Приложения
Страница 4

Собственных убеждений и правил не хватает.

Любит мечтать - иногда прямо среди бела дня. С трудом возвращается от мечты к действительности.

Всегда готов к защите и даже нападению: "застревает" на переживаниях обид, мысленно перебирая способы мщения.

Умеет управлять собой и собственными поступками, заставлять себя, разрешать себе; самоконтроль для него — не проблема.

Часто портится настроение: накатывает уныние, хандра.

Все, что касается других, не волнует: сосредоточен на себе; занят собой.

Люди, как правило, ему нравятся.

Не стесняется своих чувств, открыто их выражает.

Среди большого стечения народа бывает немножко одиноко.

Сейчас очень не по себе. Хочется все бросить, куда-нибудь спрятаться.

С окружающими обычно ладит.

Всего труднее бороться с самим собой.

Настораживает незаслуженное доброжелательное отношение окружающих.

В душе - оптимист, верит в лучшее.

Человек неподатливый, упрямый; таких называют трудными.

К людям критичен и судит их, если считает, что они этого заслуживают.

Обычно чувствует себя не ведущим, а ведомым: ему не всегда удается мыслить и действовать самостоятельно.

Большинство из тех, кто его знает, хорошо к нему относится, любит его.

Иногда бывают такие мысли, которыми не хотелось бы ни с кем делиться.

Человек с привлекательной внешностью.

Чувствует себя беспомощным, нуждается в ком-то, кто был бы рядом.

Приняв решение, следует ему.

Принимает, казалось бы, самостоятельные решения, не может освободиться от влияния других людей.

Испытывает чувство вины, даже когда винить себя как будто не в чем.

Чувствует неприязнь к тому, что его окружает.

Всем доволен.

Выбит из колеи: не может собраться, взять себя в руки, организовать себя.

Чувствует вялость; все, что раньше волновало, стало вдруг безразличным.

Уравновешен, спокоен.

Разозлившись, нередко выходит из себя.

Часто чувствует себя обиженным.

Человек порывистый, нетерпеливый, горячий: не хватает сдержанности.

Бывает, что сплетничает.

Не очень доверяет своим чувствам: они иногда подводят его.

Довольно трудно быть самим собой.

На первом месте рассудок, а не чувство: прежде чем что-либо сделать, подумает.

Происходящее с ним толкует на свой лад, способен напридумывать лишнего . Словом - не от мира сего.

Человек терпимый к людям и принимает каждого таким, каков он есть.

Старается не думать о своих проблемах.

Считает себя интересным человеком - привлекательным как личность, заметным.

Человек стеснительный, легко тушуется.

Обязательно нужно напоминать, подталкивать, чтобы довел дело до конца.

В душе чувствует превосходство над другими.

Нет ничего, в чем бы выразил себя, проявил свою индивидуальность, свое Я.

Боится того, что подумают о нем другие.

Честолюбив, неравнодушен к успеху, похвале: в том, что для него существенно, старается быть среди лучших.

Человек, у которого в настоящий момент многое достойно презрения.

Человек деятельный, энергичный, полон инициатив.

Пасует перед трудностями и ситуациями, которые грозят осложнениями.

Себя просто недостаточно ценит.

По натуре вожак и умеет влиять на других.

Относится к себе в целом хорошо.

Человек настойчивый, напористый; ему всегда важно настоять на своем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Основные теории темперамента
Советский психофизиолог В.М. Русалов [33], опираясь на новую концепцию свойств нервной системы, предложил на ее основе более современную трактовку свойств темперамента. Исходя из теории функциональной системы П.К. Анохина, включающей четыре блока хранения, циркулирования и переработки информации (блок афферентного синтеза, программирова ...

Порядок рождения.
В системе взглядов Адлера важнейшим фактором, влияющим на стиль жизни, является порядок рождения. Первенец. Положение старшего ребенка идеально до тех пор, пока он единственный ребенок в семье. Родители целиком посвящают себя ребенку, он находится в безмятежности. Рай заканчивается, когда в семье появляется второй ребенок. «У короля от ...

Умение различать звуки речи на слух
Четкое различение на слух всех звуков речи являйся одной из необходимых предпосылок овладения грамотой. Запись любого слова предполагает умение определить (то есть "опознать") каждый входящий в его состав звук и обозначить его соответствующей буквой. Если же некоторые звуки кажутся ребенку одинаковыми, то он неизбежно будет за ...