Приложения
Страница 2

62. Проблемы обучения с помощью автоматов.

63. Голоса животных в музыкальных произведениях.

64. Затраты на постановку оперы.

65. Демонстрация моделей одежды в сопровождении музыки.

66. Препятствия обмену туристами.

67. Техника передачи концертов.

68. Легкая музыка в поезде.

69. Формирование характера в спорте.

70. Суеверие и истина о происхождении жизни.

71. Преломление света и контраст цветов одежды.

72. Проблемы рычага в балете.

73. Политика как отражение законов общества.

74. Оперный словарь.

75. Танец как форма отражения.

76. Одежда в различных странах.

77. Обычаи и манера поведения на вечерах.

78. Модная одежда, изготовленная с помощью новых текстильных машин.

79. Электротехнические аппараты.

80. Практическая и со вкусом сделанная дорожная одежда.

81. Рассказы и романы о спорте

82. Формирование характерных черт у людей разных профессий.

83. Полезные ископаемые, производство товаров и торговля в странах Европы.

84. Одежда для танцевального вечера.

85. Фильмы-балеты.

86. Легкая музыка и шлягеры.

87. Строение тела животных как образец для технических решении в области авиа - и судостроения.

88. Воздействие джазовой музыки на настроение.

89. Познаваемость духовной жизни человека.

90. Освободительная борьба народов.

91. Гастроли симфонических оркестров.

92. Доказательства закономерностей экономического развития.

93. Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни.

94. Особенности темперамента разных народов.

95. Танцевальные элемента гимнастики.

96. Одежда и характер человека.

97. Фильмы о ландшафтах Европы.

98. Романы нравов.

99. Характер танца как отражение ситуации в политике общества.

100. Условия для использования атомной физики (мирного).

101. Типичные для отдельных местностей и народов виды спорта.

102. Влияние спортивных упражнений на повышение производительности труда.

103. Книги по анатомии человека.

104. Правила внутреннего распорядка и трудовая дисциплина на предприятиях.

105. Соотношение чувственного и рассудочного элементов при восприятии музыкальных произведений.

106. Обычаи и нравы различных народов.

107. Методы содержания крупного рогатого скота и обработки почвы.

108. Влияние давления воздуха, шума и освещения на процесс труда.

109. Европейские, азиатские, африканские и латиноамериканские танцы.

110. Серия статей о процессе познания человека.

111. Оперы как отражение нравов эпохи.

112. Книги и журналы о торговле, транспорте и финансовой системе.

113. Формы и результаты экономической взаимопомощи.

114. Ежегодник по вопросам техники.

115. Отвлечение и разрядка во время путешествий.

116. Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали.

117. Книги о темпераментах, характерах и дарованиях людей.

118. Экспедиции для поиска редких животных и растений.

119. Возникновение электрического тока в мозге.

120. Легкая музыка различных стран.

121. Фильмы-оперы.

122. Поп-музыка как средство выражения интересов общества.

123. Спортивные упражнения в сопровождении музыки.

124. Проблемы аранжировки в эстрадной музыке.

125. Популярная литература об атомной физике.

126. Фильмы-путешествия.

127. Восприятие симфонической музыки людьми различного типа.

128. Описание путешествий.

129. Танцы на палубе плавучего дома отдыха.

130. Технические устройства для фиксации движений в процессе танца.

131. Фильмы-репортажи о новых технических изобретениях.

132. Оперная музыка Китая, Индии и европейских стран.

133. Запреты оперных спектаклей.

134. Журналы мод.

135. Учебные экскурсии в физические научно-исследовательские институты.

136. Самолеты и другие современные технические средства пассажирского сообщения.

Ключи

Ключи.

1. География: 4, 5, 18, 30, 31, 48, 76, 83, 90, 94, 97, 101, 106, 109, 120, 132.

2. Физика: 3, 12, 24, 31, 32, 33, 39, 49, 71, 72, 79, 100, 108, 119, 125, 135.

3. Биология: 5, 11, 15, 34, 35, 46, 47, 58, 60, 63, 70, 87, 103, 107, 117, 119.

4. Техника: 6, 10, 18, 26, 45, 50,62,67,78,79,87,93,114,130,131, 136.

5. Политика: 2, 21, 22, 23, 26, 27, 55, 60, 66, 73, 90, 99, 100, 113, 122, 133.

6. Мораль: 9, 15, 16, 27, 39,40,53, 57,77, 86, 93, 98, 104, 106,111, 116.

7. Экономика: 6, 7, 20, 37, 42, 43, 64, 82, 83, 92 102, 104, 107, 108, 112,113.

8. Философия: 4, 29, 49, 51, 52, 54, 61, 70, 73, 75, 89, 92, 105, 110, 116.

9. Психология: 12, 14, 23, 34, 38, 45, 53, 69, 82, 88, 89, 94, 96, 115, 118, 127.

10. Литература: 8, 19, 44, 48, 55, 74, 81, 98, 103, 110, 112, 114, 118, 125,128,134.

11. Легкая музыка: 3, 19, 20, 28, 50, 54, 58, 59, 65, 68, 86, 88, 120, 122,123,124.

12. Классическая музыка: 1, 24, 25, 56, 63, 64, 67, 74, 91, 105, 111, 121, 124, 127, 132, 133.

13. Мода: 13, 17, 21, 35, 40, 43, 51, 65, 71, 76, 78, 80, 84, 96,134.

Страницы: 1 2 3 4 5


Структурная модель психики
Предлагая структурную модель психики Фрейд определяет ее составляющие, как оно, я и сверх – я. (Ид, Эго, супер Эго). Ид – это первоначальная, основная, центральная и вместе с тем наиболее архаичная часть личности. Фрейд считал, что Ид содержит все уникальное, что есть при рождении. Кроме того основой Ид являются инстинкты, которые нахо ...

Роль мотива в преступном поведении
Первый, подготовительный этап преступного действия обычно состоит из осознания мотива и цели действия, борьбы мотивов и принятия решения действовать. В этом смысле мотив является двигателем преступного поведения и стимулирует волевую активность лица. На этапе мотивации (психологической подготовки) преступного действия нередко возникает ...

Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...