные» (r = 0.69 **). Эти школьники находятся в «золотой» середине, их трудно рассмешить и трудно опечалить. У них бедная мимика, движения не выразительные, замедленные, также как и речь. При всем этом они более работоспособны по сравнению с другими типами темперамента.

Выявлена значимая связь(r = 0.54**) между меланхоликами и «изолированные». Эти учащиеся слабые во всех отношениях: и по возбуждению и по торможению. Они могут долго не возбуждаться или потом долго не тормозиться в своём поведении. К тому же они, как и флегматики более ригидны, испытывают затруднения, связанные с изменениями условий жизни и деятельности. Вместе с тем они более эмоциональны, более чувствительны к переживаниям своим и окружающих людей.

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок» Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы Имя ребенка Время, затраченн ...

Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?» Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...

Различные точки зрения на проявление агрессии
Агрессия представлена множественными терминами в обыденной речи. Агрессия “доброкачественная” (настойчивость, напористость, спортивная злость, мужество, смелость, храбрость, отвага, воля, амбиции), агрессия “злокачественная” (насилие, жестокость, наглость, хамство, нахрап, зло) и собственно агрессивный, деструктивный тип агрессии (по Фр ...