Приложения
Страница 9

Ключи для обработки результатов опросника

Ио:

"+"

2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44

"–"

1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43

Ид:

"+"

12, 15, 27, 32, 36, 37

"–"

1, 5, 6, 14, 26, 43

Ин:

"+"

2, 4, 20, 31, 42, 44

"–"

7, 24, 33, 38, 40, 41

Ис:

"+"

2, 16, 20, 32, 37

"–"

7, 14, 26, 28, 41

Ип:

"+"

19, 22, 25, 42

"–"

1, 9, 10, 30

Им:

"+"

4, 27

"–"

6, 38

Из:

"+"

13, 34

"–"

3, 23

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Принципиальные различия между убеждением и внушением
Внушение представляет собой разновидность психологического влияния - процесса и результата изменения манипулятором поведения другого человека, его установок, намерений в ходе взаимодействия с помощью исключительно психологических средств: вербальных, паралингвистических или невербальных. Снижение сознательности и критичности при восприя ...

Структура личности
В теории Юнга синоним термина личность – душа. Душа, по Юнгу, это взаимодействие трех отдельных структур: Эго, личное бессознательное и коллективное бессознательное. Эго – центр души. Сюда входят мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем себя, и позволяет оценивать результаты деятельности. Личное бессозна ...

Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом. Во-первых, основная часть детей имеет неоспоримо негативную наследственность, в частности наследственную ...