ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
Им: |
"+" |
4, 27 |
"–" |
6, 38 | |
Из: |
"+" |
13, 34 |
"–" |
3, 23 |
Специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте
Картина отклоняющегося развития при частичных нарушениях, в сравнении с тотальными расстройствами, значительно сложнее, так как первичный дефект может быть представлен у детей в различной степени. Ярче всего это проявляется в дефектах анализаторов. Необходимость различения форм и степеней расстройств обусловила создание множества класси ...
Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...
Основные теории
Теория поля К. Левина. Протекание действия целиком сводится к конкретной совокупности условий существующего в данный момент поля. Поле охватывает факторы внешнего (окружения), так и внутренней (субъективной) ситуации.
Характеристика поля, по Левину:
· анализ поведения должен исходить из общей ситуации (включается широй круг явлений)
...