Анализ и обсуждение результатовСтраница 1
В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три группы испытуемых (таблицы 2 и 3):
1) испытуемые, обладающие высоким уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях;
2) испытуемые, имеющие средний уровень развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях;
3) испытуемые с низкими показателями развития данной способности.
Таблица 2 Результаты экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности: межгрупповые показатели
|  
 Группа испытуемых  |   
 Количество испытуемых  |   
 Процентное соотношение (%)  |   
 Межгрупповое гендерное распределение  |  |||
|  
 юноши  |   
 девушки  |  |||||
|  
 количество  |   
 процент  |   
 количество  |   
 процент  |  |||
|  
 Высокий уровень  |   
 12  |   
 20  |   
 2  |   
 16,7  |   
 10  |   
 20,8  |  
|  
 Средний уровень  |   
 38  |   
 63,3  |   
 6  |   
 50,0  |   
 32  |   
 66,7  |  
|  
 Низкий уровень  |   
 10  |   
 16,7  |   
 4  |   
 33,3  |   
 6  |   
 12,5  |  
Таблица 3 Результаты экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности: внутригрупповое гендерное соотношение
|  
 Группы испытуемых  |   
 Количество юношей  |   
 Количество девушек  |   
 Процент юношей  |   
 Процент девушек  |  
|  
 Высокий уровень  |   
 2  |   
 10  |   
 16,7  |   
 83,3  |  
|  
 Средний уровень  |   
 6  |   
 32  |   
 15,8  |   
 84,2  |  
|  
 Низкий уровень  |   
 4  |   
 6  |   
 40,0  |   
 60,0  |  
Из данных таблицы 2 видно, что основная масса испытуемых обладает средними показателями юмора как к коммуникативной способности (63,3%), незначительно большее количество испытуемых обладает высоким уровнем развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях в сравнении с количеством испытуемых с низкими показателями (20% > 16,7%). Стоит отметить, что в третьей группе (с низкими показателями развития способности к генерации юмора в социальных взаимодействиях) в процентном измерении испытуемых-юношей больше, чем испытуемых-девушек (33,3 % против 12,5%). Однако в первой группе (высокие показатели способности) разница в количестве девушек и юношей меньше: юношей – 16,7% от общего количества испытуемых мужского пола, девушек – 20,8% от общего количества испытуемых женского пола. Во второй группе из испытуемых мужского пола – 50%, из испытуемых женского пола – 66,7%.
Исходя из этого, можно заключить, что юноши чаще обладают низкой способностью к генерации юмора в социальных взаимодействиях, чем девушки. Девушки же чаще имеют средние показатели по данной способности, чем юноши.
По данным таблицы 3 заметно, что соотношение девушек и юношей в 1 и 2 группах примерно одинаковое: в первой группе девушек – 83,3%, юношей – 16,7%; во второй группе девушек – 84,2%, юношей – 15,8%. В третьей группе наблюдается увеличение количества юношей (юношей – 40,0%, девушек – 60,0%), что также говорит о том, что юноши чаще обладают низкой способностью к генерации юмора в социальных взаимодействиях.
Выводы
	 
В результате проведенного исследования мы выявили связь уровня тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. 
Анализ результатов исследования позволил сделать следующие выводы: 
1. Уровень ситуативной тревожности у юношей превышает уровень личностной, что говорит о наличии напряжения, беспокойства, нервозн ...
	
Понятие семейной роли в отечественной и зарубежной психологии
	 
 Функции семьи задаются потребностями, субъектами которых выступают общество, группа (семья) и личность. Функции семьи реализуются в процессе выполнения ролей членами семьи и поэтому они являются важнейшими признаками семьи как социального института. 
В качестве одной из самых существенных характеристик семьи как малой группы исследоват ...
	
Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
	 
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организовал кабинет педологии. К научной работе в этом кабинете был допущен ряд студентов, интересовавшихся ...
	

			