Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

При математической обработке полученных данных мы пользовались критерием Фишера, для того, что бы определить действительно ли гендерные стереотипы соответствуют реальным моделям поведения. Если, в результате обработки, полученное значение окажется в зоне значимости, получается, что гендерные стереотипы не соответствуют реальным гендерным моделям поведения. Для этого мы по всем типам и направленностям реакции сравнивали между собой:

1) Реальное поведение мужчины со стереотипами женщин.

2) Реальное поведение женщин со стереотипами мужчин.

При сравнении реального поведения мужчины со стереотипами женщин по параметру OD- тип реакции направленной на препятствия, NP- тип реакции направленной на разрешение конфликтной ситуации, ED- тип реакции направленной на самозащиту мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы женщин совпадают с реальным поведением мужчин

При сравнении реального поведения мужчин со стереотипами женщин по параметру Е- внешнеобвинительная направленность реакции, I- реакция направленная на самообвинение,М- реакция необвинения как самого себя, так и окружающих мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы женщин совпадают с реальным поведением мужчин.

При сравнении реального поведения женщин со стереотипами мужчин по параметру OD- тип реакции направленной на препятствия, мы получили результат, что, различая между выборками значимы, т.е. стереотипы мужчин не совпадают с реальным поведением женщин.

При сравнении реального поведения женщин со стереотипами мужчин по параметру NP- тип реакции направленной на разрешение конфликтной ситуации, ED- тип реакции направленной на самозащиту мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы мужчин совпадают с реальным поведением женщин.

При сравнении реального поведения женщин со стереотипами мужчин по параметру Е- внешнеобвинительная направленность реакции, I- реакция направленная на самообвинение,М- реакция необвинения как самого себя, так и окружающих мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы мужчин совпадают с реальным поведением женщин.

Таким образом, мы можем сказать, что гипотеза нашего исследования подтвердилась.

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогические рекомендации
Рекомендации родителям и педагогам по общению с подростками: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона. 2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес. 3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя. 4. Диалог с подростком надо начинать с тех вопросов, мнения по которым со ...

Развитие личности
В развитии личности человека психоанализ делает упор на двух предпосылках. 1. Генетика. Развитие взрослой личности основано на переживаниях раннего детства. Психоанализ предполагает, что личность человека формируется к 5-6 годам и остается относительно неизменной на протяжении всей жизни. 2. Сексуальная этиология. Фрейд считает, что с ...

Социально-когнитивная психология (Альберт Бандура)
Социально-когнитивная психология предполагает, что психическое функционирование человека нужно понимать, как функционирование поведенческих, средовых и когнитивных факторов. Это означает, что поведение, личность и социальное окружение – это взаимозависимые детерминанты, то есть на поведение влияет окружение, но люди также играют активну ...