ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
|
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
|
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
|
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
|
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
|
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
|
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
|
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
|
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
|
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
|
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
|
Им: |
"+" |
4, 27 |
|
"–" |
6, 38 | |
|
Из: |
"+" |
13, 34 |
|
"–" |
3, 23 |
Причины профессиональной деформации личности. Факторы,
ведущие к проявлению профессиональной деформации сотрудников органов внутренних
дел
В психологической литературе выделяют три группы факторов [13], ведущих к образованию профессиональной деформации: факторы, обусловленные спецификой деятельности органов правопорядка; факторы личностного свойства; факторы социально-психологического характера. К факторам, обусловленным спецификой деятельности правоохранительных органов, ...
История представлений о темпераменте.
Термин «темперамент» восходит к воззрениям античной науки на природу индивидуально-психологических различий. Древнегреческая медицина в лице крупнейшего ее представителя Гиппократа (V в. до н.э.) считала, что состояние организма зависит главным образом от количественного соотношения «соков» или жидкостей, имеющихся в организме. Таки ...
Обучение способам обследования предметов
После того как сенсорные эталоны усвоены, необходимо научить ребенка применять их в качестве образцов при обследовании разнообразных предметов. Сначала ребенок должен научиться воспринимать цвет конкретных предметов. Это вовсе не сложно, когда предметы имеют сравнительно чистый цвет. Однако, когда этот цвет содержит элементы разных цвет ...

