ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
|
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
|
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
|
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
|
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
|
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
|
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
|
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
|
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
|
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
|
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
|
Им: |
"+" |
4, 27 |
|
"–" |
6, 38 | |
|
Из: |
"+" |
13, 34 |
|
"–" |
3, 23 |
Психолого-педагогические рекомендации
Рекомендации родителям и педагогам по общению с подростками:
1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.
2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.
3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.
4. Диалог с подростком надо начинать с тех вопросов, мнения по которым со ...
Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей
дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности
развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в
Согласно теоретическим положениям Л.С. Выготского [3], развиваемых затем в работах А.Н. Леонтьева [4], А.В. Запорожца [5], Д.Б. Эльконина [6], Л.И. Божовича [7], М.И. Лисиной [8] развитие ребенка происходит в результате усвоения общественно-исторического (социального) опыта, накопленного предшествующими поколениями и воплощенного в прод ...
Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по
шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...

