Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследованияСтраница 2
Искусство формирования необходимого имиджа – искусство целенаправленного управления впечатлением появилось вместе с классовой дифференциацией общества. Выделение института власти требовало развития определенных механизмов влияния на людей и формирования отличного от обычного образа высокопоставленных персон. Востребованными оказались и специальные помощники, способные усилить необходимые впечатления. Искусством такого воздействия владели уже в древнем Египте и в древнем Риме (достаточно вспомнить сценарий въезда Клеопатры в Рим). Любой монарх в период новой истории содержал штат, специально занимающийся разработкой и обслуживанием определенных церемоний взаимодействия царской особы с подданными.
По-своему, вершины, искусство формирования имиджа политического лидера в новейшей истории, достигло в ХХ столетии в фашисткой Германии и в Советской России. Имидж Сталина, сформированный официальной пропагандой, до сих пор для многих людей старшего поколения остается неизменным, несмотря на все последующие разоблачительные публикации.
Таким образом, искусство управления впечатлением в политике с помощью средств политической агитации и пропаганды значительно опередило современные научные поиски в области управления имиджем.
Антонова
694
0.5
2
Буранова
621
0.5
3
Витовская
1232
0.9
4
Волкова
938
0.7
5
Гитова
663
0.5
6
Головин
0
0
7
Горбань
1006
0.8
8
Замулина
827
0.6
9
Каргапольцев
399
0.3
10
Карпухина
1114
0.8
11
Кузнецов
891 ...
Оценка эффективности психотерапии
Тенденция к интеграции психотерапии в общую медицину и превращения ее в общемедицинскую специальность делают важным вопрос об эффективности психотерапии — предпосылках, критериями методах ее оценки.
Требование разработки критериев и методов оценки эффективности психотерапии становится все более актуальным в связи с опережающим развитие ...
Психологические детерминанты агрессивного поведения
Достижение любой цели требует взятия под контроль каких-либо факторов встречающихся на пути к цели (способствующих или препятствующих ее достижению. Цель, выражаясь языком информационной термодинамики есть стремление к борьбе с хаосом (энтропией) к структурированному состоянию (упорядочению. Для этого необходима энергия назовем ее в дан ...

