- Введение
- Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
- Специфика взаимоотношений больного и врача
- Психологический портрет врача
- Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
- Влияние профессионально-этических требований на личность врача
- Гендерные особенности психологического портрета врача
- Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии
- Исследование индивидуально-личностных характеристик
- Исследование уровня эмоционально выгорания
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование по определению уровня самоактуализации
- Корреляционный анализ полученных данных
- Заключение
- Выводы и рекомендации
- Приложения
Психологический портрет врача
Функциональная автономия
В теории Олпорта важное место занимает мысль о том, что развитие личности должно подчиняться некой мотивации. По Олпорту любая теория личности основывается на анализе мотивации. Он предложил следующие главные требования, которым должна отвечать любая теория мотиваций:
1. Согласованность. Олпорт не соглашался с Фрейдом в вопросе о роли ...
Межполушарная асимметрия и память
Память как объект исследования занимает значительное место в психологической литературе. Нейрофизиологи пытаются понять, какие мозговые структуры позволяют человеку осуществлять запоминание и воспроизведение, педагоги ищут пути организации условий для обучения наилучшему запоминанию, историки, социологи и антропологи анализируют средств ...
Теоретические основы исследования словесно-логической памяти у старших
дошкольников с общим недоразвитием речи. Структура
речевого дефекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III ур.р
Лев Семенович Выготский в своих исследованиях раскрывает сложную структуру аномального развития ребенка, согласно которой «дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений» [6, с. 166]. Эту взаимосвязь нарушений психических процессов обоз ...

