Информация » Основные виды мышления » Выводы и практические рекомендации

Выводы и практические рекомендации
Страница 2

Взрослый может помочь ребёнку преодолеть инертность мышления, научить переносить усвоенные способы решения задач в новые условия.

Таким образом, представленная программа комплексного изучения умственного развития детей младшего школьного возраста, конкретные диагностические методики, направленные на выявление особенностей формирования общей структуры интеллектуальной деятельности, а также программа коррекционной работы могут быть использованы в массовой практике работы с детьми, для индивидуальной работы, для работы с диагностико-коррекционными группами и группами выравнивания.

Страницы: 1 2 


Планирование как средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование мысленных образцов эксперимента
Оценка валидности реально проводимых экспериментов совершается путем использования неких «внутренних очков», сквозь призмы которых удается увидеть направления возможных или уже сделанных ошибок при планировании и проведении эксперимента. Р. Готтсданкер использовал удобный прием представления в качестве таких направлений мысленных образц ...

Я-концепция
Я-концепция является определяющей в системе взглядов Роджерса. Первоначально он рассматривал самостькак бессмысленный термин, не дающий никакой практической пользы. Однако его пациенты настаивали на выражении своих проблем и установок в терминах самости, и постепенно Роджерс осознал, что самость или «Я - концепция» это самый значительны ...

Как лучше учить стихи?
Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памят ...