Результаты и их обсуждение
Страница 2

Выводы:

из табл. видно, что по показателям адаптивности в обеих группах получились хорошие результаты. Значение интегрального показателя указывает на то, какое соотношение из двух шкал преобладает относительно другого. По шкале "адаптивность – дезадаптивность", в обеих группах значение интегрального показателя больше 30. Это говорит о преобладании выраженности показателя адаптивности по сравнению с дезадаптивностью. В обеих группах эти оба показателя находятся на среднем уровне, как и другие, нейтральные показатели, кроме шкалы лживости, которая имеет низкое значение. Также на данном этапе исследования мы выявили уровень субъективного контроля среди испытуемых, были получены следующие данные.

шкалы

уровень субъективного контроля

среди мальчиков

среди девочек

1

общий уровень

высокий

высокий

2

в области достижений

средний

высокий

3

в области неудач

низкий

средний

4

в семейных отношениях

средний

средний

5

в производственных отношениях

высокий

средний

6

в межличностных отношениях

средний

средний

Выводы:анализируя полученные данные, мы можем утверждать, что показатели общего уровня субъективного контроля среди исследуемых групп имеют высокие показатели. Полученные данные в области достижений, в производственных и межличностных отношениях имеют средние значения, что свидетельствует о оптимальной самооценке своих действий и поступков в конфликтных ситуациях.

Таким образом, гипотеза о том, что стиль поведения в конфликте среди школьников зависит от уровня адаптации и субъективного контроля личности.

Страницы: 1 2 


Словарный запас
Словарный запас, ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять нс менее 2000 слов, причем в нем должны быть представлены все основные часть речи существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать к словаре ребенка и обобщающие слов ...

Способности и одарённость
«…Категория способностей относится к числу важнейших психологических понятий. Следовательно, существует необходимость в их психологическом осмыслении». (В.А.Аверин) При установлении основных понятий учения об одаренности и гениальности наиболее удобно исходить из понятия "способность". Во-первых, под способностями подразумев ...

Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров
До настоящего момента практически не исследованы механизмы, лежащие в основе совладающего поведения с возникающими трудными жизненными ситуациями. Очевидно, что длительно существующий стресс оказывает отрицательное влияние на психологическое состояние человека. Сегодня уже нельзя быть социально благополучным без максимального напряжени ...