Информация » Психологические аспекты создания имиджа в политике » Психологические аспекты создания имиджа в политике

Психологические аспекты создания имиджа в политике
Страница 4

С развитием культуры PR и повышением требований к профессионализму имиджмейкеров знания психологии все активнее привлекаются к творческому процессу создания имиджа.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что политический имидж (политической партии, политического лидера) является идеальным образованием в виде психического образа-представления, сложившегося в массовом сознании, имеющего характер стереотипа, эмоционально окрашенного, обладающего большой регулятивной силой, в некоторых случаях манипулятивного, созданного под конкретные стратегические цели и задачи.

Страницы: 1 2 3 4 


Принципы психологического воздействия
Механизмы психологического воздействия — закономерности его осуществления в различных условиях. Убеждение — это логически аргументированное воздействие на рациональную сферу сознания людей. Целью убеждения является создание, усиление или изменение взглядов, мнений, оценок, установок у объекта воздействия с тем,чтобы последний принял ...

Исследование уровня эмоционально выгорания
Следующим нашим шагом было определение уровня эмоционального выгорания и особенностей эмоциональной сферы среди испытуемых врачей, с помощью «опросника выявления эмоционального выгорания MBI». Нами были получены следующие данные, которые представлены в таблице 3 и в диаграмме (рисунок 4), индивидуальные показатели данных отображены в П ...

Конструктная валидность и концептуальные репликации
Психологическая гипотеза, эксплицируемая, или выводимая, как следствие из той или иной теоретической концепции, при повторных проверках может несколько видоизменяться, если изменяются средства операционализации входящих в нее переменных. В случае когда предполагается выявление одной и той же теоретически предполагаемой зависимости, но п ...