Приложения
Страница 9

Ключи для обработки результатов опросника

Ио:

"+"

2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44

"–"

1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43

Ид:

"+"

12, 15, 27, 32, 36, 37

"–"

1, 5, 6, 14, 26, 43

Ин:

"+"

2, 4, 20, 31, 42, 44

"–"

7, 24, 33, 38, 40, 41

Ис:

"+"

2, 16, 20, 32, 37

"–"

7, 14, 26, 28, 41

Ип:

"+"

19, 22, 25, 42

"–"

1, 9, 10, 30

Им:

"+"

4, 27

"–"

6, 38

Из:

"+"

13, 34

"–"

3, 23

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...

Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций
Причиной конфликта могут стать только те события (действия, решения, обстоятельства), которые затрагивают интересы членов коллектива. А интересы членов коллектива (группы) выражаются в занимаемых членами группы психологических позициях. Так вот, какое-либо событие может стать предметом конфликта, т.е. породить конфликтную ситуацию, если ...

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...