Годовой план работы психолога
Страница 2

Психологическое консультирование и просвещение

Содержание деятельности

Сроки проведени

Участники

Ответственный

Спец. семинар: «Психологические особенности детей группы риска и методы пед. воздействия»

В течение года

Педагоги школы

Психолог, психиатр, педагоги, завуч

М.О. учителей трудового обучения «Конфликты, выходы из конфликтных ситуаций», «способы снятия нервно-психического напряжения»

Январь

Учителя трудового обучения

Психолог,

Руковод. М.О.

М.О. воспитателей старших классов «Влияние условий проживания в школе интернате на личностное развитие подростка»

Март

Воспитатели

Психолог, руковод. М.О.

ПМПК:

Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение подростков 8 классов, склонных к бродяжничеству»

Уровень социальной компетентности учащихся 9-х классов

Результаты адаптационного периода учащихся 6-Б класса

Преемственность в обучении учащихся 5 классов

Адаптация к новым условиям учащихся 3-Б класса

Особенности адаптационного периода в 1 классе

Уровень готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено

Психосоциальная компетентность, профессиональное самоопределение учащихся 9-х 11-х классов.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Участники ПМПК

Психолог, участники ПМПК

Консультирование педагогов, родителей и учащихся по запросу

В течении года

Психолог

Оформление стендов «В помощь педагогу», «В помощь выпускнику»

В течении года

Психолог

Неделя психологии

3 четверть

Психолог

Методическая работа, самообразование

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственный

Участие в работе ГМО, семинарах, тренингах, учёба на курсах

В течение года

Психолог

Знакомство с новой методической литературой

В течении года

Психолог

Страницы: 1 2 


Как лучше учить стихи?
Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памят ...

Режимы подкрепления
Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, зависит от режима применяемого подкрепления . Режим подкрепления – правило, устанавливающее вероятность, с которой подкрепление будет происходить. А. Самым простым является режим непрерывного подкрепления, который используется каждый раз, когда субъект учится произво ...

Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28]. Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...