Приложение
Страница 14

У Вас редко болит голова.

Иногда Вам бывало трудно сохранить равновесие при ходьбе.

Не все Ваши знакомые Вам нравятся.

Есть люди, которые пытаются украсить Ваши идеи и мысли.

49. Вы считаете, что совершали поступки, которые нельзя простить.

Вы считаете, что вы слишком застенчивы.

Вы почти всегда о чем-нибудь тревожитесь.

Ваши родители часто не одобряли Ваших знакомств.

Иногда Вы немного сплетничаете.

Временами Вы чувствуете, что Вам необыкновенно легко принимать решения.

У Вас бывает сильное сердцебиение и Вы часто задыхаетесь.

Вы вспыльчивы, но отходчивы.

У Вас бывают периоды такого беспокойства, что трудно усидеть на месте.

Ваши родители и другие члены семьи часто придираются к Вам.

Ваша судьба никого особенно не интересует.

Вы не осуждаете человека, который не прочь воспользоваться в своих интересах ошибками другого.

Иногда Вы полны энергии.

За последнее время у Вас ухудшилось зрение.

Часто у Вас звенит или шумит в ушах.

В Вашей жизни были случаи (может быть, толь ко один), когда Вы чувствовали, что на Вас действуют гипнозом.

У Вас бывают периоды, когда Вы необычно веселы без особой причины.

Даже находясь в обществе, Вы обычно чувствуете себя одиноко.

Вы считаете, что почти каждый может солгать, что бы избежать неприятностей.

Вы чувствуете острее, чем большинство других людей.

Временами Ваша голова работает как бы медленнее, чем обычно.

Вы часто разочаровываетесь в людях.

Вы злоупотребляли спиртными напитками.

К методике прилагается специальный бланк, где на одной стороне фиксируются ответы испытуемого. Если испытуемый согласен с утверждением, то в клетке с номером вопроса он ставит знак " + " ("да", "верно"), если не согласен - знак " - " ("нет", "неверно"). На обратной стороне бланка экспериментатор строит профиль личности испытуемого с учетом значения шкалы коррекции, добавляя к указанным в бланке шкалам соответствующее значение шкалы коррекции. Таблица этих значений приведена на бланке.

Значение шкалы добавляется к базисным шкалам № 1, 4, 7, 8,9. Например: если по шкале К получено 9 баллов, то к значению шкалы № 1, исходя из таблицы добавляют 5 баллов, к значению шкалы №4 - 4 балла, к значению шкал № 7 и № 8 по 9, к значению шкалы № 9 - 2 балла

Бланк теста

Фамилия И.О. Возраст Пол

Образование _Дата _

(рядом с номером при ответе "верно" зачеркните квадратик "В",

При ответе "неверно" - квадратик "Н")

L

F

К

1

2

3

4

6

7

8

9

В Н В Н В Н В Н

□1□ □21□ □41□ □61□

□2□ □22□ □42□ □62□

□3□ □23□ □43□ □63□

□4□ □24□ □44□ □64□

□5□ □ 25□ □45□ □65□

В Н В Н В Н В Н

□6□ □26□ □46□ □66□

□7□ □27□ □47□ □67□

□8□ □28□ □48□ □68□

□9□ □29□ □49□ □69□

□10□ □30□ □50□ □70□

В Н В Н В Н В Н

□11□ □31□ □51□ □71□

□12□ □32□ □52□

□13□ □33□ □53□

□14□ □34□ □54□

□15□ □35□ □55□

В Н В Н В Н В Н

□16□ □36□ □56□

□17□ □37□ □57□

□18□ □38□ □58□

□19□ □39□ □59□

□20□ □40□ □60□

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16


Как отвечать на замечания? Техника их нейтрализации
Очень часто экзаменуемые никак не реагируют на замечания экзаменаторов. Они просто принимают их к сведению. Это глубоко ошибочная практика! Своими замечаниями экзаменатор как бы объясняет вам, почему в дальнейшем поставит вам невысокую оценку. Задача же экзаменуемого состоит в том, чтобы, не вступая с преподавателем в открытое столкнове ...

Годовой план работы психолога
Методическая тема: Формирование психосоциальной компетентности учащихся с интеллектуальными нарушениями в современных условиях. Цель: создание условий, способствующих развитию и формированию психосоциальнй компетентности учащихся с интеллектуальными недостатками. Задачи: разработка методических рекомендаций по созданию условий для фо ...

Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
Борис Герасимович Ананьев родился 1 августа 1907 г. во Владикавказе. После окончания средней школы, он поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организовал кабинет педологии. К научной работе в этом кабинете был допущен ряд студентов, интересовавшихся ...