Результаты и их обсуждение
Страница 2

Выводы:

из табл. видно, что по показателям адаптивности в обеих группах получились хорошие результаты. Значение интегрального показателя указывает на то, какое соотношение из двух шкал преобладает относительно другого. По шкале "адаптивность – дезадаптивность", в обеих группах значение интегрального показателя больше 30. Это говорит о преобладании выраженности показателя адаптивности по сравнению с дезадаптивностью. В обеих группах эти оба показателя находятся на среднем уровне, как и другие, нейтральные показатели, кроме шкалы лживости, которая имеет низкое значение. Также на данном этапе исследования мы выявили уровень субъективного контроля среди испытуемых, были получены следующие данные.

шкалы

уровень субъективного контроля

среди мальчиков

среди девочек

1

общий уровень

высокий

высокий

2

в области достижений

средний

высокий

3

в области неудач

низкий

средний

4

в семейных отношениях

средний

средний

5

в производственных отношениях

высокий

средний

6

в межличностных отношениях

средний

средний

Выводы:анализируя полученные данные, мы можем утверждать, что показатели общего уровня субъективного контроля среди исследуемых групп имеют высокие показатели. Полученные данные в области достижений, в производственных и межличностных отношениях имеют средние значения, что свидетельствует о оптимальной самооценке своих действий и поступков в конфликтных ситуациях.

Таким образом, гипотеза о том, что стиль поведения в конфликте среди школьников зависит от уровня адаптации и субъективного контроля личности.

Страницы: 1 2 


Эриксон
Центральным для созданной Эриксоном теории развития личности является положение о том, что человек в течение жизни проходит через несколько универсальных для всего человечества стадий. Процесс развертывания этих стадий регулируется в соответствии с эпигенетическим принципом созревания. Под этим Эриксон понимает следующее: 1. Личность р ...

Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
В исследовании было проанализировано 32 текста. Среди них встречались различные по объему и содержанию, одни - длинные, на нескольких листах, другие составляли всего 1-2 предложения. Однако, на наш взгляд, с помощью этой информации можно составить достаточно целостный психологический портрет потенциального суицидента и уточнить психолог ...

Уточняющие вопросы
Если вы ходите вокруг да около основного вопроса, то экзаменатор может спросить о нем прямо, например: «Так когда же была основана Москва?» Тут очень сложно что-либо посоветовать, если вы точно не знаете ответ. Заметим лишь, что вместо «не знаю» лучше сказать «не помню». Дело в том, что в числе причин, повышающих вероятность получения ...