Основание института брака
Страница 2

Также по Новому завету ни у кого нет права развестись и заключить повторный брак, пока жив первый супруг.

Брак был основан до грехопадения и до того, как был исполнен план искупления. Выбор Бога именно этого времени для основания института брака указывает на следующую вещь: институт брака относится к человечеству в целом. Независимо от того, являются люди верующими или нет, им доступны радость и наслаждение, которое несет брак.

Когда все в мире идет неправильно, когда вы сталкиваетесь с проблемами, когда никто вас не любит, в браке, по предназначению Божьему, вы можете найти укрытие. Ваш супруг – это человек, который любит вас и заботится о вас, независимо от того, что происходит вокруг вас или через что вы проходите. Он рядом, чтобы помочь разрешить ваши проблемы и обеспечить вашу безопасность в постоянно меняющемся мире.

Брак – святой союз, живой образ; драгоценные отношения между людьми, которые нуждаются в мягкой, жертвенной, нежной заботе. Он не производная какой-либо культуры, а Божий замысел.

· Три аспекта Божьего плана в браке

§ человек оставляет своих родителей и в общественном акте дает клятву своей жене;

§ мужчина и женщина соединяют свои жизни, берут ответственность за благосостояние друг друга и обязуются любить друг друга больше других;

§ двое становятся одной плотью в интимных отношениях и во взаимопосвящении в союзе брака.

«Оставить» – евр. «асаб» – «высвободиться», «отпустить», «покинуть». Это надо сделать в трех сферах:

§ физически;

§ эмоционально или умственно;

§ финансово.

«Прилепиться» – евр. «дабак» – «приклеиться», «прицепиться», «быть соединенным». Когда две половины прилепятся, то их нельзя разъединить. Это активное слово: сильно преследовать, стремиться. Это будет гарантией хорошего брака и сохранит его.

Таким образом, брак обеспечивает необходимое общение, утешение, товарищество и партнёрство. В браке заключается один из способов Бога сохранения мужчины и женщины свободными от блуда и аморальности. За очень немногим исключением большинство людей должны вступать в брак.

В браке заключен план создания семьи, но доверяющие Богу не должны ходить на поиски мужа или жены и использовать такой способ как «метод подбора». Не надо вступать с тем человеком, с кем ты сможешь жить, но вступай в брак с тем, без кого ты не сможешь жить. Если ты общаешься с Богом, Он Сам приведет тебя к твоей половине.

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему», - говорится в книге Бытие.[6]

Бог не привел девочку, юную и незрелую, не привел подростка. Он привел к человеку женщину, благоразумную, здравомыслящую и зрелую. Он привел ту, которая полностью подходила человеку и была ему совершенным дополнением – двое как одно! Бог и сегодня ведет Своих чад к Своей воли. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку».[7]

Муж и все другие живые существа были слеплены из праха земли, а женщина была построена или сложена (мы все еще используем это слово сегодня!).

Женщина была извлечена из мужчины, что символизирует то, что она получает жизнь от мужчины. Потом ее вернули к мужчине, что является символом того, что она отдает свою жизнь ему.

Когда Адам увидел Еву, он сказал: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа».Слово «жена» говорит о том, что она взята от мужчины. Именно это создает духовную связь и ощущение чистоты отношений между мужем и женой, которые отсутствуют в отношениях других существ.

Страницы: 1 2 3 4 5


Государственный образовательный стандарт
ОПД.Ф.06. ДЕМОГРАФИЯ. Демография как отрасль знаний о населении; ее история и современное состояние; связь со статистикой, социологией, социальной политикой. Теоретические аспекты изучения народонаселения; методология исследования народонаселения; институты, центры, специалисты. Практические цели и задачи изучения развития народонаселен ...

Социально-когнитивная психология (Альберт Бандура)
Социально-когнитивная психология предполагает, что психическое функционирование человека нужно понимать, как функционирование поведенческих, средовых и когнитивных факторов. Это означает, что поведение, личность и социальное окружение – это взаимозависимые детерминанты, то есть на поведение влияет окружение, но люди также играют активну ...

Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи
В диалогическом общении реализуется эффективный и быстрый обмен информацией, мыслями и суждениями внутри различных общественных групп и в межличностном бытовом общении. Из непосредственного обмена высказываниями двух или более собеседников и связи коммуникации с ситуацией общения вытекают характерные особенности диалогической речи, отли ...