Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования

Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования
Страница 2

Искусство формирования необходимого имиджа – искусство целенаправленного управления впечатлением появилось вместе с классовой дифференциацией общества. Выделение института власти требовало развития определенных механизмов влияния на людей и формирования отличного от обычного образа высокопоставленных персон. Востребованными оказались и специальные помощники, способные усилить необходимые впечатления. Искусством такого воздействия владели уже в древнем Египте и в древнем Риме (достаточно вспомнить сценарий въезда Клеопатры в Рим). Любой монарх в период новой истории содержал штат, специально занимающийся разработкой и обслуживанием определенных церемоний взаимодействия царской особы с подданными.

По-своему, вершины, искусство формирования имиджа политического лидера в новейшей истории, достигло в ХХ столетии в фашисткой Германии и в Советской России. Имидж Сталина, сформированный официальной пропагандой, до сих пор для многих людей старшего поколения остается неизменным, несмотря на все последующие разоблачительные публикации.

Таким образом, искусство управления впечатлением в политике с помощью средств политической агитации и пропаганды значительно опередило современные научные поиски в области управления имиджем.

Страницы: 1 2 


Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
Термин "невроз" был предложен Кулленом более 200 лет назад - в 1776 году. Из первоначального определения этого страдания сохранилось лишь представление о неврозе как о функциональном нарушении. К концу 19 века сформировалось представление о неврозах как психогенных заболеваниях. Наиболее четкое определение невроза дал В. А Гил ...

Выводы.
На основании результатов теоретического и эмпирического исследования критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта можно сделать следующие выводы. 1. Были выявлены профессионально важные качества психолога-консультанта, которые набрали наибольшее количество баллов во всех группах, наличие и ...

Деятельность человека и её связь с темпераментом
Деятельность - специфическая человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение в интересах людей; условие существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс деятельности, и, следовательно, неотъемлемой характеристикой деятельности являетс ...