Годовой план работы психологаСтраница 2
Психологическое консультирование и просвещение
Содержание деятельности |
Сроки проведени |
Участники |
Ответственный |
Спец. семинар: «Психологические особенности детей группы риска и методы пед. воздействия» |
В течение года |
Педагоги школы |
Психолог, психиатр, педагоги, завуч |
М.О. учителей трудового обучения «Конфликты, выходы из конфликтных ситуаций», «способы снятия нервно-психического напряжения» |
Январь |
Учителя трудового обучения |
Психолог, Руковод. М.О. |
М.О. воспитателей старших классов «Влияние условий проживания в школе интернате на личностное развитие подростка» |
Март |
Воспитатели |
Психолог, руковод. М.О. |
ПМПК: Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение подростков 8 классов, склонных к бродяжничеству» Уровень социальной компетентности учащихся 9-х классов Результаты адаптационного периода учащихся 6-Б класса Преемственность в обучении учащихся 5 классов Адаптация к новым условиям учащихся 3-Б класса Особенности адаптационного периода в 1 классе Уровень готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено Психосоциальная компетентность, профессиональное самоопределение учащихся 9-х 11-х классов. |
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Участники ПМПК |
Психолог, участники ПМПК |
Консультирование педагогов, родителей и учащихся по запросу |
В течении года |
Психолог | |
Оформление стендов «В помощь педагогу», «В помощь выпускнику» |
В течении года |
Психолог | |
Неделя психологии |
3 четверть |
Психолог |
Методическая работа, самообразование
Содержание деятельности |
Сроки проведения |
Ответственный |
Участие в работе ГМО, семинарах, тренингах, учёба на курсах |
В течение года |
Психолог |
Знакомство с новой методической литературой |
В течении года |
Психолог |
Как лучше учить стихи?
Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памят ...
Режимы подкрепления
Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, зависит от режима применяемого подкрепления
. Режим подкрепления – правило, устанавливающее вероятность, с которой подкрепление будет происходить.
А. Самым простым является режим непрерывного подкрепления, который используется каждый раз, когда субъект учится произво ...
Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28].
Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...