Выводы и рекомендации
Страница 2

2) формирование эмоционально-личностной стабильности должно быть направлено на

редукцию посттравматической симптоматики, а также снижение степени напряженности защитных реакций и включение адекватных психологических защит более высокого уровня;

3) все психокоррекционные меры должны быть направлены на повышение самоотношения и предполагающие развитие эмпатийных качеств личности, терапевтической поддержки и партнерства с акцентом на формирование ценностно-ориентированных отношений к профессиональной деятельности;

4) в числе психокоррекционных мероприятий могут быть использованы методы групповой и индивидуальной работы, применяемые в рамках когнитивной, поведенческой и экзистенциальной психотерапии;

5) общая схема психокоррекционного вмешательства может включать в себя следующие направления:

- становление терапевтического альянса;

- поведенческая терапия;

- когнитивная терапия;

- экзистенциальная терапия;

- создание безопасного социального пространства;

- снижение чувства изоляции и формирование чувства принадлежности, общности целей, комфорта и профессиональной поддержки;

- формирование чувства универсальности собственного опыта;

- возможность делиться с кем-то информацией о себе, говорить о любых чувствах другим людям;

- расширение представлений о собственном опыте и внутренних ресурсах.

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...

Исследование индивидуально-личностных характеристик
Второй задачей нашего экспериментального исследования было определение индивидуально-личностных характеристик среди испытуемых врачей, для определения психологического портрета врача, с этой целью нами был использован Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла, форма С. Так, в ходе исследования были получены данные, которые предста ...

«Дымовая завеса»
Этот прием применяется в тех случаях, когда экзаменатор, заметив у вас ошибку, ловит вас на слове. Например: Экзаменатор (удивленно): «Вы сказали, что дельфины - это рыбы?!» Абитуриент (спокойно, сдержанно, но быстро): «Нет, на самом деле, естественно, это не так. Конечно, они живут в воде, но . в действительности . хотя многие считаю ...