ПриложенияСтраница 9
Ключи для обработки результатов опросника
|
Ио: |
"+" |
2, 4, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 19, 20, 22, 25, 27, 29, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44 |
|
"–" |
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 31, 33, 38, 40, 41, 43 | |
|
Ид: |
"+" |
12, 15, 27, 32, 36, 37 |
|
"–" |
1, 5, 6, 14, 26, 43 | |
|
Ин: |
"+" |
2, 4, 20, 31, 42, 44 |
|
"–" |
7, 24, 33, 38, 40, 41 | |
|
Ис: |
"+" |
2, 16, 20, 32, 37 |
|
"–" |
7, 14, 26, 28, 41 | |
|
Ип: |
"+" |
19, 22, 25, 42 |
|
"–" |
1, 9, 10, 30 | |
|
Им: |
"+" |
4, 27 |
|
"–" |
6, 38 | |
|
Из: |
"+" |
13, 34 |
|
"–" |
3, 23 |
Методика социально-психологической диагностики конфликтов
К. Томаса
Тест предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению человека. В своем подходе К. Томас делает акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. На ранних стадиях - изучения широко использовался термин «разрешение конфликтов», этот термин подразумевает, что конфликт можно и необходимо разрешить. ...
Психолого-педагогические рекомендации
Рекомендации родителям и педагогам по общению с подростками:
1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.
2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.
3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.
4. Диалог с подростком надо начинать с тех вопросов, мнения по которым со ...
Собственно дополнительные вопросы
Очень часто экзаменуемые имеют хорошие знания, но забывают сказать о том или ином аспекте раскрываемого вопроса. Они об этом ЗНАЮТ, но ЗАБЫВАЮТ ВСПОМНИТЬ. В этом случае экзаменатор обычно и задает дополнительные вопросы. Если налицо отличные знания, то ничего страшного в этом нет - абитуриенты молниеносно выдают требуемые сведения. Но в ...

