Информация » Основные виды мышления » Выводы и практические рекомендации

Выводы и практические рекомендации
Страница 2

Взрослый может помочь ребёнку преодолеть инертность мышления, научить переносить усвоенные способы решения задач в новые условия.

Таким образом, представленная программа комплексного изучения умственного развития детей младшего школьного возраста, конкретные диагностические методики, направленные на выявление особенностей формирования общей структуры интеллектуальной деятельности, а также программа коррекционной работы могут быть использованы в массовой практике работы с детьми, для индивидуальной работы, для работы с диагностико-коррекционными группами и группами выравнивания.

Страницы: 1 2 


Эффективность средств предохранения в предотвращении болезней
Существует еще одна беда, которую несет юношам и девушкам алкогольный дурман. Речь идет о болезнях, которые хотя и не вызваны алкоголем, но которыми человек может заболеть, будучи в нетрезвом состоянии, при случайных любовных связях. Болезни эти очень часто ведут к роковым последствиям, делая людей инвалидами на всю жизнь. И еще больше ...

Эпигенетический принцип
Главным продолжением психологической теории Э. Эриксона является представление о том, что человек продолжает развиваться всю жизнь и в течение жизни проходит через несколько последовательных стадий. Это положение определяется определенным образом, который называется эпигенетическим принципом созревания : он состоит из двух частей: 1. Л ...

Математико-статистическая обработка полученных данных
Для подтверждения или опровержения нашей гипотезы, а именно: выявления различий между группами младших и старших подростков, воспользуемся методами математико-статистической обработки данных. В нашем случае используем критерий Стьюдента. Для сравнения выборочных средних величин, принадлежащих к двум совокупностям данных, и для решения ...