Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Психологические аспекты создания имиджа в политике

Психологические аспекты создания имиджа в политике
Страница 4

С развитием культуры PR и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания имиджа.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что политический имидж (политической партии, политического лидера) является идеальным образованием в виде психического образа-представления, сложившегося в массовом сознании, имеющего характер стереотипа, эмоционально окрашенного, обладающего большой регулятивной силой, в некоторых случаях манипулятивного, созданного под конкретные стратегические цели и задачи.

Страницы: 1 2 3 4 


Изучение особенностей гендерных стереотипов личности в условиях современного общества
Комплекс гендерных характеристик личности представляет собой многофакторный конструкт, включающий в себя гендерную идентичность, маскулинные и феменинные черты личности, стереотипы и установки, связанные с полотипичными формами и моделями поведения. Этапы исследования: 1-й этап: констатирующий эксперимент, направленный на изучение ге ...

Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность подростка характеризуется некоторыми чертами, которые существенно отличают его от взрослого человека. Это повышенная чувствительность и возбудимость, неуравновешенность, раздражительность, сочетание стеснительности, стыдливости с заносчивостью и развязанностью, ...

Основные понятия и термины
Архетип демографического воспроизводства – самые ранние стадии существования человеческого рода; высокая рождаемость, высокая смертность (до 40-45‰). Возрастно-половая структура населения СССР: по данным переписи населения 1959 г., в СССР женщин было 114,8 млн., мужчин – 94 млн., то есть на 1000 мужчин приходилось 1222 женщины (при э ...