- Введение
- Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы
- Развитие в норме и дизонтогенезе
- Понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе. Соотношение нормативного и отклоняющегося развития
- Психический дизонтогенез как «болезни развития»
- Структура отклоняющегося развития
- Специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте
- Заключение
Проблемы нормы и патологии в психологии
Рекомендации по результатам исследования для психологического
консультирования членов НПС и ВПС
В методике Т.Лири минимальным значением, соответствующим искренности испытуемого, является 4 балла. В группе НПС мы получили ответы сомнительной достоверности у 4 человек, а в группе ВПС – у 8 человек.
Нам кажется, что мы можем проследить причинно-следственную связь.
Процесс тестирования с целью диагностики особенностей распределения ...
«Дымовая завеса»
Этот прием применяется в тех случаях, когда экзаменатор, заметив у вас ошибку, ловит вас на слове. Например:
Экзаменатор (удивленно): «Вы сказали, что дельфины - это рыбы?!»
Абитуриент (спокойно, сдержанно, но быстро): «Нет, на самом деле, естественно, это не так. Конечно, они живут в воде, но . в действительности . хотя многие считаю ...
Владение связной речью
Под связной речью принято понимать такие развернутые (то есть состоящие из нескольких или многих предложении) высказывания, которые позволяю! человеку четко н последовательно излагать свои мысли. Без свободного владения связной речью процесс школьного обучения, даже в плане обычных ответов на уроке, просто немыслим, поэтому о ее развити ...

