Психологические аспекты создания имиджа в политикеСтраница 4
С развитием культуры PR и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания имиджа.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что политический имидж (политической партии, политического лидера) является идеальным образованием в виде психического образа-представления, сложившегося в массовом сознании, имеющего характер стереотипа, эмоционально окрашенного, обладающего большой регулятивной силой, в некоторых случаях манипулятивного, созданного под конкретные стратегические цели и задачи.
Возможности метода беседы в исследовании личности. Основные
типы и виды беседы
Как известно, беседа является одним из самых продуктивных методов в психологии личности, дающих возможность вглядеться во внутренний мир человека, во многом понять его сложное, часто противоречивое содержание. Особое место беседы в арсенале методов исследования личности связано также с тем, что, хотя данный метод не требует привлечения ...
Вербальное общение в процессе беседы. Классификация типов вопросов
Вербальное общение в процессе беседы в общем смысле предполагает умение правильно обращаться к своему собеседнику, задавать вопросы и слушать его ответы.
Одним из основных приемов обращения, позволяющих собеседнику яснее выразить свои мысли, чувства, проблемы, а психологу понять его, является так называемый "Вы-подход" – изуч ...
Психологическое консультирование и просвещение. План
мероприятий по психологическому просвещению родителей
Педагоги подростков
Цель работы
Вид деятельности
Объект деятельн ости
сроки
Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии.
Работа с педагогами:
1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики
- протекание адаптации;
- познавательная сфера;
- личностные особенности;
- про ...

