Основание института брака
Страница 2

Также по Новому завету ни у кого нет права развестись и заключить повторный брак, пока жив первый супруг.

Брак был основан до грехопадения и до того, как был исполнен план искупления. Выбор Бога именно этого времени для основания института брака указывает на следующую вещь: институт брака относится к человечеству в целом. Независимо от того, являются люди верующими или нет, им доступны радость и наслаждение, которое несет брак.

Когда все в мире идет неправильно, когда вы сталкиваетесь с проблемами, когда никто вас не любит, в браке, по предназначению Божьему, вы можете найти укрытие. Ваш супруг – это человек, который любит вас и заботится о вас, независимо от того, что происходит вокруг вас или через что вы проходите. Он рядом, чтобы помочь разрешить ваши проблемы и обеспечить вашу безопасность в постоянно меняющемся мире.

Брак – святой союз, живой образ; драгоценные отношения между людьми, которые нуждаются в мягкой, жертвенной, нежной заботе. Он не производная какой-либо культуры, а Божий замысел.

· Три аспекта Божьего плана в браке

§ человек оставляет своих родителей и в общественном акте дает клятву своей жене;

§ мужчина и женщина соединяют свои жизни, берут ответственность за благосостояние друг друга и обязуются любить друг друга больше других;

§ двое становятся одной плотью в интимных отношениях и во взаимопосвящении в союзе брака.

«Оставить» – евр. «асаб» – «высвободиться», «отпустить», «покинуть». Это надо сделать в трех сферах:

§ физически;

§ эмоционально или умственно;

§ финансово.

«Прилепиться» – евр. «дабак» – «приклеиться», «прицепиться», «быть соединенным». Когда две половины прилепятся, то их нельзя разъединить. Это активное слово: сильно преследовать, стремиться. Это будет гарантией хорошего брака и сохранит его.

Таким образом, брак обеспечивает необходимое общение, утешение, товарищество и партнёрство. В браке заключается один из способов Бога сохранения мужчины и женщины свободными от блуда и аморальности. За очень немногим исключением большинство людей должны вступать в брак.

В браке заключен план создания семьи, но доверяющие Богу не должны ходить на поиски мужа или жены и использовать такой способ как «метод подбора». Не надо вступать с тем человеком, с кем ты сможешь жить, но вступай в брак с тем, без кого ты не сможешь жить. Если ты общаешься с Богом, Он Сам приведет тебя к твоей половине.

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему», - говорится в книге Бытие.[6]

Бог не привел девочку, юную и незрелую, не привел подростка. Он привел к человеку женщину, благоразумную, здравомыслящую и зрелую. Он привел ту, которая полностью подходила человеку и была ему совершенным дополнением – двое как одно! Бог и сегодня ведет Своих чад к Своей воли. «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку».[7]

Муж и все другие живые существа были слеплены из праха земли, а женщина была построена или сложена (мы все еще используем это слово сегодня!).

Женщина была извлечена из мужчины, что символизирует то, что она получает жизнь от мужчины. Потом ее вернули к мужчине, что является символом того, что она отдает свою жизнь ему.

Когда Адам увидел Еву, он сказал: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа».Слово «жена» говорит о том, что она взята от мужчины. Именно это создает духовную связь и ощущение чистоты отношений между мужем и женой, которые отсутствуют в отношениях других существ.

Страницы: 1 2 3 4 5


Факторы и механизмы демографических изменений
Факторы демографических изменений. Внешние по отношению к организации демографической целостности факторы (войны, стихийные бедствия и др.). Факторы, проявляющиеся как органические аспекты саморазвития демографической целостности (цивилизационные ценности и установки). Взаимодействие этих факторов как механизм демографических изменений. ...

Самосознание, самооценка, самовосприятие как сознание самости
Самопознание является основой развития постоянного самоконтроля и саморегуляции человека. Самоконтроль проявляется в осознании и оценке субъектом собственных действий, психических состояний, в регуляции их протекания на основе требований и норм деятельности, поведения, общения. Самоконтроль является особым психологическим механизмом че ...

Теория типов личности (Ганс Юрген Айзенк)
Айзенк является продолжателем теории Кеттелла. Он также считает, что главным способом изучения личности является факторный анализ. Но в отличие от Кеттелла он считает, что для объяснения большей части поведения человека необходимо не более трех суперчерт . Такие суперчерты Айзенк называл типами личности. Айзенк полагает, что черты и ти ...