Годовой план работы психологаСтраница 2
Психологическое консультирование и просвещение
|
Содержание деятельности |
Сроки проведени |
Участники |
Ответственный |
|
Спец. семинар: «Психологические особенности детей группы риска и методы пед. воздействия» |
В течение года |
Педагоги школы |
Психолог, психиатр, педагоги, завуч |
|
М.О. учителей трудового обучения «Конфликты, выходы из конфликтных ситуаций», «способы снятия нервно-психического напряжения» |
Январь |
Учителя трудового обучения |
Психолог, Руковод. М.О. |
|
М.О. воспитателей старших классов «Влияние условий проживания в школе интернате на личностное развитие подростка» |
Март |
Воспитатели |
Психолог, руковод. М.О. |
|
ПМПК: Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение подростков 8 классов, склонных к бродяжничеству» Уровень социальной компетентности учащихся 9-х классов Результаты адаптационного периода учащихся 6-Б класса Преемственность в обучении учащихся 5 классов Адаптация к новым условиям учащихся 3-Б класса Особенности адаптационного периода в 1 классе Уровень готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено Психосоциальная компетентность, профессиональное самоопределение учащихся 9-х 11-х классов. |
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Участники ПМПК |
Психолог, участники ПМПК |
|
Консультирование педагогов, родителей и учащихся по запросу |
В течении года |
Психолог | |
|
Оформление стендов «В помощь педагогу», «В помощь выпускнику» |
В течении года |
Психолог | |
|
Неделя психологии |
3 четверть |
Психолог |
Методическая работа, самообразование
|
Содержание деятельности |
Сроки проведения |
Ответственный |
|
Участие в работе ГМО, семинарах, тренингах, учёба на курсах |
В течение года |
Психолог |
|
Знакомство с новой методической литературой |
В течении года |
Психолог |
Приложения
Приложение 1
Тест Томаса, определения поведения в конфликтной ситуации
Инструкция:
"В каждой паре выберите то суждение, которое наиболее точно описывает Ваше типичное поведение в конфликтной ситуации."
Тестовый материал:
А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. ...
Структура социальной системы управления
Социальная система управления
— это система управления, в которой присутствуют субъект-субъектные (человек — человек) отношения.
Субъект управления
— это структурно обозначенные объединения людей и руководители на персональном уровне, наделенные управленческими полномочиями и осуществляющие управленческую деятельность.
Объект управл ...
У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
Зачем у дошкольников развивать воображение? Оно и так намного ярче и оригинальнее воображения взрослого. Так думают многие.
Это не совсем так. Исследования психологов показывают, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере накопления им определенного опыта. Все образы воображения, какими бы причудливыми они ни были, основыв ...

