Основание института брака
Страница 5

Мы рождены отдельными личностями и можем состояться в жизни и вне брака. Если же есть желание создать семью, то мы сами ответственны за наш выбор. Бог даёт нам право выбора спутника. Но мы должны прислушаться к Нему, есть ли Его благословение на этот брак. Ведь Бог видит сердца и заранее знает, как сложатся взаимоотношения в семье.

Но если браки устанавливаются на небесах, то трудиться для их сохранения нужно на земле, что требует не только знаний, но и терпения.

Бог не делает выбор за нас, Он может подсказать нам, помочь сформировать правильное представление о человеке, но решение принимаем мы сами.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Приемы и методы, используемые на кружковых занятиях по живописи
1. Эмоциональный настрой Этот метод предполагает использование на занятиях музыкальных произведений. Необходимо помнить, что музыкальные образы и музыкальный язык должны соответствовать возрасту детей. [25. С. 103] На занятиях музыка настраивает детей на единый лад: умеривает возбужденных, мобилизует заторможенных, активизирует вниман ...

Ценностная структура в развитии человека
Под ценностью в психологии понимается социокультурное значение предметов, процессов и явлений (материальных и духовных) для человека. Ценность выступает как благо для человека, т. е. нечто положительное, важное для его жизнедеятельности, например — ценность одежды, компьютера, знаний, свободного времени, орудий труда. Это все то, что уд ...

Развитие навыков учебной деятельности
Чтобы успешно учиться, ребенку нужны определенные умения и навыки (автоматизированные способы выполнения действий). Различают специфические навыки и умения, необходимые на определенных уроках (сложение, вычитание, чтение, письмо, рисование и т.д.) и обобщенные умения, которые нужны на любых уроках или занятиях. В полной мере эти умения ...