Методы и методики исследования
Страница 2

б) Я дам ему возможность остаться при своем мнении, если он идет навстречу.

19 а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить окончательно.

20 а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21 а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22 а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и позицией другого человека,

б) Я отстаиваю свою позицию.

23 а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б) Иногда я предоставляю возможность другим взять на ответственность за решение спорного вопроса.

24 а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти навстречу,

б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

25 а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам, другого.

26 а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27 а) Зачастую я стремлюсь избежать споров.

б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28 а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29 а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30 а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Ключ к тесту К. Томаса

№ п/

Соперни­чество  

Сотрудни­чество  

Компро­мисс  

Избега­ние  

Приспособ­ление  

1  

     

а  

б  

   

б  

а  

   

3

а  

     

б  

4

   

а  

 

б  

5

 

а  

 

б  

 

6  

б  

   

а  

 

7

   

б  

а  

 

8

а  

б  

     

9  

б  

   

а  

 

10  

а  

 

б  

   

11  

 

а  

   

б  

12  

   

б  

а  

 

13  

б  

 

а  

   

14  

б  

       

15  

     

б  

а  

16  

б  

     

а  

17  

а  

   

б  

 

18  

   

б  

 

а  

19  

 

а  

 

б  

 

20  

 

а  

б  

   

21  

 

б  

   

а  

22  

б  

 

а  

   

23  

 

а .  

 

б  

 

24  

   

б  

 

а  

25  

а  

     

б  

26

 

б  

а  

   

27  

     

а  

б  

28  

а  

б  

     

29  

   

а  

6  

 

30  

       

а  

Баллы  

         

S  

         

%  

         

В среднем  

         
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Функциональная асимметрия и межполушарное взаимодействие
Теория межполушарного взаимодействия — система нейропсихологических взглядов о закономерностях, механизмах, способах, этапах и формах протекания и отреагирования многогранных эндо- и экзогенных энергоинформационных коммуникаций человека. В двух полушариях нашего мозга информация перерабатывается по-разному. Начало этой драмы датируется ...

Феноменологический подход к личности
Феноменологическое направление считает для индивида реальным то, что существует в пределах внутренней системы координат человека или субъективного мира, включающего все, осознаваемое в любой данный момент времени. Из этого следует, что субъективное восприятие и переживания не только представляют собой личную реальность человека, то такж ...

Осознание и сосредоточенность на настоящем
Способность формировать четкие гештальты и завершать их зависит от умения сознавать свое состояние в каждый конкретный момент. Чтобы удовлетворить свои потребности индивид должен постоянно находиться в контакте со своим внутренним и внешним миром. Внутренняя зона сознания содержит те процессы и события, которые происходят в нашем теле ...