Приложения
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Классификация утомления

Показатели

Утомление

Переутомление

компенсируемое

острое

хроническое

Причины возникновения (рабочая нагрузка)

Кратковременная, умеренной интенсивности

Кратковременная,

интенсивная

Многократная,

(длительная),

интенсивная

Многократная,

длительная, чрезмерной интенсивности

Симптомы: 1)профессиональные

(эффективность и

качество работы)

Без нарушений

Без существенных

нарушений

Существенные

нарушения

Существенные

нарушения,

ошибки,

отказы

2)функциональные

- субъективные

Чувство усталости в конце работы

Чувство усталости после нагрузки

Постоянная усталость, общая слабость, нарушения сна,

снижение интереса к работе

Постоянная усталость,

апатия, слабость,

нарушения сна,

бессонница,

потеря интереса к работе,

снижение бдительности

- объективные

Незначительные вегетативные реакции

Нарушение функций анализаторов и вегетативных систем после нагрузки

Выраженные и стойкие нарушения функций анализаторов и вегетативных систем, ухудшение психических процессов и биохимических показателей

Мероприятия по восстановлению

Кратковременный отдых

Продолжительнй отдых

Лечение и реабилитация

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Классификация депрессии

Депрессия

классическая

невротическая

психогенная

послеродовая

циркулярная

Душевное состояние, переживаемое

как печаль, тревога,

подавленность.

Результат длительной психотравмирующей ситуации.

Развивается в ситуации утраты жизненно важных для личности ценностей.

Развивается у молодых матерей в первый месяц после родов

Особенность - суточные, сезонные или другие колебания настроения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Классификация стресса

Стресс

Положительный

Отрицательный

Ведёт к длительному пребыванию в состоянии приподнятого настроения.

Он благотворно влияет на организм: повышается иммунитет, отступают болезни, человек чувствует прилив радости, отлично выглядит и замечательно себя чувствует.

Надолго выбивает из колеи и заметно подрывает здоровье.

Есть несколько основных симптомов стресса: рассеянность, повышенная возбудимость, постоянная усталость, пропажа сна и аппетита, ухудшение памяти, иногда возможны, так называемые «психосоматические» боли в области головы, спины,желудка, полное отсутствие источников радости.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей с нарушением интеллекта
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком и самого себя. Развитие опыта восприятия межличностного взаимодействия целенаправленно воздействует на развитие социально-перцептивных способностей. Так, слабовыражен ...

Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности когнитивных и личностных особенностей
Таблица № 1. Анализ взаимосвязей в группе праворуких детей Непроизвольное запоминание Механическое запоминание Опосредов запоминан Зрительное восприятие Тревож- ность Успевае- мость Непроизвол 1 0,38 0,18 0,28 -0,02 0,12 Механическ   1 0,43 0,52 -0,34 0,53 ...

Структура переговорного процесса
Любой переговорный процесс можно представить в виде трех этапов: этап подготовки, собственно процесс переговоров и анализ переговоров. Перед началом переговоров необходимо иметь четкое представление о предмете переговоров, об оппоненте, с которым придется вести переговоры. В качестве информации о собеседнике подойдет любая, даже самая ...