Информация » Функции и задачи родителей на разных этапах родительства » Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.

Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Страница 3

Родители должны относиться к своему ребёнку, как к равному, чтобы подросток сумел реализовать свою потребность во взрослости и способствовать выработке волевых качеств.

В основном же функции и задачи родителей на этапе подросткового периода остаются теми же, что и на предшествующих. Нужно воспитывать у подростка нравственные идеалы, развивать эстетические чувства, готовить к самостоятельной взрослой жизни, давать возможность выбора и воспитывать трудовые качества. То есть родителям нужно стремиться воспитать достойного человека, который бы, став уже совсем взрослым, оглянулся назад и не увидел бы ничего такого, о чём бы он сожалел, а был бы только благодарен за ту любовь, понимание и терпение, которые дали ему родители.

Страницы: 1 2 3 


Полярности
Полярность – единичный оценочный конструкт или континуум. Полюсами такого конструкта могут быть, например, «плохое – хорошее». В соответствии с гештальт-психологией, человек организует свое восприятие внешнего мира через полярности. Каждый из нас испытывает противоречивые чувства: мы и любим, и ненавидим своих родителей, мы благодарны т ...

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...

Феноменологический подход к пониманию сущности феномена родительства.
Феноменологический подход используется для осмысления родительства как особого психологического явления. Этот подход использует принципы понимающей, а не объясняющей психологии: 1) Принцип понимания, требующий учитывания влияния субъективного фактора, определяющего переживания и поведение человека. Этот принцип предполагает глубокое пр ...