ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
|
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
|
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
|
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
|
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
|
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
|
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
|
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
|
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
|
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
|
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
|
Им: |
"+" |
4, 27 |
|
"–" |
6, 38 | |
|
Из: |
"+" |
13, 34 |
|
"–" |
3, 23 |
Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает:
– развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм;
...
Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций
Причиной конфликта могут стать только те события (действия, решения, обстоятельства), которые затрагивают интересы членов коллектива. А интересы членов коллектива (группы) выражаются в занимаемых членами группы психологических позициях. Так вот, какое-либо событие может стать предметом конфликта, т.е. породить конфликтную ситуацию, если ...
Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ».
1. Общая организация урока.
1.1 Последовательность и распределение этапов по времени.
Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов:
- организационное начало урока;
- повторение домашнего задания;
- основной этап;
...

