Годовой план работы психолога
Страница 2

Психологическое консультирование и просвещение

Содержание деятельности

Сроки проведени

Участники

Ответственный

Спец. семинар: «Психологические особенности детей группы риска и методы пед. воздействия»

В течение года

Педагоги школы

Психолог, психиатр, педагоги, завуч

М.О. учителей трудового обучения «Конфликты, выходы из конфликтных ситуаций», «способы снятия нервно-психического напряжения»

Январь

Учителя трудового обучения

Психолог,

Руковод. М.О.

М.О. воспитателей старших классов «Влияние условий проживания в школе интернате на личностное развитие подростка»

Март

Воспитатели

Психолог, руковод. М.О.

ПМПК:

Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение подростков 8 классов, склонных к бродяжничеству»

Уровень социальной компетентности учащихся 9-х классов

Результаты адаптационного периода учащихся 6-Б класса

Преемственность в обучении учащихся 5 классов

Адаптация к новым условиям учащихся 3-Б класса

Особенности адаптационного периода в 1 классе

Уровень готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено

Психосоциальная компетентность, профессиональное самоопределение учащихся 9-х 11-х классов.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Участники ПМПК

Психолог, участники ПМПК

Консультирование педагогов, родителей и учащихся по запросу

В течении года

Психолог

Оформление стендов «В помощь педагогу», «В помощь выпускнику»

В течении года

Психолог

Неделя психологии

3 четверть

Психолог

Методическая работа, самообразование

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственный

Участие в работе ГМО, семинарах, тренингах, учёба на курсах

В течение года

Психолог

Знакомство с новой методической литературой

В течении года

Психолог

Страницы: 1 2 


Черта личности
Олпорт в своей концепции выводит понятие черты личности , которую он считал наиболее валидной единицей анализа для изучения индивидуальности. Черта личности – нейропсихическая структура, способная преобразовывать множество функционально эквивалентных стимулов, а также стимулировать и направлять эквивалентные формы поведения. Таким образ ...

Механизмы развития мотивации человека
Содержание того, что в принципе способно мотивировать человека, буквально безгранично, так как все, что произведено и производится обществом как в материальной, так и духовной сферах, в конечном счете осуществляется конкретными людьми, которые к неисчислимым видам деятельности побуждаются столь же разнообразной мотивацией. Описывать дан ...

Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста. Рефлексивное слушание – стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента. Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полу ...