ПриложенияСтраница 2
62. Проблемы обучения с помощью автоматов.
63. Голоса животных в музыкальных произведениях.
64. Затраты на постановку оперы.
65. Демонстрация моделей одежды в сопровождении музыки.
66. Препятствия обмену туристами.
67. Техника передачи концертов.
68. Легкая музыка в поезде.
69. Формирование характера в спорте.
70. Суеверие и истина о происхождении жизни.
71. Преломление света и контраст цветов одежды.
72. Проблемы рычага в балете.
73. Политика как отражение законов общества.
74. Оперный словарь.
75. Танец как форма отражения.
76. Одежда в различных странах.
77. Обычаи и манера поведения на вечерах.
78. Модная одежда, изготовленная с помощью новых текстильных машин.
79. Электротехнические аппараты.
80. Практическая и со вкусом сделанная дорожная одежда.
81. Рассказы и романы о спорте
82. Формирование характерных черт у людей разных профессий.
83. Полезные ископаемые, производство товаров и торговля в странах Европы.
84. Одежда для танцевального вечера.
85. Фильмы-балеты.
86. Легкая музыка и шлягеры.
87. Строение тела животных как образец для технических решении в области авиа - и судостроения.
88. Воздействие джазовой музыки на настроение.
89. Познаваемость духовной жизни человека.
90. Освободительная борьба народов.
91. Гастроли симфонических оркестров.
92. Доказательства закономерностей экономического развития.
93. Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни.
94. Особенности темперамента разных народов.
95. Танцевальные элемента гимнастики.
96. Одежда и характер человека.
97. Фильмы о ландшафтах Европы.
98. Романы нравов.
99. Характер танца как отражение ситуации в политике общества.
100. Условия для использования атомной физики (мирного).
101. Типичные для отдельных местностей и народов виды спорта.
102. Влияние спортивных упражнений на повышение производительности труда.
103. Книги по анатомии человека.
104. Правила внутреннего распорядка и трудовая дисциплина на предприятиях.
105. Соотношение чувственного и рассудочного элементов при восприятии музыкальных произведений.
106. Обычаи и нравы различных народов.
107. Методы содержания крупного рогатого скота и обработки почвы.
108. Влияние давления воздуха, шума и освещения на процесс труда.
109. Европейские, азиатские, африканские и латиноамериканские танцы.
110. Серия статей о процессе познания человека.
111. Оперы как отражение нравов эпохи.
112. Книги и журналы о торговле, транспорте и финансовой системе.
113. Формы и результаты экономической взаимопомощи.
114. Ежегодник по вопросам техники.
115. Отвлечение и разрядка во время путешествий.
116. Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали.
117. Книги о темпераментах, характерах и дарованиях людей.
118. Экспедиции для поиска редких животных и растений.
119. Возникновение электрического тока в мозге.
120. Легкая музыка различных стран.
121. Фильмы-оперы.
122. Поп-музыка как средство выражения интересов общества.
123. Спортивные упражнения в сопровождении музыки.
124. Проблемы аранжировки в эстрадной музыке.
125. Популярная литература об атомной физике.
126. Фильмы-путешествия.
127. Восприятие симфонической музыки людьми различного типа.
128. Описание путешествий.
129. Танцы на палубе плавучего дома отдыха.
130. Технические устройства для фиксации движений в процессе танца.
131. Фильмы-репортажи о новых технических изобретениях.
132. Оперная музыка Китая, Индии и европейских стран.
133. Запреты оперных спектаклей.
134. Журналы мод.
135. Учебные экскурсии в физические научно-исследовательские институты.
136. Самолеты и другие современные технические средства пассажирского сообщения.
Ключи
Ключи.
1. География: 4, 5, 18, 30, 31, 48, 76, 83, 90, 94, 97, 101, 106, 109, 120, 132.
2. Физика: 3, 12, 24, 31, 32, 33, 39, 49, 71, 72, 79, 100, 108, 119, 125, 135.
3. Биология: 5, 11, 15, 34, 35, 46, 47, 58, 60, 63, 70, 87, 103, 107, 117, 119.
4. Техника: 6, 10, 18, 26, 45, 50,62,67,78,79,87,93,114,130,131, 136.
5. Политика: 2, 21, 22, 23, 26, 27, 55, 60, 66, 73, 90, 99, 100, 113, 122, 133.
6. Мораль: 9, 15, 16, 27, 39,40,53, 57,77, 86, 93, 98, 104, 106,111, 116.
7. Экономика: 6, 7, 20, 37, 42, 43, 64, 82, 83, 92 102, 104, 107, 108, 112,113.
8. Философия: 4, 29, 49, 51, 52, 54, 61, 70, 73, 75, 89, 92, 105, 110, 116.
9. Психология: 12, 14, 23, 34, 38, 45, 53, 69, 82, 88, 89, 94, 96, 115, 118, 127.
10. Литература: 8, 19, 44, 48, 55, 74, 81, 98, 103, 110, 112, 114, 118, 125,128,134.
11. Легкая музыка: 3, 19, 20, 28, 50, 54, 58, 59, 65, 68, 86, 88, 120, 122,123,124.
12. Классическая музыка: 1, 24, 25, 56, 63, 64, 67, 74, 91, 105, 111, 121, 124, 127, 132, 133.
13. Мода: 13, 17, 21, 35, 40, 43, 51, 65, 71, 76, 78, 80, 84, 96,134.
Психологические аспекты создания имиджа в политике
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем:
-привлечения и удержания внимания избирателей;
-формирования установки на доверие ...
Основные типы личности
В своей работе Айзенк выделил два основных ортогональных типа личности, которые он назвал интроверсия – экстраверсия и «нейротизм – стабильность». Таким образом, людей можно разделить на четыре группы в соответствии со степенью выраженности каждого из двух типов.
Большинство описаний черт, присущих каждому типу, представляют собой край ...
Выявление эффективности проведенной работы
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка.
Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года.
На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные ...