Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
При математической обработке полученных данных мы пользовались критерием Фишера, для того, что бы определить действительно ли гендерные стереотипы соответствуют реальным моделям поведения. Если, в результате обработки, полученное значение окажется в зоне значимости, получается, что гендерные стереотипы не соответствуют реальным гендерным моделям поведения. Для этого мы по всем типам и направленностям реакции сравнивали между собой:
1) Реальное поведение мужчины со стереотипами женщин.
2) Реальное поведение женщин со стереотипами мужчин.
При сравнении реального поведения мужчины со стереотипами женщин по параметру OD- тип реакции направленной на препятствия, NP- тип реакции направленной на разрешение конфликтной ситуации, ED- тип реакции направленной на самозащиту мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы женщин совпадают с реальным поведением мужчин
При сравнении реального поведения мужчин со стереотипами женщин по параметру Е- внешнеобвинительная направленность реакции, I- реакция направленная на самообвинение,М- реакция необвинения как самого себя, так и окружающих мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы женщин совпадают с реальным поведением мужчин.
При сравнении реального поведения женщин со стереотипами мужчин по параметру OD- тип реакции направленной на препятствия, мы получили результат, что, различая между выборками значимы, т.е. стереотипы мужчин не совпадают с реальным поведением женщин.
При сравнении реального поведения женщин со стереотипами мужчин по параметру NP- тип реакции направленной на разрешение конфликтной ситуации, ED- тип реакции направленной на самозащиту мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы мужчин совпадают с реальным поведением женщин.
При сравнении реального поведения женщин со стереотипами мужчин по параметру Е- внешнеобвинительная направленность реакции, I- реакция направленная на самообвинение,М- реакция необвинения как самого себя, так и окружающих мы получили результат, что, различая между выборками не значимы, т.е. стереотипы мужчин совпадают с реальным поведением женщин.
Таким образом, мы можем сказать, что гипотеза нашего исследования подтвердилась.
Характеристика диагностического инструментария
Методика № 1. «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний».
Этот вариант методики предназначается для оценки общей ориентировки в окружающем мире детей 1-го класса.
Общая ориентация детей, только поступающих в школу, в окружающем мире и оценка запаса имеющихся у них бытовых знаний производятся по ответам на следую ...
Типы темперамента
Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Темперамент и деятельность.
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в тр ...
Общее понятие детской одаренности
Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастного. Так, наблюдаемая у ребенка высокая умственная активность, особая готовность к напряжению - это внутреннее условие умственного роста. И не известно, окажется л ...