Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества.Страница 3
Таким образом, из всего выше сказанного мы можем сделать вывод о том, что именно на этом этапе своего развитии малыш начинает ощущать себя центром мира, происходит складывание образа мира, с которым он отождествляет себя. Поэтому на этом этапе в задачи и функции родителей должны входить такие составляющие, как внимание, любовь, ласка, забота, создание повышенного комфорта, ограждение от опасности.
В случае соблюдения этих функций и задач у ребёнка возникает чувство базисного доверия, отголоски которого перенесутся на последующие этапы жизни. При дефиците составляющих функций и задач родителей у детей складывается недоверие, боязнь окружающих, формируется чувство отчуждённости. В дальнейшей жизни дефицит базового доверия может проявиться в психотических явлениях.
Кроме функций, формирующих благополучное базовое доверие [23], в функции и задачи родителей также входит организация правильного распорядка дня, развитие физических и умственных способностей.
Лингвистические компоненты анализа текстов
На наш взгляд, стоит обратить особое внимание на языковые особенности текста, преобладающие лексические единицы и пр.
Особенности текста
Частота встречаемости
Указание в тексте
Совершенные/несовершенный вид глаголов
Я делаю это, чтобы привести тебя в чувство, надеюсь, ты это понимаешь…
Я боюсь за своих детей.
В т ...
Принципы психологического воздействия
Индивидуальный и дифференцированный подход в психологическом воздействии
предполагает: глубокое и всестороннее знание и учет индивидуально-психологических особенностей его субъектов; определение конкретных задач влияния в соответствии с их личностными характеристиками; постоянный анализ итогов психологического воздействия; своевременн ...
Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при
достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном
отношении экзаменатора к абитуриентам
Если же экзаменатор испытывает равнодушие, то распределение оценок носит неравномерный, хаотический характер. Из этого, однако, совсем не следует, что все оценки такого экзаменатора адекватны предъявленным знаниям. Наоборот, его решение все более опирается не на внешние, более или менее связанные с личностью абитуриента факторы (уровень ...