Выводы и рекомендации
Страница 2

2) формирование эмоционально-личностной стабильности должно быть направлено на

редукцию посттравматической симптоматики, а также снижение степени напряженности защитных реакций и включение адекватных психологических защит более высокого уровня;

3) все психокоррекционные меры должны быть направлены на повышение самоотношения и предполагающие развитие эмпатийных качеств личности, терапевтической поддержки и партнерства с акцентом на формирование ценностно-ориентированных отношений к профессиональной деятельности;

4) в числе психокоррекционных мероприятий могут быть использованы методы групповой и индивидуальной работы, применяемые в рамках когнитивной, поведенческой и экзистенциальной психотерапии;

5) общая схема психокоррекционного вмешательства может включать в себя следующие направления:

- становление терапевтического альянса;

- поведенческая терапия;

- когнитивная терапия;

- экзистенциальная терапия;

- создание безопасного социального пространства;

- снижение чувства изоляции и формирование чувства принадлежности, общности целей, комфорта и профессиональной поддержки;

- формирование чувства универсальности собственного опыта;

- возможность делиться с кем-то информацией о себе, говорить о любых чувствах другим людям;

- расширение представлений о собственном опыте и внутренних ресурсах.

Страницы: 1 2 


Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...

Приложения
Приложение 1 Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности. Инструкция Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характерист ...

Составление психологического портрета человека, принадлежащего к группе риска
На основании всего вышеизложенного мы можем сделать попытку составить психологический портрет человека, принадлежащего к группе риска. Во-первых, индивид имеет конфликт с окружением близких ему людей. Это может быть семья, дети, родители. Конфликт может заключаться в непонимании, предательстве, неуважении и пр. Не только семья, но отн ...