ПриложениеСтраница 14
У Вас редко болит голова.
Иногда Вам бывало трудно сохранить равновесие при ходьбе.
Не все Ваши знакомые Вам нравятся.
Есть люди, которые пытаются украсить Ваши идеи и мысли.
49. Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.
Вы считаете, что вы слишком застенчивы.
Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.
Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.
Иногда Вы немного сплетничаете.
Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.
У Вас бывает сильное сердцебиение и Вы часто задыхаетесь.
Вы вспыльчивы, но отходчивы.
У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.
Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.
Ваша судьба никого особенно не интересует.
Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.
Иногда Вы полны энергии.
За последнее время у Вас ухудшилось зрение.
Часто у Вас звенит или шумит в ушах.
В Вашей жизни были случаи (может быть, толь ко один), когда Вы чувствовали, что на Вас действуют гипнозом.
У Вас бывают периоды, когда Вы необычно веселы без особой причины.
Даже находясь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.
Вы считаете, что почти каждый может солгать, что бы избежать неприятностей.
Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.
Временами Ваша голова работает как бы медленнее, чем обычно.
Вы часто разочаровываетесь в людях.
Вы злоупотребляли спиртными напитками.
К методике прилагается специальный бланк, где на одной стороне фиксируются ответы испытуемого. Если испытуемый согласен с утверждением, то в клетке с номером вопроса он ставит знак " + " ("да", "верно"), если не согласен - знак " - " ("нет", "неверно"). На обратной стороне бланка экспериментатор строит профиль личности испытуемого с учетом значения шкалы коррекции, добавляя к указанным в бланке шкалам соответствующее значение шкалы коррекции. Таблица этих значений приведена на бланке.
Значение шкалы добавляется к базисным шкалам № 1, 4, 7, 8,9. Например: если по шкале К получено 9 баллов, то к значению шкалы № 1, исходя из таблицы добавляют 5 баллов, к значению шкалы №4 - 4 балла, к значению шкал № 7 и № 8 по 9, к значению шкалы № 9 - 2 балла
Бланк теста
|
Фамилия И.О. Возраст Пол Образование _Дата _ (рядом с номером при ответе "верно" зачеркните квадратик "В", При ответе "неверно" - квадратик "Н")
В Н В Н В Н В Н □1□ □21□ □41□ □61□ □2□ □22□ □42□ □62□ □3□ □23□ □43□ □63□ □4□ □24□ □44□ □64□ □5□ □ 25□ □45□ □65□ В Н В Н В Н В Н □6□ □26□ □46□ □66□ □7□ □27□ □47□ □67□ □8□ □28□ □48□ □68□ □9□ □29□ □49□ □69□ □10□ □30□ □50□ □70□ В Н В Н В Н В Н □11□ □31□ □51□ □71□ □12□ □32□ □52□ □13□ □33□ □53□ □14□ □34□ □54□ □15□ □35□ □55□ В Н В Н В Н В Н □16□ □36□ □56□ □17□ □37□ □57□ □18□ □38□ □58□ □19□ □39□ □59□ □20□ □40□ □60□ |
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...
Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...
Разыгрывание роли
Многие люди поразительно меняются в зависимости от той деятельности, которую им предстоит выполнить. Они как бы надевают на себя «ролевые маски» и действуют в соответствии со своими представлениями об этой роли. Если вы прекрасно ответили, а вам задают дополнительный вопрос - не пугайтесь, речь не идет о том, чтобы поставить четверку. М ...

