Выводы и рекомендации
Страница 2

2) формирование эмоционально-личностной стабильности должно быть направлено на

редукцию посттравматической симптоматики, а также снижение степени напряженности защитных реакций и включение адекватных психологических защит более высокого уровня;

3) все психокоррекционные меры должны быть направлены на повышение самоотношения и предполагающие развитие эмпатийных качеств личности, терапевтической поддержки и партнерства с акцентом на формирование ценностно-ориентированных отношений к профессиональной деятельности;

4) в числе психокоррекционных мероприятий могут быть использованы методы групповой и индивидуальной работы, применяемые в рамках когнитивной, поведенческой и экзистенциальной психотерапии;

5) общая схема психокоррекционного вмешательства может включать в себя следующие направления:

- становление терапевтического альянса;

- поведенческая терапия;

- когнитивная терапия;

- экзистенциальная терапия;

- создание безопасного социального пространства;

- снижение чувства изоляции и формирование чувства принадлежности, общности целей, комфорта и профессиональной поддержки;

- формирование чувства универсальности собственного опыта;

- возможность делиться с кем-то информацией о себе, говорить о любых чувствах другим людям;

- расширение представлений о собственном опыте и внутренних ресурсах.

Страницы: 1 2 


Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле. Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...

Социальная природа преступности
Механизм любого индивидуального поведения, в т.ч. и противоправного, не может быть правильно понят, если не учитывать те социальные явления и процессы, которые происходят в обществе. Индивидуальное отражает социальное (хотя и не всегда адекватно) и должно изучаться в тесной связи с ним. Вот почему, прежде чем анализировать механизм инди ...

Выявление эффективности проведенной работы
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка. Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года. На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные ...