Годовой план работы психолога
Страница 2

Психологическое консультирование и просвещение

Содержание деятельности

Сроки проведени

Участники

Ответственный

Спец. семинар: «Психологические особенности детей группы риска и методы пед. воздействия»

В течение года

Педагоги школы

Психолог, психиатр, педагоги, завуч

М.О. учителей трудового обучения «Конфликты, выходы из конфликтных ситуаций», «способы снятия нервно-психического напряжения»

Январь

Учителя трудового обучения

Психолог,

Руковод. М.О.

М.О. воспитателей старших классов «Влияние условий проживания в школе интернате на личностное развитие подростка»

Март

Воспитатели

Психолог, руковод. М.О.

ПМПК:

Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение подростков 8 классов, склонных к бродяжничеству»

Уровень социальной компетентности учащихся 9-х классов

Результаты адаптационного периода учащихся 6-Б класса

Преемственность в обучении учащихся 5 классов

Адаптация к новым условиям учащихся 3-Б класса

Особенности адаптационного периода в 1 классе

Уровень готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено

Психосоциальная компетентность, профессиональное самоопределение учащихся 9-х 11-х классов.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Участники ПМПК

Психолог, участники ПМПК

Консультирование педагогов, родителей и учащихся по запросу

В течении года

Психолог

Оформление стендов «В помощь педагогу», «В помощь выпускнику»

В течении года

Психолог

Неделя психологии

3 четверть

Психолог

Методическая работа, самообразование

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственный

Участие в работе ГМО, семинарах, тренингах, учёба на курсах

В течение года

Психолог

Знакомство с новой методической литературой

В течении года

Психолог

Страницы: 1 2 


Выводы
1. Теоретический анализ литературы по проблеме самоопределения в подростковом и раннем юношеском возрасте позволяет сделать следующие выводы: * В основе самоопределения в ранней юности лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу; активное определение своей позиции относительно общественно выработанной системы ...

Развитие в норме и дизонтогенезе
Западные психологи определяют развитие как изменения, происходящие во времени в строении тела, психике и поведении человека, в результате биологических процессов в организме и под воздействием окружающей среды. Отечественные психологи рассматривают развитие как процесс, характеризующий качественные преобразования в поведении, психике, и ...

Причины возникновения девиантного поведения
В изучении причин отклоняющегося поведения существует три вида теорий: теории физических типов, психоаналитические теории и социологические, или культурные, теории. Остановимся на каждой из них. 1. Основная предпосылка всех теорий физических типов состоит в том, что определенные физические черты личности предопределяют совершаемые ею р ...