Психологические аспекты создания имиджа в политикеСтраница 4
С развитием культуры PR и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания имиджа.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что политический имидж (политической партии, политического лидера) является идеальным образованием в виде психического образа-представления, сложившегося в массовом сознании, имеющего характер стереотипа, эмоционально окрашенного, обладающего большой регулятивной силой, в некоторых случаях манипулятивного, созданного под конкретные стратегические цели и задачи.
Анализ психологических игр
Йохан Хейзинга в своей книге "Homo Ludens" пишет: "одна старая мысль гласит, что если проанализировать любую человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой
".
В ТА игрой называется последовательность действий, часто заученных, на первый взгляд очевидных, но со скрытой ...
Как лучше говорить? Типы ответов
Тактика ответа на экзамене - дело сугубо индивидуальное. Стилей экзаменационных ответов существует, наверное, столько же, сколько сдающих экзамены. В большинстве случаев эти стили, однако, весьма похожи друг на друга и не учитывают конкретные обстоятельства данного экзамена. В связи с этим мы выделили несколько типов ответов и постарали ...
Феноменологический подход
к личности
Феноменологическое направление считает для индивида реальным то, что существует в пределах внутренней системы координат человека или субъективного мира, включающего все, осознаваемое в любой данный момент времени. Из этого следует, что субъективное восприятие и переживания не только представляют собой личную реальность человека, то такж ...

