Приложения
Страница 4

Ключи

п/п

Направленность интересов

Ответы

Сумма

баллов

1

Физика

1, 25, 49, 73, 97, 121

 

2

Математика

2, 26, 50, 74, 98, 122

 

3

Химия

3, 26, 51, 75, 99, 123

 

4

Астрономия

4, 28, 52, 76, 100, 124

 

5

Биология

5, 29, 53, 77, 101, 125

 

6

Медицина

6, 30, 54, 78, 102, 126

 

7

Сельское хозяйство

7, 31, 55, 79, 103, 127

 

8

Лесное хозяйство

8, 32, 56, 80, 104, 128

 

9

Филология

9, 33, 57, 81, 105, 129

 

10

Журналистика

10, 34, 58, 82, 106, 130

 

11

История

11, 35, 59, 83, 107, 131

 

12

Искусство

12,36, 60, 84, 108, 132

 

13

Геология

13, 37, 61, 85, 109, 133

 

14

География

14, 38, 62, 86, 110, 134

 

15

Общественная деятельность

15, 38, 63, 87, 111, 135

 

16

Право

16, 40, 64, 88, 112, 136

 

17

Транспорт

17, 41, 65, 89, 113,137

 

18

Педагогика

18, 42, 66, 90, 114, 138

 

19

Рабочие специальности

19, 43, 67, 91,115, 139

 

20

Сфера обслуживания

20, 44, 68, 92,116, 140

 

21

Строительство

21, 45, 69, 93, 117,141

 

22

Легкая промышленность

22, 46, 70, 94, 118, 142

 

23

Техника

23, 47, 71, 95, 119, 143

 

24

Электротехника

24, 48, 72, 96, 120, 144

 
Страницы: 1 2 3 4 5


Выводы.
1. Медработники с более низкой предметной (психомоторной) активностью отличаются также меньшим и социальным темпом и повышенной эмоциональностью. Все эти факторы могут существенно затруднить их профессиональную деятельность и привести к преждевременному профессиональному выгоранию. 2. В пользу этого говорят также отрицательные взаимосв ...

Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...

Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном отношении экзаменатора к абитуриентам
Если же экзаменатор испытывает равнодушие, то распределение оценок носит неравномерный, хаотический характер. Из этого, однако, совсем не следует, что все оценки такого экзаменатора адекватны предъявленным знаниям. Наоборот, его решение все более опирается не на внешние, более или менее связанные с личностью абитуриента факторы (уровень ...