Приложения
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Классификация утомления

Показатели

Утомление

Переутомление

компенсируемое

острое

хроническое

Причины возникновения (рабочая нагрузка)

Кратковременная, умеренной интенсивности

Кратковременная,

интенсивная

Многократная,

(длительная),

интенсивная

Многократная,

длительная, чрезмерной интенсивности

Симптомы: 1)профессиональные

(эффективность и

качество работы)

Без нарушений

Без существенных

нарушений

Существенные

нарушения

Существенные

нарушения,

ошибки,

отказы

2)функциональные

- субъективные

Чувство усталости в конце работы

Чувство усталости после нагрузки

Постоянная усталость, общая слабость, нарушения сна,

снижение интереса к работе

Постоянная усталость,

апатия, слабость,

нарушения сна,

бессонница,

потеря интереса к работе,

снижение бдительности

- объективные

Незначительные вегетативные реакции

Нарушение функций анализаторов и вегетативных систем после нагрузки

Выраженные и стойкие нарушения функций анализаторов и вегетативных систем, ухудшение психических процессов и биохимических показателей

Мероприятия по восстановлению

Кратковременный отдых

Продолжительнй отдых

Лечение и реабилитация

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Классификация депрессии

Депрессия

классическая

невротическая

психогенная

послеродовая

циркулярная

Душевное состояние, переживаемое

как печаль, тревога,

подавленность.

Результат длительной психотравмирующей ситуации.

Развивается в ситуации утраты жизненно важных для личности ценностей.

Развивается у молодых матерей в первый месяц после родов

Особенность - суточные, сезонные или другие колебания настроения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Классификация стресса

Стресс

Положительный

Отрицательный

Ведёт к длительному пребыванию в состоянии приподнятого настроения.

Он благотворно влияет на организм: повышается иммунитет, отступают болезни, человек чувствует прилив радости, отлично выглядит и замечательно себя чувствует.

Надолго выбивает из колеи и заметно подрывает здоровье.

Есть несколько основных симптомов стресса: рассеянность, повышенная возбудимость, постоянная усталость, пропажа сна и аппетита, ухудшение памяти, иногда возможны, так называемые «психосоматические» боли в области головы, спины,желудка, полное отсутствие источников радости.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность подростка характеризуется некоторыми чертами, которые существенно отличают его от взрослого человека. Это повышенная чувствительность и возбудимость, неуравновешенность, раздражительность, сочетание стеснительности, стыдливости с заносчивостью и развязанностью, ...

Развитие личности
В развитии личности человека психоанализ делает упор на двух предпосылках. 1. Генетика. Развитие взрослой личности основано на переживаниях раннего детства. Психоанализ предполагает, что личность человека формируется к 5-6 годам и остается относительно неизменной на протяжении всей жизни. 2. Сексуальная этиология. Фрейд считает, что с ...

Психологические механизмы ведения переговоров
Основная задача переговоров в психологическом плане - убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху. Создание бла ...