Исследование
Страница 2

Таблица 2 (процентное соотношение по каждой исследуемой группе)

Вид агрессии

Контрольные группы

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Угрызения совести

Гендер –

мальчики

82%

62,2%

54,5%

55%

56,3%

57,5%

56,3%

72,2%

Гендер –

девочки

66%

67,8%

47%

69%

52,5%

53%

75%

83,3%

Полная семья

75%

47%

70%

23%

54,5%

83,3%

70%

54,5%

Неполная семья

68%

67,8%

54,5%

31%

57,5%

47%

54,5%

53%

Таким образом, результаты нашего исследования оказались следующими:

- физическая агрессия на 16% более выражена у мальчиков, чем у девочек; и на 7% преобладает в полных семья, чем в неполных;

- косвенная агрессия на 5,6 % ярче выражена у представителей женского пола, и 20,8% более выражена в неполных семьях;

- раздражение более характерно для мальчиков – разница в 7,5% и 15,5% повышена у полных семей;

- негативизм в большей степени (на 14%) проявляется у девочек и на 8% ярче представлен в неполных семьях;

- обида у учеников несколько в большей степени выражена, чем у учениц того же подросткового возраста – разница в 3,8% и на 3% выше в неполных семьях;

- подозрительность также более характерна для мускулинного типа – разница 4,5% и на 36,3% преобладает в полных семья, чем в неполных;

- вербальная агрессия в большей степени (на 18,7%) характерна для учениц и на 15,5% преобладает в полных семьях;

- угрызения совести, чувство вины на 11,1% более выражены у девушек и 1,5% выше у полных семей, чем неполных;

Таким образом, по результатам исследования можно говорить о том, что в контрольной группе по гендорному признаку, более выражены такие агрессивные и враждебные реакции, как:

- физическая агрессия

- негативизм

- вербальная агрессия

Под этими типами агрессивного поведения, в полученных данных наибольшая разница в данной подгруппе.

В контрольной группе, по фактору – полная / неполная семья, более выраженными оказались такие реакции, как:

- косвенная агрессия

- раздражительность

- подозрительность

- и вербальная агрессия.

Страницы: 1 2 3


Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Тема: Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). Тип урока Применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: учить правильному и последовательному построению предложений; дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; Коррекционно-развивающие ...

Разновидности маттоидов-графоманов (по Ч. Ломброзо)
Маттоидами-графоманами Чезаре Ломброзо называет разновидность, составляющую промежуточное звено, переходную ступень между гениальными безумцами, здоровыми людьми и собственно помешанными. Это особый тип индивидов, на которых впервые указал Маудели, назвав их “людьми с темпераментом помешанных” и которых потом Морель, Легран де Соль и Ш ...

Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
Специальным случаем является обобщение, связанное с организацией в эксперименте «очищенных» условий для проверки так называемых точных гипотез. Обычно это функция лабораторного эксперимента: получить данные в условиях, отвечающих причинно-следственным зависимостям в специально сформулированной модели, чтобы эмпирически оценить объясните ...