Приложения
Страница 4

Собственных убеждений и правил не хватает.

Любит мечтать - иногда прямо среди бела дня. С трудом возвращается от мечты к действительности.

Всегда готов к защите и даже нападению: "застревает" на переживаниях обид, мысленно перебирая способы мщения.

Умеет управлять собой и собственными поступками, заставлять себя, разрешать себе; самоконтроль для него — не проблема.

Часто портится настроение: накатывает уныние, хандра.

Все, что касается других, не волнует: сосредоточен на себе; занят собой.

Люди, как правило, ему нравятся.

Не стесняется своих чувств, открыто их выражает.

Среди большого стечения народа бывает немножко одиноко.

Сейчас очень не по себе. Хочется все бросить, куда-нибудь спрятаться.

С окружающими обычно ладит.

Всего труднее бороться с самим собой.

Настораживает незаслуженное доброжелательное отношение окружающих.

В душе - оптимист, верит в лучшее.

Человек неподатливый, упрямый; таких называют трудными.

К людям критичен и судит их, если считает, что они этого заслуживают.

Обычно чувствует себя не ведущим, а ведомым: ему не всегда удается мыслить и действовать самостоятельно.

Большинство из тех, кто его знает, хорошо к нему относится, любит его.

Иногда бывают такие мысли, которыми не хотелось бы ни с кем делиться.

Человек с привлекательной внешностью.

Чувствует себя беспомощным, нуждается в ком-то, кто был бы рядом.

Приняв решение, следует ему.

Принимает, казалось бы, самостоятельные решения, не может освободиться от влияния других людей.

Испытывает чувство вины, даже когда винить себя как будто не в чем.

Чувствует неприязнь к тому, что его окружает.

Всем доволен.

Выбит из колеи: не может собраться, взять себя в руки, организовать себя.

Чувствует вялость; все, что раньше волновало, стало вдруг безразличным.

Уравновешен, спокоен.

Разозлившись, нередко выходит из себя.

Часто чувствует себя обиженным.

Человек порывистый, нетерпеливый, горячий: не хватает сдержанности.

Бывает, что сплетничает.

Не очень доверяет своим чувствам: они иногда подводят его.

Довольно трудно быть самим собой.

На первом месте рассудок, а не чувство: прежде чем что-либо сделать, подумает.

Происходящее с ним толкует на свой лад, способен напридумывать лишнего . Словом - не от мира сего.

Человек терпимый к людям и принимает каждого таким, каков он есть.

Старается не думать о своих проблемах.

Считает себя интересным человеком - привлекательным как личность, заметным.

Человек стеснительный, легко тушуется.

Обязательно нужно напоминать, подталкивать, чтобы довел дело до конца.

В душе чувствует превосходство над другими.

Нет ничего, в чем бы выразил себя, проявил свою индивидуальность, свое Я.

Боится того, что подумают о нем другие.

Честолюбив, неравнодушен к успеху, похвале: в том, что для него существенно, старается быть среди лучших.

Человек, у которого в настоящий момент многое достойно презрения.

Человек деятельный, энергичный, полон инициатив.

Пасует перед трудностями и ситуациями, которые грозят осложнениями.

Себя просто недостаточно ценит.

По натуре вожак и умеет влиять на других.

Относится к себе в целом хорошо.

Человек настойчивый, напористый; ему всегда важно настоять на своем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Индивидуальные особенности представления и его развитие
Все люди отличаются друг от друга по той роли, которую играют в их жизни представления того или иного вида. У одних преобладают зрительные, у других — слуховые, а у третьих — двигательные представления. Существование между людьми различий по качеству представлений нашло свое отражение в учении о «типах представлений». В соответствии с э ...

Механизм преступного поведения
В научном исследовании причины преступности могут быть проанализированы на разных уровнях - общества, коллектива (малой социальной группы), личности. При этом объяснение указанных причин приобретает преимущественно философский, социологический или психологический характер. Применение философского положения об уровнях социальной действи ...

Констатирующий эксперимент
Эксперимент проходил на базе СГИ, в течении 2 месяцев, в эксперименте участвовало 14 студентов. Предметом исследования являлись личностные гендерные характеристики студентов. Объект исследования – 14 студентов 3 курса, факультета психологии, (подобранных согласно принципу гендерного равновесия). Гипотеза исследования: чем выше кон ...