Приложения
Страница 4

Ключи

п/п

Направленность интересов

Ответы

Сумма

баллов

1

Физика

1, 25, 49, 73, 97, 121

 

2

Математика

2, 26, 50, 74, 98, 122

 

3

Химия

3, 26, 51, 75, 99, 123

 

4

Астрономия

4, 28, 52, 76, 100, 124

 

5

Биология

5, 29, 53, 77, 101, 125

 

6

Медицина

6, 30, 54, 78, 102, 126

 

7

Сельское хозяйство

7, 31, 55, 79, 103, 127

 

8

Лесное хозяйство

8, 32, 56, 80, 104, 128

 

9

Филология

9, 33, 57, 81, 105, 129

 

10

Журналистика

10, 34, 58, 82, 106, 130

 

11

История

11, 35, 59, 83, 107, 131

 

12

Искусство

12,36, 60, 84, 108, 132

 

13

Геология

13, 37, 61, 85, 109, 133

 

14

География

14, 38, 62, 86, 110, 134

 

15

Общественная деятельность

15, 38, 63, 87, 111, 135

 

16

Право

16, 40, 64, 88, 112, 136

 

17

Транспорт

17, 41, 65, 89, 113,137

 

18

Педагогика

18, 42, 66, 90, 114, 138

 

19

Рабочие специальности

19, 43, 67, 91,115, 139

 

20

Сфера обслуживания

20, 44, 68, 92,116, 140

 

21

Строительство

21, 45, 69, 93, 117,141

 

22

Легкая промышленность

22, 46, 70, 94, 118, 142

 

23

Техника

23, 47, 71, 95, 119, 143

 

24

Электротехника

24, 48, 72, 96, 120, 144

 
Страницы: 1 2 3 4 5


Этапы, методы и методики исследования
Опытно-экспериментальное исследование состоит из следующих этапов: 1) этап констатирующий, на котором производится диагностика первоначального состояния; 2) формирующий этап - это этап, при котором создаются условия корректировки проблем, обнаруженных на первом этапе; 3) контрольный этап - проверяется эффективность формирующего этапа ...

Анализ результатов исследования.
1. Результаты исследования по тесту К.Томаса по определению стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях у девушек из 11ых классов представлены в таблице №1. Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса. Табл. №1. № Ф.И. Сотр. Сопер. Компр. Избег. Присп. ...

Cпособности
Способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешнос ...