Выводы и практические рекомендацииСтраница 2
Взрослый может помочь ребёнку преодолеть инертность мышления, научить переносить усвоенные способы решения задач в новые условия.
Таким образом, представленная программа комплексного изучения умственного развития детей младшего школьного возраста, конкретные диагностические методики, направленные на выявление особенностей формирования общей структуры интеллектуальной деятельности, а также программа коррекционной работы могут быть использованы в массовой практике работы с детьми, для индивидуальной работы, для работы с диагностико-коррекционными группами и группами выравнивания.
Роль психолингвистики в анализе текстов предсмертных записок
Общий метод психолингвистики заключается в том, чтобы на основе исследования формальных (лингвистических, текстовых, фонетических, стилистических и пр.) и неформальных (содержательных, смысловых, интенциональных и др.) характеристик текста, определить отдельные психологические черты породившего его человека, либо, целостный психологичес ...
Подготовка руки к письму
Еще одной важной задачей подготовки ребенка к школе является развитие у него так называемой «ручной умелости». Такое развитие предполагает усвоение знаний и навыков, обслуживающих как содержательную, так и моторную, двигательную сторону письма.
Содержательная сторона — это умение представлять звуковой состав слова, которое пишется. Как ...
Сформированность грамматических систем
Имеется в виду выяснение вопроса о том, овладел ли ребенок на чисто практическом уровне существующими в языке закономерностями словоизменения и словообразования. Под словоизменением принято понимать изменение слов но различным грамматическим категориям (по родам, числам, падежам, временам и т ль) без изменения при этом основного .значен ...

