ПриложенияСтраница 5
Не любит, когда с кем-нибудь портятся отношения, особенно — если разногласия грозят стать явными.
Подолгу не может принять решение, а потом сомневается в его правильности.
Пребывает в растерянности, все спуталось, все смешалось у него.
Доволен собой.
Невезучий.
Человек приятный, располагающий к себе.
Лицом, может, и не очень пригож, но может нравиться как человек, как личность.
Презирает лиц противоположного пола и не связывается с ними.
Когда нужно что-то сделать, охватывает страх: а вдруг – не справлюсь, а вдруг – не получится.
Легко, спокойно на душе, нет ничего, что сильно бы тревожило.
Умеет упорно работать.
Чувствует, что растет, взрослеет: меняется сам и отношение к окружающему миру.
Случается, что говорит о том, в чем совсем не разбирается.
Всегда говорит только правду.
Встревожен, обеспокоен, напряжен.
Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует настоять, и тогда он уступит.
Чувствует неуверенность в себе.
Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправдываться и обосновывать свои поступки.
Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.
Человек толковый, любит размышлять.
Иной раз любит прихвастнуть.
Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.
Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-то помощь.
Никогда не опаздывает.
Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.
Выделяется среди других.
Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.
В себе все ясно, себя хорошо понимает.
Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.
Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться.
Себя не ценит: никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.
Беспокоится, что лица противоположного пола слишком занимают мысли.
Все свои привычки считает хорошими.
Показатели и ключи интерпретации
№ |
Показатели |
Номера высказываний |
Нормы | ||
1 |
a |
Адаптивность |
4, 5, 9, 12, 15, 19, 22, 23, 26,27,29,33,35,37,41, 44,47, 51, 53, 55,61,63, 67, 72, 74, 75, 78, 80, 88, 91, 94, 96, 97, 98 |
(68-170) 68-136 | |
b |
Дезадаптивность |
2,6, 7, 13, 16, 18,25, 28, 32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69,71, 73, 76, 77,83,84, 86, 90, 95, 99, 100 |
(68-170) 68-136 | ||
2 |
a |
Лживость |
- |
34, 45, 48, 81, 89, |
(18-45) 18-36 |
b |
+ |
8, 82, 92, 101 | |||
3 |
a |
Приятие себя |
33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94, 96 |
(22-52) 22-42 | |
b |
Неприятие себя |
7, 59, 62, 65, 90, 95, 99 |
(14-35) 14-28 | ||
4 |
a |
Приятие других |
9, 14, 22, 26, 53, 97 |
(12-30) 12-24 | |
b |
Неприятие других |
2, 10, 21, 28, 40, 60, 76 |
(14-35) 14-28 | ||
5 |
a |
Эмоциональный комфорт |
23, 29, 30, 41, 44, 47, 78 |
(14-35) 14-28 | |
b |
Эмоциональный дискомфорт |
6, 42, 43, 49, 50, 83, 85 |
(14-35) 14-28 | ||
6 |
a |
Внутренний контроль |
4, 5, 11, 12, 19,27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 98, |
(26-65) 26-52 | |
b |
Внешний контроль |
13, 25, 36, 52, 57, 70, 71, 73, 77 |
(18-45) 18-36 | ||
7 |
a |
Доминирование |
58, 61, 66 |
(6-15) 6-12 | |
b |
Ведомость |
16, 32, 38,69, 84, 87 |
(12-30) 12-24 | ||
8 |
Эскапизм (уход от проблем) |
17, 18, 54, 64, 86 |
(10-25) 10-20 |
Выявление эффективности проведенной работы
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные ...
Начало ответа. Как начинать свой ответ
Еще в античные времена была признана важность вступлений к речи: их применяли, и весьма активно, чтобы установить контакт со слушателями. Некоторые практичные ораторы даже заранее составляли вступления, чтобы при случае использовать их. Говорят, у Демосфена было более 50 таких «домашних заготовок» на случай неожиданно потребовавшейся ре ...
Исследование уровня притязаний у студентов. Качественный анализ данных
Мы провели сбор первичных данных и получили следующие результаты (Приложение 2 и 3).
Из 20 человек, обучающихся на бюджетной форм имеют:
10%-низкий уровень притязаний
85%-средний уровень притязаний
5%-высокий уровень притязаний
А из 20 человек, обучающихся на платной форме имеют:
30%-низкий уровень притязаний
40%-средний уровен ...