Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект
урока по русскому языку (5-й класс)Страница 2
б) Пересказ текста по плану.
в) Самостоятельная работа. Написание изложения.
Повторение правил правописания. Заключительное прочтение текста учителем и учащимися.
Написание изложения с опорой на иллюстрацию, план и лексические выражения. Слабоуспевающие школьники получают карточки разного уровня сложности: допиши предложения; вставь словосочетания; вставь слова; вставь буквы.
5. Подведение итогов (проводится на отдельном уроке)
а) Проверка работ учащихся.
б) Выставление оценок.
в) Зачитывание лучших работ.
г) Проведение работы над ошибками.
Принципы индивидуальной
психологии
1. Целостность. Адлер считал, что психика человека представляет собой единую самосогласующуюся сущность. Отсюда Адлер вывел понятие «индивидуальность», т.к. в латыни «individium» означает «неделимый». Адлер считал, что никакое психическое явление нельзя рассматривать в отрыве от личности в целом. Поэтому целью индивидуальной психологии ...
Свойства конструктов
1. Диапазон применимости включает в себя события, при которых конструкт релевантен или применим. Все конструкты имеют ограниченный диапазон применимости, хотя у разных конструктов эти границы могут меняться. Например: «хороший – плохой», «непорочность – проституция».
2. Фокус применимости относится к явлениям в рамках диапазона примени ...
Конформность как акцентуация характера
Эксперименты Эша дали большое количество новой информации о конформном поведении и открыли дорогу для многих более поздних исследований. Картина конформной акцентуации в характерологических исследованиях вырисовывалась очень постепенно. Еще в конце прошлого столетия Т.Рибо описал "аморфный тип" характера, якобы лишенный каких- ...

