ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
Им: |
"+" |
4, 27 |
"–" |
6, 38 | |
Из: |
"+" |
13, 34 |
"–" |
3, 23 |
Развитие самооценки в онтогенезе.
Теоретически самооценка начинает формироваться уже в раннем возрасте. Если новорожденные и младенцы не имеют четких "границ" своего существа и считают именно себя причиной всех изменений вокруг, то уже в 2-3 года дети начинают сравнивать себя с другими, вследствие чего у них постепенно складывается определенная самооценка. При ...
Обучение диалогической
речи на старшем этапе. Специфика
обучения диалогической речи
В диалогическом общении реализуется эффективный и быстрый обмен информацией, мыслями и суждениями внутри различных общественных групп и в межличностном бытовом общении. Из непосредственного обмена высказываниями двух или более собеседников и связи коммуникации с ситуацией общения вытекают характерные особенности диалогической речи, отли ...
Экспериментальное исследование социально-психологической адаптации
воспитанников интернатных учреждений. Методическое
обеспечение исследования.
Базой нашего исследования стала ОГОУ «Пятницкая общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования». В исследовании приняли участие воспитанники в возрасте 14-18 лет учащиеся 8-11 классов в количестве 15 человек. Для диагностики выраженности качеств, способствующих успешной адаптации нами были использованы следующие методики ...