Информация » Организация психологической службы в школе » Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Страница 3

Выводы и замечания:

В целом урок прошел неплохо. Дело в том, что это был не первый урок и мне уже удалось установить хороший контакт с классом и наладить рабочую атмосферу. Урок идет быстро и детям приходится быстро переключать от одной деятельности к другой. В противном случае урок выходит за рамки сорока минут, а отбирать перемену у детей нельзя. Урок идет организованно, так как был подготовлен и продуман заранее. Но еще присутствуют слабые стороны, в основном делается упор на искусственный успех.

Создание положительной мотивации шло главным образом за счет оценивания, но этого мало. Нужно еще использовать особенности своего предмета для заинтересованности детей. У учителя была попытка, но на мой взгляд надо все моменты урока связывать с темой интересной для учащихся, где они могут проявить свой опыт и наблюдения, Именно тогда будет делаться упор на жизнь и все её сложные взаимосвязи.

Страницы: 1 2 3 


Последний вопрос
Последние замечания экзаменатор редко делает всерьез. Часто, задав последний вопрос, он уже берет ваш экзаменационный лист. При этом, если с вашей стороны раздаются какие-то звуковые колебания, то он ставит оценку и расписывается, особо не вникая в ответ. Решение он принял несколько секунд назад, а последний вопрос задал просто «для очи ...

Выводы
1. Теоретический анализ литературы по проблеме самоопределения в подростковом и раннем юношеском возрасте позволяет сделать следующие выводы: * В основе самоопределения в ранней юности лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу; активное определение своей позиции относительно общественно выработанной системы ...

Стереотипы и поведение людей в конфликтных и фрустрирующих ситуациях. Образы мужчин и женщин в массовом сознании
Стереотипы – это веками складывающиеся представления об образах окружающего мира, которые передаются из поколения в поколение и присваиваются ребенком как безусловные правила, законы либо нормы поведения. Гендерные стереотипы – это один из видов стереотипов, основанный на принятых в обществе представлениях о мускулинном и феминном. По ...