Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Психологические аспекты создания имиджа в политике

Психологические аспекты создания имиджа в политике
Страница 4

С развитием культуры PR и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания имиджа.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что политический имидж (политической партии, политического лидера) является идеальным образованием в виде психического образа-представления, сложившегося в массовом сознании, имеющего характер стереотипа, эмоционально окрашенного, обладающего большой регулятивной силой, в некоторых случаях манипулятивного, созданного под конкретные стратегические цели и задачи.

Страницы: 1 2 3 4 


Исследование зрительного восприятия в выделенных группах младших школьников
Зрительное восприятие базовая психическая функция лежащая в основе высших психических функций. Под влиянием игровой и конструктивной деятельности у детей складываются сложные виды зрительного анализа и синтеза, включая способность мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле, исследуя каждую из этих частей в отде ...

Выявление противоречий
Анализ. По своей сути это - объективное замечание. Заметив противоречие в вашем ответе, экзаменатор не указывает на него прямо, а наводящими вопросами пробует подвести вас к самостоятельному осознанию этого противоречия. Например. «Ну, а если это так, то почему это вот так?». Если вы не видите несоответствия в своих утверждениях, то эк ...

Практические аспекты профессиональных деформаций на примере департаметна социального развития тюменской области
Это социологическое исследование является попыткой взглянуть на проблему профессиональных деформаций на примере Департамента социального развития Тюменской области глазами ее непосредственных участников. Оно было проведено в городе Тюмени в 2007 году, опрашивались люди, выбранные методом случайного отбора баз возрастных, половых и образ ...