Результаты и их обсуждениеСтраница 1
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика на определение уровня конфликтности и предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации (Приложение №1) среди испытуемых:
- соперничество;
- приспособление;
- компромисс;
- уклонение;
- сотрудничество.
С помощью данной методики были получены следующие данные, которые представлены в диаграмме ниже.
 
 
Выводы:
анализируя полученные данные, мы можем утверждать, что характерными чертами поведения в конфликте среди девочек является компромисс 20% от всех испытуемых, также велики показатели по соперничеству, как выбираемой стратегии поведения – всего 16,6% от всех испытуемых.
Среди мальчиков же преобладает тип поведения в виде уклонения от конфликта - 16,6%, вторыми по значению показателями в этой группе испытуемых является также соперничество – 13,3%. Подобные данные свидетельствуют о характерных индивидуально-личностных особенностях поведения в подростковом возрасте, в частности лидерские стремления.
Вторым этапом нашего исследования, было выявление общего уровня социально-психологической адаптации личности в группе, с помощью приложения №2. Мы получили следующие данные, которые представлены в таблице ниже.
Усредненные профили и интегральные показатели по методике социально-психологической адаптации К.Роджерса и Даймонда
| № | Шкалы | Адаптированность | ||||||||||
| Среди девочек (n = 16) | Среди мальчиков (n=14) | |||||||||||
| Ср. знач. | Знач. | Инт. пок. | Ср. знач. | Знач. | Инт. пок. | |||||||
| 1. | a | Адаптивность | 142,2 | ± | 17,2 | Средн. | 34 | 144,3 | ± | 15,7 | Средн. | 36 | 
| b | Дезадаптивность | 80,1 | ± | 23,5 | Средн. | 75,6 | ± | 26,8 | Средн. | |||
| 2. | Лживость | 22,8 | ± | 4,9 | Средн. | 23,8 | ± | 5,0 | Средн. | |||
| 3. | a | Приятие себя | 46,5 | ± | 8,6 | Средн. | 38 | 49,5 | ± | 6,3 | Средн. | 39 | 
| b | Неприятие себя | 13,3 | ± | 5,7 | Низкое. | 12,9 | ± | 6,6 | Низкое. | |||
| 4. | a | Приятие других | 26,9 | ± | 2,7 | Средн. | 37 | 26,2 | ± | 3,9 | Средн. | 37 | 
| b | Неприятие других | 16,1 | ± | 6,0 | Средн. | 15,4 | ± | 5,9 | Средн. | |||
| 5. | a | Эмоц.комфорт | 24,9 | ± | 4,9 | Средн. | 30 | 25,7 | ± | 4,2 | Средн. | 34 | 
| b | Эмоц.дискомфорт | 16,6 | ± | 6,5 | Средн. | 14,4 | ± | 7,4 | Средн. | |||
| 6. | a | Внутр.контроль | 57,2 | ± | 9,1 | Средн. | 38 | 56,8 | ± | 5,9 | Средн. | 38 | 
| b | Внеш.контроль | 19,4 | ± | 6,9 | Средн. | 18,9 | ± | 9,1 | Средн. | |||
| 7. | Эскапизм | 19,4 | ± | 6,9 | Средн. | 18,9 | ± | 9,1 | Средн. | |||
Теоретические подходы к  пониманию сущности феномена родительства.
	 
Рассматривая феномен родительства, необходимо пояснить вопрос его соотношения с семейной системой. Общепринятый взгляд на семью подразумевает наличие в ней кроме супружеской пары ещё и детей. Семья является исторически конкретной системой взаимоотношения между супругами, родителями и детьми. С этой точки зрения можно включить родительст ...
	
Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при
достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном
отношении экзаменатора к абитуриентам
	 
Если же экзаменатор испытывает равнодушие, то распределение оценок носит неравномерный, хаотический характер. Из этого, однако, совсем не следует, что все оценки такого экзаменатора адекватны предъявленным знаниям. Наоборот, его решение все более опирается не на внешние, более или менее связанные с личностью абитуриента факторы (уровень ...
	
Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования
	 
Демократические преобразования в нашей стране, привели к появлению «политического рынка». Выход Федерального Закона Российской Федерации о политических партиях и всевозрастающая роль партий, как структурообразующих элементов политической системы современного российского общества, а также повышение общего уровня политической культуры нас ...
	

 
			