Приложения
Страница 4

Ключи

п/п

Направленность интересов

Ответы

Сумма

баллов

1

Физика

1, 25, 49, 73, 97, 121

 

2

Математика

2, 26, 50, 74, 98, 122

 

3

Химия

3, 26, 51, 75, 99, 123

 

4

Астрономия

4, 28, 52, 76, 100, 124

 

5

Биология

5, 29, 53, 77, 101, 125

 

6

Медицина

6, 30, 54, 78, 102, 126

 

7

Сельское хозяйство

7, 31, 55, 79, 103, 127

 

8

Лесное хозяйство

8, 32, 56, 80, 104, 128

 

9

Филология

9, 33, 57, 81, 105, 129

 

10

Журналистика

10, 34, 58, 82, 106, 130

 

11

История

11, 35, 59, 83, 107, 131

 

12

Искусство

12,36, 60, 84, 108, 132

 

13

Геология

13, 37, 61, 85, 109, 133

 

14

География

14, 38, 62, 86, 110, 134

 

15

Общественная деятельность

15, 38, 63, 87, 111, 135

 

16

Право

16, 40, 64, 88, 112, 136

 

17

Транспорт

17, 41, 65, 89, 113,137

 

18

Педагогика

18, 42, 66, 90, 114, 138

 

19

Рабочие специальности

19, 43, 67, 91,115, 139

 

20

Сфера обслуживания

20, 44, 68, 92,116, 140

 

21

Строительство

21, 45, 69, 93, 117,141

 

22

Легкая промышленность

22, 46, 70, 94, 118, 142

 

23

Техника

23, 47, 71, 95, 119, 143

 

24

Электротехника

24, 48, 72, 96, 120, 144

 
Страницы: 1 2 3 4 5


Теория типов личности (Ганс Юрген Айзенк)
Айзенк является продолжателем теории Кеттелла. Он также считает, что главным способом изучения личности является факторный анализ. Но в отличие от Кеттелла он считает, что для объяснения большей части поведения человека необходимо не более трех суперчерт . Такие суперчерты Айзенк называл типами личности. Айзенк полагает, что черты и ти ...

Развитие аналитического восприятия
Наиболее сложной задачей для дошкольников является оценка сочетания цветов, форм и величин у предметов со сложной структурой. Выделение элементов таких структур, а также анализ связей между этими элементами обеспечивается аналитическим восприятием. Недостаточно уметь точно воспринимать отдельные цвета и оттенки. В природе и произведения ...

Современные технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...