Информация » Организация психологической службы в школе » Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)

Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Страница 2

б) Пересказ текста по плану.

в) Самостоятельная работа. Написание изложения.

Повторение правил правописания. Заключительное прочтение текста учителем и учащимися.

Написание изложения с опорой на иллюстрацию, план и лексические выражения. Слабоуспевающие школьники получают карточки разного уровня сложности: допиши предложения; вставь словосочетания; вставь слова; вставь буквы.

5. Подведение итогов (проводится на отдельном уроке)

а) Проверка работ учащихся.

б) Выставление оценок.

в) Зачитывание лучших работ.

г) Проведение работы над ошибками.

Страницы: 1 2 


Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...

Психологические аспекты
В предыдущей главе я рассмотрела символ св.Троицы в его историческом аспекте. Конечно, идей о формулировке Троицы и её содержании было гораздо больше, многие их них запрещались церковью, но это тема отдельного исследования. Как можно понять даже из поверхностного изучения тайны св.Троицы – она скрывает под собой вполне традиционные вопр ...

Индивидуально-психологические особенности мышления
Мышлению конкретного человека присущи индивидуальные особенности. Эти особенности у различных людей проявляются, прежде всего, в том, что у них по-разному складывается соотношение взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического и абстрактно-логического). Кроме того ...