Методы и методики исследования
Страница 2

б) Я дам ему возможность остаться при своем мнении, если он идет навстречу.

19 а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить окончательно.

20 а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21 а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22 а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и позицией другого человека,

б) Я отстаиваю свою позицию.

23 а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б) Иногда я предоставляю возможность другим взять на ответственность за решение спорного вопроса.

24 а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти навстречу,

б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

25 а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам, другого.

26 а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27 а) Зачастую я стремлюсь избежать споров.

б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28 а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29 а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30 а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Ключ к тесту К. Томаса

№ п/

Соперни­чество  

Сотрудни­чество  

Компро­мисс  

Избега­ние  

Приспособ­ление  

1  

     

а  

б  

   

б  

а  

   

3

а  

     

б  

4

   

а  

 

б  

5

 

а  

 

б  

 

6  

б  

   

а  

 

7

   

б  

а  

 

8

а  

б  

     

9  

б  

   

а  

 

10  

а  

 

б  

   

11  

 

а  

   

б  

12  

   

б  

а  

 

13  

б  

 

а  

   

14  

б  

       

15  

     

б  

а  

16  

б  

     

а  

17  

а  

   

б  

 

18  

   

б  

 

а  

19  

 

а  

 

б  

 

20  

 

а  

б  

   

21  

 

б  

   

а  

22  

б  

 

а  

   

23  

 

а .  

 

б  

 

24  

   

б  

 

а  

25  

а  

     

б  

26

 

б  

а  

   

27  

     

а  

б  

28  

а  

б  

     

29  

   

а  

6  

 

30  

       

а  

Баллы  

         

S  

         

%  

         

В среднем  

         
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...

Психосексуальные стадии развития.
Сексуальный инстинкт ребенка очень сложен, он допускает разложение на множество компонентов, которые ведут происхождение из различных источников. Прежде всего, сексуальный инстинкт совершенно не зависит от функции размножения. Его цель – получение удовольствий различного рода. Это удовольствие можно рассматривать как сексуальное наслажд ...

Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание – процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач. Непроизвольное запоминание – продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности субъекта. Прежде всего необходимы ...