Выводы и рекомендацииСтраница 2
2) формирование эмоционально-личностной стабильности должно быть направлено на
редукцию посттравматической симптоматики, а также снижение степени напряженности защитных реакций и включение адекватных психологических защит более высокого уровня;
3) все психокоррекционные меры должны быть направлены на повышение самоотношения и предполагающие развитие эмпатийных качеств личности, терапевтической поддержки и партнерства с акцентом на формирование ценностно-ориентированных отношений к профессиональной деятельности;
4) в числе психокоррекционных мероприятий могут быть использованы методы групповой и индивидуальной работы, применяемые в рамках когнитивной, поведенческой и экзистенциальной психотерапии;
5) общая схема психокоррекционного вмешательства может включать в себя следующие направления:
- становление терапевтического альянса;
- поведенческая терапия;
- когнитивная терапия;
- экзистенциальная терапия;
- создание безопасного социального пространства;
- снижение чувства изоляции и формирование чувства принадлежности, общности целей, комфорта и профессиональной поддержки;
- формирование чувства универсальности собственного опыта;
- возможность делиться с кем-то информацией о себе, говорить о любых чувствах другим людям;
- расширение представлений о собственном опыте и внутренних ресурсах.
Психоанализ
З. Фрейд рассматривал сексуальное влечение в качестве источника энергии и силы характера. Ортодоксальный психоанализ оказал значительное влияние на развитие социально-психологических идей. Современные психоаналитические представления о групповых процессах своими корнями восходят к социально-психологическим взглядам Зигмунда Фрейда, наиб ...
Формирование мотива преступления
Закон не раскрывает понятия мотива преступления. Происходя от латинского термина motum, мотив дословно означает "двигатель", т.е. то, что движет человеком в его деятельности. Понятие мотива поведения явилось предметом исследования многих психологов. Оно связано с разнообразными психологическими концепциями, теориями и школами, ...
Cпособности
Способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешнос ...

