- Введение
- Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
- Системный подход к пониманию сущности феномена родительства.
- Феноменологический подход к пониманию сущности феномена родительства.
- Компоненты феномена родительства.
- Факторы, влияющие на формирование родительства
- Этапы родительства, функции и задачи родителей на этих этапах
- Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества.
- Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего детства.
- Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода.
- Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
- Заключение
Функции и задачи родителей на разных этапах родительства
Темперамент и характер.
Тип темперамента не может быть «хорошим» и «плохим». Темперамент придает своеобразие поведению человека, но ни в коей мере не определяет ни мотивов, ни поступков, ни убеждений, ни моральных устоев личности. В одной из психологических книг описана очень выразительная жизненная ситуация, раскрывающая специфические особенности поведения ...
Первичные образы памяти и персеверирующие образы
Мы проанализировали такой психический процесс, как представление. Однако следует обратить внимание на то, что необходимо отличать представления от первичных образов памяти и персеверирующих образов.
Первичными образами памяти называются такие образы, которые непосредственно следуют за восприятием объекта и удерживаются очень небольшой ...
Словарный запас
Словарный запас, ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять нс менее 2000 слов, причем в нем должны быть представлены все основные часть речи существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать к словаре ребенка и обобщающие слов ...

