Методы и методики исследованияСтраница 5
Обработка результатов.
Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости, например, от половой принадлежности испытуемых.
При анализе результатов тревожности надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов — низкая, 31—44 балла — умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
|
Номера суждения |
Ответы | |||
|
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда | |
|
СТ | ||||
|
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
11 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
15 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
16 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
19 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
20 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
ЛТ | ||||
|
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
|
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Как отгадывать загадки?
Обычно детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и процесс, и результат этого своеобразного состязания. Загадки развивают у них умение выделять существенные признаки предмета или явления, доказывать правильность своего решения, а также репродуктивное воображение (в частности, способность создавать образ предмета по его с ...
Познавательно-психологические процессы. Понятие об
ощущении и его физиологической основе
Ощущения есть отражение конкретных отдельных свойств качеств сторон предметов и явлений материальной действительности воздействующих на органы чувств в данный момент.
Для возникновения ощущений необходимо, прежде всего, наличие воздействующих на органы чувств предметов и явлений реального мира, которые называются в этом случае раздражи ...
Речевая
коммуникация
Речевая коммуникация, как было написано выше – процесс подачи информации в одностороннем порядке с целью донести ее до адресата. В связи с этим, в искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном чтобы выдать результат принятия решения противоположной стороной за их собственное. ...

