ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
Им: |
"+" |
4, 27 |
"–" |
6, 38 | |
Из: |
"+" |
13, 34 |
"–" |
3, 23 |
Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
Николай Александрович Бернштейн родился в Москве 5 октября 1896 г.
Его отец был известным российским психиатром, дед Натан Осипович - врачом, физиологом и общественным деятелем. В юношеском возрасте проявились незаурядные способности будущего ученого: музыкальные, лингвистические, литературные, математические, инженерно-конструкторские ...
Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи
и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические
основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...
Конспекты психокоррекционных занятий для детей
Обследование проводилось только при участии экспериментатора и ребёнка, не прерывалось посторонними. С детьми был установлен контакт ещё в классном кабинете. Место, диагностический инструментарий были заранее подготовлены, исключены отвлекающие факторы (шум, посторонние, лишние предметы на столе). Дети чувствовали себя свободно и комфор ...